Тест нового саба VIBE Space V-15. Журнал "АвтоЗвук".

Тест нового саба VIBE Space V-15. Журнал "АвтоЗвук".

Сообщение 130.com.ua » 25 апр 2012, 09:42

VIBE Space Vented 15.
"Громкий сабвуфер с редкостными возможностями настройки."

Корпус этого сабвуфера по фирменной традиции имеет затейливую форму, да и внешнее оформление тривиальностью не отличается. Корпус отделан винилом, на передней стенке виброгасящий материал. По верхнему ребру пущена расписная металлическая накладка, боковые кромки затянуты резиной, что при нешуточных габаритах корпуса совсем не лишне. Портов два, диаметром 72 мм, длиной 160. На фото они закрыты комплектными заглушками — их можно устанавливать вместе или порознь, а можно не ставить вовсе. Так что разработчиками данной конструкции нам предоставлена возможность подстроить АЧХ по собственному усмотрению. Зажимы пружинные. Толщину стенок определить не удалось, торцы панелей нигде не видны. В сечении корпус имеет форму почти трапеции. «Почти» потому, что верхнее основание «трапеции» немного не параллельно нижнему, а также потому, что задний верхний угол скруглён. Головка из третьей снизу серии Space. (Выше неё только 12-дюймовая эспиэльная чума — без кавычек, потому что так и называется, Bubonic). Диффузор составной, верхний сегмент из алюминиевого сплава, звуковая катушка трёхдюймовая. Рекомендован ЗЯ объёмом от 2 до 4 «кубиков» либо ФИ объёмом 2,5 кубофута и двумя портами диаметром 76 и длиной 160 мм.

Тест нового саба VIBE Space V-15. Журнал "АвтоЗвук".

Тест нового саба VIBE Space V-15. Журнал "АвтоЗвук".
Тип оформления ФИ
Импеданс, Ом 2
Пиковая/RMS-мощность
(по данным изготовителя), Вт 3600/1200
Неравномерность АЧХ в салоне (25 — 80 Гц), дБ 8,7*
Чувствительность в салоне (25 — 100 Гц), дБ/Вт 91,2*
Максимальное звуковое давление, дБ (КНИ = 10%) 130
Габариты (Г х В х Ш), мм 446 х 406 х 589
Внешний объём ящика, л 87,3
Акустический объём, л 57,2
*ФИ, два порта.

Тест нового саба VIBE Space V-15. Журнал "АвтоЗвук".
Тест нового саба VIBE Space V-15. Журнал "АвтоЗвук".
Тест нового саба VIBE Space V-15. Журнал "АвтоЗвук".
Тест нового саба VIBE Space V-15. Журнал "АвтоЗвук".
С размерами труб соответствие рекомендациям практически полное, а вот ящик оказался на 1/2 «кубика» теснее, чем «положено», хотя и при этом о компактности оформления говорить вряд ли придётся. В зависимости от выбранной конфигурации частота резонанса головки попадает на 42,1 Гц (ЗЯ), 50,5 Гц (ФИ с одним портом) или на 58,0 Гц (ФИ и два порта). Частота настройки порта (когда открыт один) 28,2 Гц или 34,5 Гц (когда два). Гистограммы анализатора спектра мы поместили на двух графиках. В варианте ЗЯ (SB) ровная АЧХ достигается в сравнительно узком диапазоне 25 — 50 Гц, отдача тут максимальная — 92,7 дБ, общая неравномерность 9,5 дБ. При работе с одним портом в связи с низкой его настройкой усиливается полоса 25 Гц, общая отдача почти такая же — 92,6 дБ, но неравномерность возрастает до 10,2 дБ. Вариант с двумя портами представляется оптимальным, чувствительность и неравномерность такие, как указаны в таблице. Максимальное звуковое давление более чем серьёзное, VIBE максимально приблизился к рекордсмену нынешнего теста.

ЛИЧНОЕ ДЕЛО
КТО
VIBE Space V-15
ПОЧЁМ
4250 грн.
ЭТО — ПЛЮС
Затейливая конструкция корпуса
Возможность настройки АЧХ
Сногсшибательное звуковое давление
ЭТО — МИНУС
Объёмистый ящик
ОДНИМ СЛОВОМ...
Громкий саб с редкостными возможностями настройки
РЕЙТИНГ
Конструкция и исполнение 9
Форма АЧХ в салоне 8
Реальная чувствительность 8
Максимальное звуковое давление 9
Компактность оформления 6
Итог 40
Тест нового саба VIBE Space V-15. Журнал "АвтоЗвук".
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1311
Зарегистрирован: 26 авг 2011, 17:18

Re: Тест нового саба VIBE Space V-15. Журнал "АвтоЗвук".

Сообщение Dirts_red » 15 июн 2015, 12:44

дизайн оч нравится
Аватара пользователя
Dirts_red
 


Вернуться в Автозвук, морская акустика

Ветка создана по теме: Автоакустика, усилители мощности звука, сабвуферы, морская акустика — советы по выбору устройств автозвука от специалистов. Ответы на вопросы. © «130.ЮА»