Тесты радар детекторов!

Тесты радар детекторов!

Сообщение Pavel » 12 авг 2012, 09:27

В данной теме будем размещать различные тесты радар-детекторов. Информация из этих статей поможет вам определится с выбором максимально подходящего под ваши критерии радар-детектора. Список тестов постоянно будет пополнятся.
Тест радар-декторов в журнале «Автопанорама»
Тест радар детекторов в журнале «Автомобили»
Тест радар-детекторов в журнале «5 Колесо»
Тест радар-детектора Crunch Q85 (Антистрелка)
Последний раз редактировалось Pavel 12 ноя 2012, 11:12, всего редактировалось 3 раз(а).
Аватара пользователя
 
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 25 апр 2012, 09:48

Тест радар-декторов в журнале «Автопанорама»

Сообщение Pavel » 12 авг 2012, 10:09

Модели и оборудование:

Для проведения теста были отобраны радар-детекторы Stinger Car Z7, Stinger RX-85, Stinger Sunrise, Whistler XTR-695, Crunch 213B, Crunch 219B, Stinger S430. В качестве источника сигнала использовались три отечественных радара К-диапазона — «Искра-1» (Люкс), «Бинар» и «Радис». Первые два — короткоимпульсные приборы со сверхмалым временем зондирования (некоторые модели радар-детекторов не способны обнаружить столь короткий сигнал). Более ранняя версия — «Радис» — была необходима для проверки общей исправности образцов.
Тесты радар детекторов!

Условия тестирования:

Критерием оценки работы радар-детекторов был принят устойчивый прием, то есть обнаружение и, что не менее актуально, идентификация сигнала радара. Замеры велись не по одиночному, а по серии сигналов. Чтобы упростить сравнение результатов, использовалась статическая модель измерений, то есть фиксированное расстояние между радаром и тестируемыми радар-детекторами, расположенными в салоне неподвижного автомобиля. Радар-детекторы сравнивали по качеству отработки сигнала, достоверности оповещения и помехоустойчивости, а не по максимальной дальности обнаружения в городских условиях с внешними помехами (автоматические ворота и т. п.). Дистанция была ограничена пределами московской улицы (речь не идет о километрах). Для исключения внутренних помех радар-детекторы поочередно работали от аккумуляторной батареи автомобиля.

Комментарии по отдельным моделям:

Радар-детектор Stinger Car Z7имеет необходимый функционал и полностью русифицирован. Русский информатор — приятный женский голос с хорошей дикцией. Корректно отключаемые диапазоны — приоритетный К-диапазон включен постоянно. Эргономичный текстовый дисплей хорошей контрастности с цифровым форматом силы сигнала. В режиме «RSID-K» уверенно и однозначно определяет характер излучения. Адаптивная цифровая обработка (фильтрация, селекция и накопление) легко выделяет полезный сигнал из шумов.
Тесты радар детекторов!

Радар-детектор Stinger RX-85 успешно «видит» и идентифицирует короткоимпульсные радары, устойчив к помехам.

Радар-детектор Stinger Sunrise в режиме RSID-K успешно обнаруживает и идентифицирует короткоимпульсные радары. Текстовый дисплей облегчает многорежимную настройку прибора. Полностью русифицирован, включая голосовые сообщения, помехоустойчив. Дополнительная помехозащищенность и автономность работы (по питанию) за счет встроенной аккумуляторной батареи. Повышена достоверность обнаружения. Солнечная батарея для подзарядки встроенного аккумулятора продлевает период автономной работы.
Тесты радар детекторов!

Радар-детектор Whistler XTR-695 обнаруживает короткоимпульсный радар только при включенном режиме POP. На дисплей хаотично выводились сообщения «POP» или «PULSE». При выключенном POP короткоимпульсный радар практически не обнаруживается. Не предусмотрен режим идентификации сигналов в К-диапазоне. В инструкциях на Whistler не прописана опасность несанкционированной блокировки К-диапазона. Без знания английского языка проблематична настройка сложных меню с большим количеством опций. Речевой информатор англоязычный. Американский «Whistler» может воспринимать излучение российского/украинского лазера как помеху, блокируя на время работу собственного радиоприемника.

Похожее поведение неадаптированного к России/Украине радар-детектора можно ожидать и в случае приема помехи в диапазоне сигналов VG-2. Режим приема сигналов предупреждения, транслируемых передатчиками системы безопасности на транспорте (SWS), в России/Украине не задействован из-за отсутствия в России и странах содружества какой-либо технической инфраструктуры. Аналогично не задействованы режимы RSID-Ka и LSID, запрограммированные на радары и лазеры США. То есть качество работы радар-детекторов «Whistler» зависит от их «региональных» версий — американские модели «Whistler» в российских/украинских условиях корректно не работают.

Такие модели, как Crunch 213B, Crunch 219B, Stinger S430 «видят» короткоимпульсные радары с некоторой разницей в силе сигнала.

