Словарь терминов: радар-детекторы

Словарь терминов: радар-детекторы

Сообщение irina » 03 янв 2014, 17:40

DSP
DSP (Digital Signal Processor, цифровой сигнальный процессор) Это устройство используется для цифровой обработки сигналов. С помощью программируемого цифрового модуля есть возможность использовать много специализированных алгоритмов. Таким образом, водитель при обработке сигнала, может отфильтровать радиопомехи и обнаружить полезные сигналы радара. Часто производители таких радар-детекторов выпускают обновленные программы, так называемые новые "прошивки". Они несут в себе усовершенствованные алгоритмы, которые позволяют лучше распознавать сигналы радара.
GPS-приемник
GPS (Global Positioning System) Это глобальная система определение местонахождения. Свои координаты можно получить в результате обработки сигналов, которые GPS-приемник получает со спутника. От количества спутников, которые "видит" GPS-приемник, зависит точность определение координат, чаще всего это от 1 до 10 метров.
При наличии встроенного GPS-приемника можно использовать несколько весьма интересных функций. К примеру, у такого радар-детектора, в памяти сохраняется координаты местонахождение стационарных радаров с камерами (см. "База координат стац. радаров"). Таким образом, водитель заранее предупрежден и у него есть время, чтобы снизить скорость или вовремя сманеврировать. А также, если в определенных местах, прибор показывает не правильно, пользователь может самостоятельно и достаточно легко добавить координаты этой точки в память устройства. Благодаря такой функции, при приближении к отмеченным точкам на карте, радар-детектор самостоятельно блокирует ложные сигналы, что позволяет водителю спокойно продолжать езду (см. "Добавление точек ложных срабатываний").
VCO
VCO (Voltage Controlled Oscillator) технология устранения помех в антирадарах. Эта технология минимизирует ложные тревоги, сохраняя очень высокую чувствительность радар-детектора к излучению радаров.
Антисон
Такая функция может быть очень полезна при длительной езде. Режим Антисон разработан для проверки реакции водителя. Через небольшие промежутки времени детектор издает звук, для проверки реакции, водитель должен в кратчайшее время нажать любую кнопку, если этого не произошло - детектор начинает бить тревогу, чтобы разбудить водителя. Этот режим не предназначен для того, чтобы постоянно будить водителя - если Вы устали, то лучше остановиться и отдохнуть.
База координат стационарных радаров
Такая функция в меню антирадара, позволят водителю самостоятельно добавлять точку стационарного радара или пользоваться уже сохранёнными данными в памяти. В случае если радар-детектор не может самостоятельно детектировать радар по его радиосигналу, то эти устройства способны предупреждать водителя о приближении к стационарным радарам. Эти сигналы срабатывают на большом расстоянии от радаров, так что у водителя остается время чтобы снизить скорость.
Голосовое оповещение
Для оповещения о радаре возможность использования голоса.
Большинство радар-детекторов имеют звуковое сопровождение, чтоб предупреждать о приближение радара. Есть некоторые модели, которые помимо тонального сигнала позволяют использовать голосовое оповещение. При этом с помощью голоса может сообщаться расширенная информация о приближающемся радаре.
Например, тип радара или частотный диапазон.
Детектор лазерного излучения
Возможность обнаруживать лазерные сигналы радаров.
Сейчас есть много радаров, которые определяют скорость автомобиля с помощью излучения лазерного сигнала. Если в антирадаре присутствует приемник излучения лазера, то это позволяет радар-детектору обнаруживать такие радары.
Большинство современных радар-детекторов способны фиксировать лазерное излучение дорожных радаров.
Диапазон K
Возможность принимать сигналы в К - 24,050...24,250ГГц диапазоне (Искра, Беркут, Визир, Арена).
Диапазон Ka
Диапазон Ка широко используется в радарах в США и некоторых других странах. Ка- 33,400...36,000ГГц (В этом диапазоне в СНГ радары не производятся и не используются) поэтому в этом диапазоне возможны ложные срабатывания радар-детектора.
Диапазон Ku
В европейских странах значительная часть дорожных радаров задействует данный частотный диапазон. Ku- 13,425...13,475ГГц (В этом диапазоне в СНГ радары не производятся и не используются) Поэтому тем, кто планирует путешествовать на машине по Европе или Прибалтике, поддержка радар-детектором диапазона Ku может оказаться весьма полезной.
Диапазон X
В Украине и Росии в диапазоне X работает незначительное количество дорожных радаров. Этот диапазон частот изначально использовался в локационном оборудовании, поэтому на этой частоте было создано большое количество отечественных и импортных дорожных радаров. Х - 10,500...10,550ГГц (Барьер,Сокол,Сокол М(С,Д)) В настоящее время оборудование, работающее в таком диапазоне, считается устаревшим и постепенно вытесняется более быстродействующими современными радарами, функционирующими на других частотах.
Длина волны лазера макс. (от 937 до 1100 нм)
