Страница 1 из 1

Multitronics tc 750

СообщениеДобавлено: 03 май 2012, 18:15
symphony
Купил данный девайс.Установил на опель астра н 2008. Електрики подключили как к диангостическому разёму так и к опционным каналам. Всё вроде работает НО:
- интересно узнать - почему большая разница в расходе "с форсунки" и " с ЕБУ". Какой из показателей верный?
- каким это образом Multitronics связываеться с интернетом?
- и ещё масса вопросов.
Кто пользовал данное чудо?

Re: Multitronics tc 750

СообщениеДобавлено: 03 май 2012, 19:45
Denis
Я лично не пользовался, но по поводу интернета — Multitronics TC 750 никак не связывается сам, просто можно обновлять прошивку у прибора через micro USB разъем. А по поводу расхода топлива и его контроля, то большинство БК 1в1 расход топлива не показывают, реально иногда погрешность доходит до 15%. Тут тебе и на заправке обманывают (не доливают) и от качества топлива многое зависит.

Re: Multitronics tc 750

СообщениеДобавлено: 04 май 2012, 04:12
symphony
Да нет... я не про это. БК подключён к диагностическому разъёму и к форсунке. В установках прибора можно настроить источник расхода: либо с ЭБУ, либо с форсунки. При варианте с ЭБУ расход по городу 10 - 11 на 10 км (средний за поездку). При варианте с форсункой 7,5 -8,5. Причём, при подключении с ЭБУ показатель "время впрыска" не работает (постоянно - 0). Интересует вопрос : какой из вариантов подключения более "Продвинутый"?

Re: Multitronics tc 750

СообщениеДобавлено: 04 май 2012, 04:44
130.com.ua
Какая марка и год выпуска автомобиля?

Re: Multitronics tc 750

СообщениеДобавлено: 04 май 2012, 11:24
symphony
ОPEL Astra H, 2008 год

Re: Multitronics tc 750

СообщениеДобавлено: 05 май 2012, 04:39
130.com.ua
symphony писал(а):Интересует вопрос : какой из вариантов подключения более "Продвинутый"?

Тот, который откалиброван. При подключении к форсунке расчет расхода точнее. Но в первую очередь зависит от корректности проведенной калибровки.