Выводы:
Тесты радар детекторов!
Тесты показали, что определяющими факторами при выборе радар-детектора в итоге являются соответствие заявленного производителем функционала условиям России/Украины и реальная работа устройства, то есть его ключевые потребительские свойства — иными словами, соотношение «цена—качество». В связи с этим внимание водительского сообщества не без основания могут привлечь новинки сезона от Stinger — модели Car-серии Stinger, а также «солнечные» радар-детекторы Stinger Solar и Sunrise. Хотя не стоит забывать и о хитах предшествующих сезонов, — например, о профессиональной серии Stinger. В премиальном ценовом сегменте «Stinger» по многим позициям сравнялся с «Whistler» или обогнал его. Несколько ниже «Whistler» разместился «Crunch». Последний изначально был ориентирован на российского/украинского потребителя, поэтому не страдают отсутствием адаптации, как это было у «Whistler», «Beltronics» и «Cobra». Результаты теста подтвердили распределение брендов: первые места у «Stinger», второе — у «Whistler», третье — «Crunch».
Аватара пользователя
Pavel
 
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 25 апр 2012, 09:48

Тест радар детекторов в журнале «Автомобили»

Сообщение Pavel » 12 авг 2012, 11:31

В этом тесте рассматриваются радар-детекторы (антирадары) достаточно высокой ценовой категории, из-за чего наблюдается определенная специфика. Дело в том, что в более доступных ценовых категориях можно провести довольно много параллелей и найти много общего между радар-детекторами различных производителей. В нашем же случае каждый аппарат строго индивидуален.

Пожалуй, полноценно здесь сравнивать можно лишь чувствительность и помехозащищенность — то есть, главные параметры работы, что уже делает тест актуальным. Что же касается остальных возможностей, оснащения и других параметров — здесь мы встречаем самые разнообразные решения. Даже сама концепция радар-детекторов заметно отличается: если у одних участников функции работы с диапазонами и режимами нацелены на максимально расширенные возможности и требуют ручных настроек, то у других этот процесс целиком автоматизирован и не требует серьезного вмешательства владельца.

Кроме того, значительные отличия имеются во внешнем виде и эргономике радар-детекторов, качестве и концепции их дисплеев, способах звукового оповещения. И если о визуальной части представление, хоть и не полное, можно получить по фотографиям, то полностью понять и оценить удобство, эргономику участников и восприятие их предупредительных сигналов можно только при очном знакомстве с радар-детекторами, вызывавшими интерес по результатам тестирования.

Напоследок хочется обратить внимание еще на один важный момент. Просматривая оценки за качество определения участниками радаров, помните о том, что тестирование проводилось в режимах, соответствующих условиям проведения тех или иных испытаний, а влияние имеющихся в арсенале того или иного участника теста настроек (речь идет о режимах чувствительности, фильтрах и возможностях отключения диапазонов) — весьма значительно, и это следует учитывать при выборе аппарата. Ведь обладающий максимальным количеством качественных ручных настроек радар-детектор при надлежащем понимании и грамотном применении всех этих настроек в реальной эксплуатации хоть и требует больше внимания, но и результат демонстрирует намного более высокий.

Beltronics RX65 — дорогое удовольствие.

Перед нами — самый дорогой радар-детектор в тесте. Около 3000 грн. придется отдать тому, кто захочет приобрести этот радар-детектор. Признаться, если бы мы не знали о его стоимости — ни за что бы не подумали. Корпус Beltronics RX65 выполнен довольно просто, без изысков, радар-детектор не выглядит на уровне топ-класса. Сразу бросается в глаза матричный дисплей, яркости которого в солнечный полдень будет не хватать. Зато он может одновременно отображать несколько принимаемых сигналов с их параметрами.


Оценки:
Дальность определения радаров в городе 9,5
Дальность определения радаров на трассе 9,5
Помехозащищенность в городе 2
Помехозащищенность на трассе 4
Эргономика 7
Визуальное и слуховое восприятие сигналов оповещения 7
Функциональное оснащение, возможности настройки диапазонов и фильтров 8,5
Функциональное оснащение, дополнительные возможности 8
Дизайн 8
Сумма баллов 63,5


Результаты теста Beltronics RX65:

Плюсы: отличная чувствительность, возможность отключения диапазонов, гибкое конфигурирование устройства.
Минусы: завышенная цена, слабая помехозащищенность.
Вердикт: слишком дорого за «удовольствие» детектирования дверей супермаркетов и АЗС.
Тесты радар детекторов!
Для обеспечения удобства управления антирадаром Beltronics RX65 пользователю предлагается семь программируемых установок, в каждой из которых можно задать и запомнить ряд параметров радар-детектора: вывести на экран ту или иную информацию, включить или выключить голосовое оповещение, определить режим чувствительности устройства, включить или выключить «AutoMute», активировать или деактивировать режим «AutoScan» — в общем, в каждом из семи вариантов задать все необходимые, по мнению пользователя, параметры.