Точное значение верхней границы диапазона, в котором способен работать приемник лазерного излучения, установленный на радар-детекторе.
Длина волны лазера мин. (от 800 до 905 нм)
Точное значение нижней границы диапазона, в котором способен работать приемник лазерного излучения, установленный на радар-детекторе.
Добавление точек ложных срабатываний
При ложном срабатывании радар-детектора есть возможность добавить координаты точек в память прибора. Если в том же диапазоне, что работает радар-детектор, присутствуют датчики движения, которыми оснащены автоматические двери и другие электронные устройства могут появляться и мешать помехи. Вот такие помехи могут быть источником ложных сигналов. Если ложное срабатывание детектора происходит несколько раз в одном и том же месте, то в последующие разы при пересечении этой точки звуковой сигнал не включается, чтобы зря не отвлекать водителя.
Защита от обнаружения системами Spectre
Spectre — это название одной из систем пеленгации радар-детекторов, которая по принципу работы аналогична VG-2, но отличается улучшенной системой приема радиосигнала. Защита от Spectre происходит следующим образом: при обнаружении излучения, исходящего от устройства Spectre, радар-детектор отключает супергетеродинный приемник, что делает его невидимым для пеленгатора. Встроенная защита от систем Spectre не гарантирует 100% защиты от обнаружения. Использование радар-детектора в странах, где это запрещено, является нарушением закона. В некоторых штатах США и в ряде европейских стран запрещено использование радар-детекторов. Для их обнаружения дорожная полиция использует специализированные пеленгаторы, улавливающие радиоизлучение, которое возникает при работе приемника-супергетеродина, установленного на радар-детекторе
Защита от обнаружения системами VG-2
VG-2 — это название одной из систем пеленгации радар-детекторов.
Защита от VG-2 происходит следующим образом: при обнаружении излучения, исходящего от устройства VG-2, радар-детектор отключает супергетеродинный приемник, что делает его невидимым для пеленгатора.
Встроенная защита от систем VG-2 не гарантирует 100% защиты от обнаружения. Использование радар-детектора в странах, где это запрещено, является нарушением закона. В некоторых штатах США и в ряде европейских стран запрещено использование радар-детекторов. Для их обнаружения дорожная полиция использует специализированные пеленгаторы, улавливающие радиоизлучение, которое возникает при работе приемника-супергетеродина, установленного на радар-детекторе. Функцию защиты от VG-2 желательно отключать, так как при случайном срабатывании этой защиты приемник радар-детектора на некоторое время отключается и не может принимать сигналы дорожных радаров.
Количество переключаемых фильтров (от 1 до 8 )
Наличие нескольких переключаемых фильтров позволяет более точно настраивать радар-детектор и предотвращает ложные срабатывания. Для оптимальной работы приемника и уменьшения ложных срабатываний в радар-детекторах используются электронные фильтры, которые предназначены для удаления помех из полезного сигнала. Источниками таких помех могут служить другие радар-детекторы, а также датчики движения, которыми оснащены автоматические двери и другие электронные устройства, работающие в том же диапазоне, что и дорожные радары.
Количество уровней «Город» (от 1 до 4 )
В городе значительно больше источников высокочастотного радиоизлучения и, соответственно, выше уровень помех. Чтобы снизить вероятность ложного срабатывания, у радар-детекторов предусмотрен режим "Город". В этом режиме снижается чувствительность приемника, и радар-детектор оптимизирует свою работу, с учетом высокого уровня побочного радиоизлучения. Принцип работы радар-детекторов основан на приеме высокочастотного электромагнитного излучения радара. Помимо полезного сигнала, в приемник радар-детектора попадают различные помехи — электромагнитные излучения, возникающие от других источников. Уровни помех на открытой трассе и в пределах города существенно различаются. Для более точной настройки радар-детектора в некоторых моделях предусмотрено несколько режимов "Город", например "Город 1", "Город 2", "Город 3". Режимы обычно различаются уровнем чувствительности приемника, используемыми фильтрами, а также наличием или отсутствием
Количество уровней «Трасса» (от 1 до 2 )
Для более точной настройки радар-детектора в некоторых моделях предусмотрено несколько режимов "Трасса", например "Трасса 1", "Трасса 2", "Трасса 3". Режимы обычно различаются уровнем чувствительности приемника, используемыми фильтрами, а также наличием или отсутствием некоторых диапазонов. Режим "Трасса" подразумевает, что автомобиль находится вдалеке от города и индустриальных помех. В этом режиме увеличивается чувствительность приемника, что позволяет обнаруживать радар на большем расстоянии, не увеличивая при этом количество ложных срабатываний. Для работы в различных условиях (в первую очередь по уровню электромагнитных помех) у многих радар-детекторов предусмотрено несколько режимов: "Город", "Трасса", "Авто".
Аватара пользователя
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 31 окт 2013, 09:54

