Мотосигнализация Tiger MBR 100

Мотосигнализация Tiger MBR 100

Сообщение Sanyaba » 21 янв 2013, 09:27

Мотосигнализации бывают 2-х видов.:
• односторонние мотосигнализации;
• двусторонние(с обратной связью) мотосигнализации.
Односторонние обладают обычно: датчиком удара и сиреной, в наше время такой набор функции вряд ли кого то способен напугать, а тем более защитить или хотя бы увеличить срок угона Вашего железного коня. В связи с этим мы будем рассматривать только двусторонние сигнализации которые обладают большими функциональными возможностями.
Двусторонние мотосигнализации снабжены специальными брелоками-пейджерами с ЖК-дисплеем. С помощью такого брелока можно отслеживать состояние мотоцикла в режиме реального времени. Кроме того, в отличии от односторонней, двусторонняя сигнализация обладает существенно большим радиусом действия, то есть даже будучи далеко, Вы будете контролировать и управлять охраной своего мотоцикла.
Одним из современных, качественных и надежных представителей двусторонних мотосигнализаций явлется: Мотосигнализация Tiger MBR-100.
Мотосигнализация Tiger MBR 100
Мотосигнализация Tiger MBR 100 Мотосигнализация Tiger MBR 100

Данная сигнализация снабжена датчиками: удара, наклона и качения, мощной пьезосиреной, и естественно множеством функций которые помогут Вам и впредь оставаться владельцем мотоцикла. Кратко о возможностях и преимуществах этой мотосигнализации:
Встроенный датчик удара - срабатывает от ударов по корпусу или колесам мотоцикла.
Датчик качения - срабатывает при попытке отогнать мотоцикл с места парковки.
Датчик наклона - срабатывает после изменения положения мотоцикла относительно земли, или снятия с боковой подставки. Датчик наклона и датчик качения взаимосвязаны что позволяет отсеять большинство ложных срабатываний.
Присутствует возможность регулировки чувствительности датчиков с помощью брелока.
Роллинг (антискан) кодировка - система антисканирования, устанавливает перерывы между приемами неверного кода с последующей блокировкой. Блокировка снимается многократной передачей правильного кода.
Anti-Hi-Jack – при включении этого режима специальное реле блокирует двигатель в ситуации когда происходит разбойное нападение и Вас пытаются лишить мотоцикла. Заблокированный двигатель повторно завести можно только сняв блокировку с помощью пульта.
Режим экономии энергии батарейки пульта – на первый взгляд может и не очень нужная функции, но оказавшись в ситуации с разряжающимся пультом и отсутствием запасных батареек, ее ценность тяжело преувеличить.
Миниатюрные размеры блока позволяют скрытно его установить даже в относительно просматриваемом пространстве мотоцикла.



Для тех кто использует авто сигнализацию в мотоциклах, несколько утраченных Вами преимуществ!!!:
- энергопотребление – ввиду того что АКБ на мотоциклах, в отличии от автомобильных, значительно меньшей емкости, то и устройства энергопотребления должны быть адаптированными для мотоцикла.
- габариты - как правило все составные части, которые у автосигнализаций вынесены за пределы основного блока - датчики, реле блокировки, антенна и др, в мотосигнализации размещены в одном блоке , что позволяет скрытно установить сигнализацию даже в мотоцикл или скутер
- влагозащита блока и разъема подключения – открытое пространство мотоцикла в непогоду подвержено попаданием воды, снега и тд., в таких условиях блок автосигнализации проживет не долго.


Технические характеристики Tiger MBR-100(Moto):
• Мотоциклетная двустороняя сигнализация
• Рабочая частота 433.92 МГц
• Роллинг (антискан) кодировка
• Дистанция на передачу ~350 м (на открытой местности)
• Дистанция на прием ~950 м (на открытой местности)
• Постановка /Снятие с охраны
• Тихая Постановка/Снятие
• Отключение сигналов сирены
• Поиск/Паника
• Встроенный цифровой 2-уровневый датчик удара
• Встроенный цифровой 3-осевой датчик качения
• Дистанционная настройка чувствительности
• Отключение датчика
• Реле блокировки встроенное (Н.З. 20А)
• Аварийная кнопка
• Отключение габаритов
• Проверка дальности
• Проверка текущего статуса
• Anti-Hi-Jack
• Синий служебный светодиод
• Пассивная постановка
• Режим ВАЛЕТ
• Автоматическая репостановка
• Управление подсветкой
• Режим экономии энергии батарейки пульта
• Блокировка кнопок
• Индикация разряда батарейки
• Режим вибро
• Высокомощная пьезо сирена в комплекте
• Память состояния
• Программирование брелоков и функций
• Возврат к заводским установкам
• Малые размеры блока (63x44x22 мм)
• Влагозащищенный корпус


Электрические параметры Tiger Escort MBR-100(Moto):
• Питающее напряжение - 9~12В;
• Потребляемый ток - не более 10 mA;
• Температурный диапазон - (-)40...(+)85 C;
• Встроенное реле фонарей - 15A;
• Встроенное реле блокировки - 20A;
• Тип батарейки брелока-пейджера – AAA


Комплектация:
• Центральный блок управления.
• Высокомощная пьезосирена
• ЖК брелок (5-ти кнопочный)
• Односторонний брелок (4-х кнопочный)
• Индикаторный светодиод.
• Полный комплект проводки
• Инструкция пользователя
• Упаковочная коробка
Аватара пользователя
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 02 сен 2011, 06:27

Вернуться в Охранные системы

Ветка создана по теме: Автосигнализации и охранные системы для автомобиля — советы по выбору автосигнализации от экспертов. Анонсы новых систем для защиты авто. © «130.ЮА»