Производитель обещает пользователю полную адаптацию под все радары, работающие на просторах СНГ и Европы. Он имеет полную поддержку POP в диапазонах X, K и Ka и обнаруживает лазерные радары в секторе 360°. Ka-диапазон разбит на группы — это сделано для узкополосного обнаружения, пользователь может выбрать предпочтительный диапазон. Hyper K-диапазон предназначен для обнаружения маломощных импульсных источников сигнала в К-диапазоне. Уже упомянутая выше функция «AutoScan» обещает полное отсеивание ложных сигналов. Так ли это на практике?

Увы, не так. На практике оказалось, что Beltronics RX65 — очень чувствительный антирадар, благодаря чему полицейские радары он ловит приблизительно на уровне лидера теста — Stinger RX-85. Но, в отличие от победителя (к тому же, имеющего более привлекательную цену), «Beltronics» в условиях российской действительности не справляется с отсеиванием помех, постоянно досаждая ложными срабатываниями. Итог в нашем тесте для данного участника неутешителен: в «плюсах» отличная чувствительность, но в «минусах» — значительный процент ложных срабатываний и откровенно завышенная цена.

Whistler Pro 79 RU— аутсайдер.

Перед нами еще один представитель с приставкой «RU» в наименовании, обещающей полную адаптацию к российским радарам. Этот радар-детектор — одно из семи устройств новой серии, представленной на рынке России совсем недавно, и пришел он на смену сомнительному Whistler Pro 78SE, вызвавшему противоречивые мнения.

Оценки:
Дальность определения радаров в городе 4
Дальность определения радаров на трассе 7
Помехозащищенность в городе 3
Помехозащищенность на трассе 6
Эргономика 9
Визуальное и слуховое восприятие сигналов оповещения 8
Функциональное оснащение, возможности настройки диапазонов и фильтров 7
Функциональное оснащение, дополнительные возможности 7
Дизайн 9,5
Сумма баллов 60,5


Результаты теста Whistler Pro 79 RU:

Плюсы: возможность отключения диапазонов, стильный дизайн.
Минусы: некорректная работа в городе, много ложных срабатываний.
Вердикт: к сожалению, русификация меню, голосовых сообщений и упаковки на реальной работе радар-детектора не сказалась.
Тесты радар детекторов!
Но уже первое впечатление от новинки для нас стало как минимум шокирующим: приятный дизайн корпуса, «подмигивающего» стробоскопами в дополнение к прочим визуальным и звуковым сигналам (среди которых оказались голосовые оповещения не только на русском языке, но и на языках других стран СНГ), хорошая эргономика, вполне привлекательный ЖК-дисплей... вот только все это уже было в предыдущей модели, без каких-либо изменений.

Видно, что в дизайн вложено немало средств и поработали над ним серьезные специалисты — возможно, поэтому производитель решил не вкладывать деньги в новые разработки, а продолжать эксплуатировать уже существующее решение.

Помимо упомянутых уже голосовых оповещений на разных языках обновлена инструкция и упаковка, также Whistler Pro 79 RU может похвастаться полностью русифицированным меню. Регулировка чувствительности радар-детектора имеет четыре уровня.

Практический тест радар-детектора показал, что на этом вся русификация и заканчивается. В работе радар-детектор ничем не отличается от предшественника. Три режима для города — в принципе, неплохой арсенал для борьбы с помехами, но в наиболее чувствительном из них Whistler Pro 79 RU продолжает ловить все, что только способно излучать приблизительно в нужных диапазонах, а в наименее чувствительном — становится более «спокойным», но радары видит уже тогда, когда в ветровое стекло автомобиля уже виден «сигнал тревоги», куда более убедительный, чем стробоскопы или речевое уведомление — а именно, жезл сотрудника полиции. За городом ситуация несколько лучше, но в целом, увы, в деле данный участник теста — однозначный аутсайдер.

Stinger RX-85 — настоящий топ-класс.

Внешний вид радар-детектора Stinger RX-85 сразу выдает в нем топовую модель — устройство отличается солидными габаритами и слегка сдержанным, но вместе с тем дорогим дизайном. Корпус выдержан в нейтральных тонах и поэтому будет гармонировать с интерьером любого современного автомобиля. Единственным выделяющимся из общей гаммы элементом является дисплей, но его подсветку можно подобрать в соответствии с подсветкой приборов автомобиля.

