Выбираем парковочную систему

Выбираем парковочную систему

Сообщение Alesandro » 29 июн 2016, 18:49

Для облегчения процедуры парковки и для того, чтобы обезопасить автомобиль во время сложного маневрирования, можно установить парковочную систему. Обычно в штатной комплектации парктроник отсутствует, поэтому эту систему устанавливают самостоятельно.

Парковочный радар представляет собой электронное устройство, оно позволяет оценить и измерить расстояние между автомобилями и сторонними объектами. В зависимости от модели, радары определяют препятствие на расстоянии до 1,8 м.

Как отображается сигнал

Парктроник измеряет расстояние до сигнала и сообщает о нем водителю. Передача информации осуществляется мгновенно. Самые простые модели обеспечивают звуковой сигнал, чем ближе препятствие — тем громче и чаще звук. Однако, при помощи звука, нельзя определить его точное местоположение.
Более дорогие модели имеют экран, на котором расположена шкала. По ней можно определить, как далеко и с какой стороны расположено препятствие. Он незначительно информативнее предыдущего.

Есть парктроники с монохромным дисплеем, они показывают расстояние от объекта до объекта, скорость его приближения и какой датчик засек препятствие. Все эти модели не слишком функциональны, но важным их преимуществом является простота установки в салоне автомобиля. Дисплей у них маленький, поэтому его можно без труда разместить на торпедо.

Самый лучший вариант — парковочная камера заднего вида. Так вы сможете точно оценить расстояние и ситуацию в целом, так как на дисплей будет выводиться реальная картина того, что происходит сзади. Некоторые модели даже рисуют на дисплее траекторию движения автомобиля. Камера заднего вида обычно подключается к любому штатному монитору, на который и будет транслироваться картинка. Можно также подключить его к салонному зеркалу.

Наиболее дорогие и современные модели могут предложить сразу 4 камеры для всестороннего обзора. Наглядность информации максимально высокая, но такие системы достаточно дорогие и сложные в установке.

Тонкости выбора

1. Как система включается. Обычно задняя камера активизируется автоматически, при включении задней передачи. Иногда для включения нужно нажать кнопку. Передние датчики могут начать работать при нажатии педали тормоза, отключаются они при разгоне автомобиля до 20 км/час. Обычно они также оснащены функцией принудительного отключения, чтобы не срабатывали в пробках, когда скорость движения маленькая, но опасности нет.
2. Количество датчиков. Минимальное число датчиков — 4. Спереди нужно также установить минимум 2, но эффект будет лучше, если вы поставите 4 и на переднюю часть авто.
3. Выберите подходящий сигнал о помехе. В современных моделях есть все виды сигналов, но их можно настраивать и отключать по желанию.
4. Парктроники также отличаются по способу установки. Они могут быть врезными или же накладными, врезные более надежные и точные, но их сложно устанавливать, так как придется резать бампер. Накладные просто клеятся на бампер, они выполнены в виде металлизированной ленты. Они обеспечат значительно меньшую надежность.

Также при выборе следует обращать внимание на слабые стороны радара. Парктроники не всегда работают исправно, сбои в работе вызывает снег, сильный дождь, нагрев на солнце до +40 градусов, загрязнение датчиков или движение по сложной местности, по холмам. На работу радара влияют источники шума и радиопомехи. Некоторые модели не реагируют на цепи, тонкие деревья, столбики и другие малогабаритные предметы.
Аватара пользователя
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 31 май 2016, 19:04

Вернуться в Парктроники и зеркала

Ветка создана по теме: Парктроники, системы контроля слепых зон и другие системы парковки — обзоры популярных устройств и анонсы новинок. Что лучше — камера или парктроник? © «130.ЮА»