Оценки:
Дальность определения радаров в городе 9,5
Дальность определения радаров на трассе 9,5
Помехозащищенность в городе 9
Помехозащищенность на трассе 9,5
Эргономика 8
Визуальное и слуховое восприятие сигналов оповещения 8
Функциональное оснащение, возможности настройки диапазонов и фильтров 10
Функциональное оснащение, дополнительные возможности 8
Дизайн 9
Сумма баллов 80,5


Результаты теста Stinger RX-85:

Плюсы: отключение любого из диапазонов, отображение на дисплее частоты обнаруженного сигнала.
Минусы: ничего существенного.
Вердикт: абсолютный победитель. В умелых руках — мощное средство оповещения о радарах и камерах.
Тесты радар детекторов!
Функциональное оснащение радар-детектора Stinger RX-85 выше всяких похвал. Каждый из имеющихся диапазонов — X, K, Ka, Laser, POP, а также VG-2 можно включить или выключить. И это не вместо «обычных» фильтров и режимов чувствительности, а в дополнение к ним: в радар-детекторе имеются также три режима фильтрации помех и регулируемые уровни чувствительности для города и трассы. ЖК-дисплей показывает диапазон, интенсивность обнаруженного сигнала, а также его частоту — при определенных навыках и знаниях частот работы полицейских радаров всегда можно отличить нужный сигнал от помехи. В дополнение к экрану радар-детектор оснащен стробоскопами, задача которых — привлечь внимание к устройству, что улучшает визуальное восприятие сигнала тревоги.

Имеется также речевой информатор на русском или английском языке, в зависимости от пожеланий пользователя. В работе Stinger RX-85 проявил себя так, как и подобает топовой модели. Индикация частоты обнаруженного сигнала и возможность отключения любого из диапазонов — мощные инструменты в руках опытного пользователя. Даже в наиболее чувствительном режиме «Трасса» радар-детектор не досаждал непонятными реакциями на посторонние источники радиосигналов, зато честно отработал все встретившиеся на пути радары, причем еще до того, как встречные автомобили начинали моргать фарами. Итог: перед нами абсолютный победитель нынешнего теста. Будучи дороже почти всех остальных участников теста, он честно отрабатывает каждый вложенный рубль.

Stinger Car Z7 — оригинал.

Серия, к которой относится данная модель, так и называется — Stinger Car. Просто и понятно: основа дизайна «автомобильной» серии — стильный спорткар. А что же с эргономикой, не навредило ли ей столь нестандартное решение? Как оказалось — вовсе нет, и даже наоборот. Все управляющие клавиши разместились в один, ближний к водителю ряд и благодаря этому легкодоступны. Отлично читаемый жидкокристаллический дисплей видно даже при ярком освещении благодаря отменной контрастности.

Оценки:
Дальность определения радаров в городе 9
Дальность определения радаров на трассе 9
Помехозащищенность в городе 8
Помехозащищенность на трассе 9
Эргономика 10
Визуальное и слуховое восприятие сигналов оповещения 9
Функциональное оснащение, возможности настройки диапазонов и фильтров 8
Функциональное оснащение, дополнительные возможности 8
Дизайн 10
Сумма баллов 80


Результаты теста Stinger Car Z7:

Плюсы: отключение диапазонов X и Ka, стильный дизайн, отличная эргономика.
Минусы: существенных минусов не отмечено.
Вердикт: стильный и одновременно практичный радар-детектор становится «Выбором редакции» и получает приз «Лучший дизайн».
Тесты радар детекторов!
Несмотря на то, что внешне Stinger Car Z7 напоминает игрушку, оснащение и возможности у этой маленькой машинки — на уровне топовых моделей радар-детекторов. Он обнаруживает все радиочастотные измерители скорости в диапазонах X, K и Ka, короткоимпульсные сигналы Ultra-X и Ultra-K, в том числе «Short Pulse» (Ka) и «Instant-On» («навскидку»). Также он ловит лазерные радары в секторе 360°. Предусмотрена возможность отключения диапазонов X и Ka — в городе это очень выручает от ложных срабатываний. Адаптивная цифровая обработка обнаруженных сигналов (включающая их фильтрацию, селекцию и накопление) уверенно выделяет полезный сигнал из массы помех.

В радар-детекторе имеется речевой информатор, который приятным женским голосом сообщает об обнаружении сигналов. В практическом тесте радар-детектор Stinger Car Z7 проявил себя достойно. В эксплуатации он предельно прост — на его освоение пользователю вряд ли потребуется больше 15 минут. Способность Stinger Car Z7 отображать на дисплее частоту при определенных навыках пользователя помогает уверенно отличать радары от тех одиночных помех, которые все-таки проходят сквозь фильтры устройства — но надо сказать, что процент ложных срабатываний у Stinger Car Z7 весьма незначителен. Итог — этот участник теста становится «Выбором редакции», и в дополнение к этому получает специальный приз «Лучший дизайн».

Stinger S650 — переход на высший уровень.

Радар-детекторы S-серии Stinger позиционируются производителем как некая ступенька для перехода к профессиональным аппаратам. Они имеют расширенный набор функционала и тем самым позволяют наработать устойчивые навыки обращения с серьезными радар-детекторами. При этом данный участник теста отличается стильным дизайном и настоящим минимализмом по части органов управления: на верхней панели всего две кнопки. Отличительной особенностью серии являются съемные декоративные панели — в комплекте поставки имеются серебристая и красная, и это в дополнение к уже установленной черной. Жидкокристаллический дисплей синего цвета отображает диапазон обнаруженного сигнала и его интенсивность в цифровом виде. Предусмотрена функция голосового оповещения на русском и английском языках.

Оценки:
Дальность определения радаров в городе 8,5
Дальность определения радаров на трассе 8,5
Помехозащищенность в городе 8,5
Помехозащищенность на трассе 9
Эргономика 9
Визуальное и слуховое восприятие сигналов оповещения 9
Функциональное оснащение, возможности настройки диапазонов и фильтров 7
Функциональное оснащение, дополнительные возможности 7
Дизайн 9
Сумма баллов 75,5


Результаты теста Stinger S650:

Плюсы: простота в управлении и одновременно эффективность в работе.
Минусы: цифровой компас требует калибровки (можно выполнить самостоятельно).
Вердикт: за редкое на рынке соотношение цены и качества этот участник становится «Лучшей покупкой» в тесте.
Тесты радар детекторов!
Минимализм в управлении никак не означает минимализм функционала. Радар-детектор Stinger S650 обнаруживает радары во всех распространенных диапазонах, а особое внимание при его разработке уделялось частотным диапазонам Ultra-X и Ultra-K, наиболее применяемым в российских измерителях скорости. Дополняет возможности этого участника теста цифровой компас.

В работе Stinger S650 показал себя как удобный, практичный и эффективный радар-детектор. Он уверенно определяет радары, не досаждает большим количеством ложных срабатываний, а его удобное пользовательское меню настроек позволяет получить от устройства именно то, чего хочет от него владелец в определенных дорожных условиях. В рамках сегодняшнего теста именно этот участник отличился наиболее оптимальным соотношением цены и качества, за что и получает, без всяких сомнений, титул «Лучшая покупка» — ведь по доступности он находится на втором месте, а по эффективности и комфорту работы с ним выступает практически наравне с лидерами.

Stinger C707 — яркий и экстравагантный.

Серия Stinger Color, к которой относится этот участник теста — довольно специфична. Она выделяется из общей массы радар-детекторов своими оригинальными расцветками корпусов. Это — хороший подарок водителю, или же находка для тех, кто не привык к скучным интерьерам, любителей тюнинга и просто нестандартных решений. По концепции управления этот участник немного похож на Stinger S650 — тот же минимализм, предельная простота в организации меню и удобство. Символьный светодиодный дисплей отображает диапазон обнаруженного сигнала и его интенсивность, а речевой информатор приятным голосом дублирует все эти данные, чтобы можно было не отвлекаться от управления автомобилем. Голосовое оповещение можно отключить, и тогда взамен будут активированы многотональные звуковые сигналы.

Оценки:
Дальность определения радаров в городе 8
Дальность определения радаров на трассе 8,5
Помехозащищенность в городе 7
Помехозащищенность на трассе 8
Эргономика 9
Визуальное и слуховое восприятие сигналов оповещения 8
Функциональное оснащение, возможности настройки диапазонов и фильтров 8
Функциональное оснащение, дополнительные возможности 7
Дизайн 9
Сумма баллов 72,5


Результаты теста Stinger C707:

Плюсы: возможность отключения диапазонов X и Ka, высокая чувствительность.
Минусы: требует внимания в городе, чтобы настроить комфортную работу.
Вердикт: отличный подарок, красивый и эффективный в работе.
Тесты радар детекторов!
Несмотря на простоту в управлении, в Stinger C707 обнаружилась очень полезная возможность отключения «фонящих» диапазонов — X и Ka. В комплексе с режимами чувствительности для города и трассы и дополнительной фильтрацией это должно обеспечить комфортную и одновременно эффективную работу радар-детектора. Так ли это, мы сейчас посмотрим.

Практическое тестирование радар-детектора показало, что его пользователю просто необходимо научиться работать с данным устройством. В городских условиях при штатных настройках процент ложных срабатываний оказался весьма значительным, даже в режиме «город». Отключение ненужных диапазонов исправило ситуацию — Stinger C707 перестал досаждать реакцией на источники помех и при этом сохранил отменную чувствительность, заблаговременно обнаруживая радары и выдавая нужный сигнал водителю. Таким образом, подводя итог, можно порекомендовать этого участника тем водителям, которые не будут надеяться только на автоматические настройки, но с интересом изучат принципы и диапазоны работы радаров, сделают правильные выводы — и в итоге получат от радар-детектора именно тот результат, который ожидают: эффективную работу в любых дорожных условиях.

Результаты тестирования:

Итак, финал: семь участников теста заняли свои заслуженные места на пьедестале, кому-то достались лавры победителей, а кто-то стал аутсайдером. Итоги теста позволяют сделать главный вывод, который, кстати, делается очень и очень часто: дорого — еще не значит хорошо. Не всегда цена оправдана высоким качеством, новыми технологиями или лучшим оснащением, нередко это лишь плата за «громкое имя». Поэтому, выбирая радар-детектор с немаленькой ценой, нужно быть предельно внимательными, чтобы не заплатить эти деньги зря.
Тесты радар детекторов!
Все участники теста относятся к не совсем дешевым, но не все подтверждают свою цену работой, и причина этого заключается даже не в том, что кто-то оказался плохого качества — на первый взгляд, все без исключения радар-детекторы, прошедшие тест, собраны на должном уровне, а их надежность может показать лишь время. Хотя, здесь нельзя не принимать во внимание и гарантийные обязательства — например, наш «Абсолютный победитель», Stinger RX-85, имеет самую серьезную гарантию — 5 лет. Но вернемся к работе на дороге. Определять радары на приличном расстоянии смогли почти все тестируемые радар-детекторы, за исключением аутсайдера, который показал себя не с лучшей стороны.

Участники теста, в основном, соревновались между собой больше в способности не только обнаруживать радары, но и игнорировать помехи, и здесь все оказалось не так уж просто. К примеру, самый дорогой участник теста, Beltronics RX65, очень достойно справлялся с обнаружением радаров, но упустил свой шанс на победу именно по причине недостаточно хорошо проработанных (а уж тем более за такие-то деньги) фильтров помех. В итоге в городе пользоваться им достаточно проблематично, а ведь именно городской режим — самый сложный, но необходимый, так как на трассе прилично работает любой адаптированный под российские измерители скорости радар-детектор. И адаптированный не надписью RU в наименовании модели или на корпусе, а посредством изменения элементной базы и программных прошивок — а это куда сложнее и дороже.
Аватара пользователя
Pavel
 
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 25 апр 2012, 09:48

Тест радар-детекторов в журнале «5 Колесо»

Сообщение Pavel » 09 ноя 2012, 10:35

Противостояние автомобилистов и дорожной инспекции в России началось, наверно, с первых распоряжений градоначальников об ограничении скорости движения «самобеглых колясок» (до 12 верст в час) в 90-х годах XIX века и с тех пор не прекращается. Одно из последних наиболее действенных средств ограничения широты души и быстроты езды — радары и фоторадарные комплексы. На это наш ответ — радар-детекторы.

Популярным автомобильным журналом «5 Колесо» был проведен и опубликован независимый тест радар-детекторов, бесспорным лидером которого стала старшая модель Car-серии «Stinger».

В цивилизованной Европе ставят радары на опасных участках дороги и принуждают водителей к медленной езде исключительно в целях их, водителей и пешеходов, безопасности. У нас камеры чаще висят на прямых просматриваемых магистралях, где грех не разогнаться, а радар-детекторы помогают сэкономить не только деньги, но и время на общение с ГИБДД и выписывание штрафов, а еще заставляют быть более внимательными на дороге.

Участники тестирования:
Тесты радар детекторов!
Мы решили протестировать шесть популярных в России радар-детекторов, разбив их на пары по цене и максимально близким заявленным производителем характеристикам в три абстрактные группы: бюджетный класс, эконом-класс и премиум-класс.

Бюджетный класс:
Тесты радар детекторов!
SilverStone F1 X330.
Тесты радар детекторов!
Crunch 224B.


Эконом-класс:
Тесты радар детекторов!
Star X63.
Тесты радар детекторов!
Sho-me 520.


Премиум-класс:
Тесты радар детекторов!
Whistler Pro 79 RU.

Тесты радар детекторов!
Stinger Car Z7.


«Противниками» шести отобранных для тестов радар-детекторов выступили три наиболее распространенных в России полицейских радара, работающих в K-диапазоне (24050—24250 МГц):
«Искра-1ДА» — радиолокационный измеритель скорости работающий в паре с фото- или видеофиксатором. Радарный комплекс обычно устанавливается стационарно над дорогой на специальных штангах или путепроводах.
«Бинар» — радиолокационный измеритель скорости, работающий в паре с двумя видеокамерами. Первая служит для широкого обзора ситуации на дороге, вторая снимает крупным планом автомобиль нарушителя с четко различимым номерным знаком на расстоянии до 200-т метров.
«Искра-1Д» — один из самых распространенных импульсных радаров. Ключевое отличие радара «Искра-1Д» от «Бинара» в том, что импульсный сигнал от «Искры» подается вручную, т. е. кнопку надо регулярно нажимать, тогда как на «Бинаре» она зажимается один раз, и радар сам испускает импульсы с определенной частотой.
Тесты радар детекторов!
Очень редко встречается диапазон X, но это устаревшие устройства, а также шумы от спутниковых антенн, автоматических дверей и т. п., другие же частоты, которые во множестве указывают производители детекторов в описаниях своих продуктов, к России особого отношения не имеют, а используются в США, Европе или Азии. Есть еще радарный комплекс «Стрелка-СТ», «противоядия» от которого на данный момент не существует. Но ввиду своей дороговизны этих радаров довольно мало, а места их установки давно известны. К тому же в радар-детекторах с функцией GPS-навигатора заранее указаны координаты этих мест.

Условия тестирования:

Мы нашли стационарный радарный комплекс «Искра-1ДА» примерно в 30 км от Москвы по Дмитровскому шоссе в районе населенного пункта Сухарево.
Тесты радар детекторов!
Два радара проверяли неподалеку на второстепенной дорожке с подъемом. По итогам испытаний на дальность определения радаров наши радар-детекторы показали, местами, удивительные результаты.
Тесты радар детекторов!
Тест радаром «Искра-1ДА»:
Тесты радар детекторов!
Радарный комплекс «Искра-1ДА»

Достойно показали себя только два радар-детектора: Stinger Car Z7 и Crunch 244В, которые опознали радар на достаточном расстоянии, когда у водителя есть еще возможность без экстренного торможения сбросить скорость. Star X63 тоже уловил сигнал «Искры-1ДА», но поздно — на расстоянии 250 м можно безопасно сбросить только 10—20 км/ч. Удивительно, что один из самых дешевых радар-детекторов — Silver Stone F1 X330, и устройство премиум-класса Whistler Pro 79 RU показали одинаковый результат. Нулевой. Оба обнаружили радар, только когда мы подъехали непосредственно под штангу, на которой он висел. Ну а весьма популярный в России Sho-me 520 не проснулся вообще.
Тесты радар детекторов!

Тест радаром «Бинар»:
Тесты радар детекторов!
Полицейский радар «Бинар»

С радаром «Бинар» так или иначе справились почти все испытуемые: Crunch 224B, Stinger Car Z7 и Star X63 показали хороший результат и засекли сигнал радара за 1400—1500 м, да еще из-за холма, т.е. вне зоны прямой видимости. Silver Stone F1 X330 и Whistler Pro 79 RU просигналили об «опасности», когда мы подъехали к человеку с «Бинаром» на 700—800 м, и он уже мог нас видеть. При этом Silver Stone F1 X330 начал мигать на 800 м, а звуковой сигнал прорезался только на 600 м. А Sho-me 520 опять подвел — молчал до конца.
Тесты радар детекторов!

Тест радаром «Искра-1Д»:
Тесты радар детекторов!
Полицейский радар «Искра-1Д»

Далеко не все радар-детекторы справились с «Искрой-1Д» на отлично. Лучше всех проявили себя Crunch 224B, Star X63, Stinger Car Z7 и, на этот раз, Whistler Pro 79 RU — все они уловили сигнал радара на расстоянии 1200—1500 м, находясь вне зоны прямой видимости. Silver Stone F1 X330 смог распознать сигнал радара только на 500 м, а Sho-me 520 так за весь тест ни разу и не «заговорил».
Тесты радар детекторов!

Итоги тестирования:

Бесспорным лидером теста 2012 года стал радар-детектор Stinger Car Z, показавший максимальные дистанции обнаружения всех тестовых радаров. Надо отметить, что в своем классе также блестящие результаты показал радар-детектор Crunch 224B.

Лидером независимого теста автомобильного журнала «5 Колесо» без сомнения стал радар-детектор Stinger Car Z7, успешно определивший с максимально расстояния сигналы всех трех радаров. Хочется так же отметить модели Crunch 224B и Star X63. Оба радар-детектора успешно справились с испытанием, уверенно определили сигналы полицейских радаров.
Тесты радар детекторов!
Зависимость качества от цены далеко не всегда прямая: радар-детектор премиум-класса Whistler Pro 79 RU лишь в одном тесте смог показать неплохие результаты. К тому же помехозащищенность этого устройства оставляет желать лучшего. Полагаться на заявления производителей тоже не всегда стоит, да и популярность устройства не гарантирует его работоспособность: пример тому — Sho-me 520, который не среагировал в нашем тесте ни на один из трех радаров.
Аватара пользователя
Pavel
 
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 25 апр 2012, 09:48

Тест радар-детектора Crunch Q85 (Антистрелка)

Сообщение Pavel » 09 ноя 2012, 14:14

Радар-детекторыCrunch Q оснащены удобным меню с расширенным набором опций. Функция автоматического приглушения звука «Automute» не позволяет антирадару раздражать водителя постоянным сигналом тревоги. Цифровая обработка сигнала и система интеллектуальной фильтрации помех увеличивают дальность обнаружения сигналов полицейских радаров, минимизируя количество ложных срабатываний. В старших моделях Crunch Q85 и Crunch Q65 предусмотрена функция отключения малоиспользуемых диапазонов X и Ka, что повышает помехозащищенность устройства.

Проведенная модернизация аппаратной и программной части позволила усовершенствовать схемотехнику радар-детекторов Crunch Q, адаптировав их для приема сигнала радарного комплекса «Стрелка» с расстояния более 1 км в зависимости от рельефа местности, городской инфраструктуры, помеховых и погодных условий. Дальность и качество обнаружения «Стрелки» антирадарами Crunch Q подтверждены независимыми тестовыми испытаниями, проведенными в Московской области.

Распознав сигнал радарного комплекса «Стрелка» ваш антирадар Crunch Q «подмигнет» вам фарами (стробоскопами, вмонтированными в кнопки управления прибором): «Впереди опасный участок — сбросьте скорость», а на дисплее высветится буква «L».
phpBB [video]
Аватара пользователя
Pavel
 
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 25 апр 2012, 09:48

Тест радар-детекторов Whistler

Сообщение Nan » 24 авг 2013, 11:40

Зачем нужен радар-детектор? Этим вопросом задаются многие автомобилисты и лишь только единицы придерживаются принципа: "Информирован — значит вооружен". Конечно лучше быть предупрежденным о установленном радаре ГАИ, чем нарушить, а потом получить штраф.
Сейчас на нашем рынке представлен большой выбор радар-детекторов. К сожалению не все компании на данный момент могут предоставить качественные радар детекторы по хорошей цене.
Обычные радары ГАИ может засечь любой антирадар, а такие современные радарные комплексы как "Стрелка" и "Гарпун" уже не каждому по силе.
За последнее время компания выпускающая радар-детекторы Whistler хорошо зарекомендовала себя и мы решили протестировать их радар-детекторы, в частности модели Whistler PRO 69ST Ru и Whistler PRO 79ST Ru.


Установка и подключение. Установить устройство совершенно не сложно, единственное то, что прибор немного тяжеловат и надо использовать все запчасти для установки, которые идут в комплекте. Подключение также не вызывает проблем.

Тестирование проходило в Москве.
За городом установили режим highway. Ложных срабатываний практически нет, большую часть поездки (примерно 40 км) радар молчит.
На въезде в город всегда стоит полный комплекс радаров, а именно "Стрелка", это практически все знают, опираясь на свой горький опыт. И так приближаясь к опасному пункту за 400 метров, 300 метров, 200 метров радар молчит, как "немой". Сбрасываем скорость до 75км/ч проезжаем спокойно препятствие в полном разочаровании.
Следующая проверка через пару километров. А вот теперь радар-детектор за 200 метров до пункта назначения, информирует меня, всеми своими огнями о опасности. Вывод: антирадар работает — необъяснимо, но факт!

Тестируя радар-детекторы Whistler PRO 69ST Ru и Whistler PRO 79ST Ru в один день, мы сделали около 30 заездом. 60% радаров попали в цель и это неплохой показатель для тех, кто хочет сэкономить свои деньги. Но с другой стороны, 60% разве это много?

Мы решили обратиться за комментариями к специалисту компании Whistler Артему Попову:

Что вы можете сказать по поводу результатов испытаний?

«Могу сказать, что многое тут зависит как от настроек самого прибора, так и от настроек конкретных радаров «Стрелка».

«Вистлер» в последней прошивке при использовании в городе показывает результаты в 200-400 метров, что является нормальным. Нужно учитывать, что «Стрелка» ведет машины с расстояния в ~500 метров, выписывая штраф на 50 метрах. Т.е. при детекте даже за 200 метров вполне можно сбавить «лишние» 20-30 км/ч и не напороться на штраф. Если же «подкрутить» детектор, сделать его более чувствительным к «Стрелке», то он не будет смолкать в городе.

Разработчик вообще делает упор на стабильность срабатывания и минимум ложных оповещений.


Как вы объясните такой процент «промахов»?

Кое-где радары бывают выключены, на них, естественно, прибор не срабатывает. Никакой. По поводу твоей «Стрелки» на первом заезде – практически уверен, что на момент проезда под радаром он был выключен.

Также есть ряд мест, где «Стрелки» устанавливают и настраивают таким образом, что все, абсолютно ВСЕ радар-детекторы показывают результат в 50-100 метров. Например, за бетонным мостом, как это сделано у нас рядом с офисом на Бережковской набережной. А это уже констатация факта детекта, а не заблаговременное предупреждение.


Подведем итоги. Проездив еще неделю с антирадаром, штрафов так и не пришло. Придраться конечно может каждый, но в целом результат достойный!

Купить радар-детектор Whistler PRO 69ST Ru можно на 130.com.ua
Купить рада-детектор Whistler PRO 79ST Ru можно на 130.com.ua
Аватара пользователя
Nan
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 02 фев 2013, 10:45


Вернуться в Автоаксессуары и другие автотовары

Ветка создана по теме: Радар-детекторы, автокомпрессоры, автопылесосы, автокресла, громкая связь Bluetooth, а также все автотовары, которые не входят в другие разделы форума © «130.ЮА»