Re: Словарь терминов: радар-детекторы

Сообщение irina » 03 янв 2014, 17:46

Количество уровней чувствительности (от 2 до 5 )
Чтобы лучше адаптироваться в различных условиях, во многих радар-детекторах присутствует возможность менять уровни чувствительности приемника. Возле промышленных сооружений, так как и в городе рекомендуется понижать уровень чувствительности. Поскольку в таких местах наблюдается высокий уровень радиопомех. Вдали от города, наоборот, имеет смысл повышать чувствительность приемника. Это способствует надежности определения радара и увеличивает расстояние до радара, на котором срабатывает сигнал радар-детектора.
Крепление на коврике
В комплекте с некоторыми антирадарами продается специальный липкий коврик. С помощью этого коврика есть возможность поместить радар-детектор на приборной панели автомобиля. Такой коврик обеспечивает надежную фиксацию радар-детектора.
Крепление на липкой ленте
Наличие в комплекте крепление с липкой лентой. Эта удобная вещь на двустороннем скотче, позволяет с легкостью устанавливать прибор в нужное место без ущерба для интерьера автомобиля.
Крепление на магните
Наличие крепления на магните в комплекте поставки радар-детектора. На приборной панели автомобиля, с помощью липкого слоя, фиксируется магнит. Радар-детектор устанавливается непосредственно на магнит.
Такое решение обеспечивает легкую установку и снятие устройства.
Крепление на присоске
Наличие в комплекте крепления на присоске. Для закрепления устройства на лобовом стекле с помощью присоски можно использовать специальный кронштейн. Чаще всего такие кронштейны идут в комплекте с радар-детекторами. Такое решение позволяет с легкостью установить прибор в нужном месте без ущерба для интерьера автомобиля.
Мин., Макс. рабочая температура ( от -40 до -5 °C; от 45 до 85 °C )
Максимальная температура, при которой устройство справно работает.
Для автомобильных радар-детекторов важен широкий температурный диапазон. Зимой температура воздуха в салоне во время длительной стоянки нередко опускается ниже нуля. Летом это устройство может нагреваться до высоких температур. Все потому что местонахождение антирадара, под лобовым стеклом, не позволяет прикрыть или спрятать устройство от окружающих факторов. Вот почему важен широкий температурный диапазон для радар-детекторов.
Многомодульная конструкция
Конструкция из двух или трех блоков обеспечивает возможность раздельной установки приемного модуля и дисплея. Приемный модуль можно разместить под капотом, что обеспечит скрытую установку. Помимо этого, размещение под капотом используется в автомобилях, у которых стоит атермальное лобовое стекло или стекло с подогревом, так как данные стекла ухудшают прием сигнала от радара.
Дисплей с блоком управления устанавливается в салоне в удобном месте.
Обнаружение радаров «Robot»
Радарный комплекс "Robot" (или "Робот") автоматически замеряет скорость транспортного средства и одновременно делает снимок его государственного регистрационного знака (номера). Наряду с радаром "Стрелка", "Robot" является одним из самых трудноуловимых радаров для автомобильных радар-детекторов.
Возможность обнаружения радара "Robot" является неоспоримым плюсом, т. к. распознавать его может ограниченное число моделей, представленных на рынке.
Обнаружение радаров «Стрелка»
Среди всех радаров, используемых на дорогах, особо выделяется радарный комплекс "Стрелка", который является сравнительно новой разработкой. Он обеспечивает автоматический замер скорости автомобиля, одновременную видеофиксацию и получение изображения с номером автомобиля.
Возможность обнаружения радара "Стрелка" является неоспоримым плюсом; распознавать его могут ограниченное число моделей, представленных на рынке.
Обработка сигнала (радиоканал)
После приема и усиления сигнал антенны поступает в систему обработки, которая должна отклонять сигнал помехи и опознавать сигнал дорожного радара.
Системы обработки сигналов можно условно разделить на аналоговые, цифровые и гибридные.
В аналоговых системах обработка сигналов производится с помощью аналоговых электронных фильтров. Сам сигнал при этом не переводится в цифровой формат, а остается аналоговым.
При цифровой обработке аналоговый сигнал приемника сразу переводится в цифровой формат. Вся дальнейшая обработка происходит в цифровом виде.
В гибридных системах обработка сигнала производится с помощью аналоговых фильтров, после чего он оцифровывается, и дальнейшая обработка происходит в цифровом виде.
В современных моделях в основном используются цифровые и гибридные системы обработки радиосигнала.
Отключение звука
Режим "Mute" подразумевает сильное ослабление или полное отключение звука у динамика радар-детектора. Этот режим может быть полезен при разговоре по телефону в режиме громкой связи или в других случаях, когда требуется тишина в салоне автомобиля. При отключенном звуке о приближающемся радаре можно узнать по миганию светодиодов или информации на дисплее радар-детектора.
Отключение отдельных диапазонов
Возможность отключать отслеживание отдельных частотных диапазонов или отдельных режимов, в которых работают дорожные радары.
Если водитель уверен, что в данной местности дорожные радары не работают в определенных частотных диапазонах, то в некоторых моделях радар-детекторов их можно исключать из проверки. Это сокращает вероятность ложного срабатывания детектора и уменьшает общее время детектирования сигнала, исходящего от дорожных радаров.
Например, на территории России можно отключать диапазоны Ka и Ku, так как эти диапазоны обычно не используется в российских дорожных радарах.
Отображение информации
Тип устройства для отображения информации.
Световую индикацию радар-детектров можно условно разделить на несколько типов: светодиодный дисплей, символьный дисплей, ЖК-дисплей
В простых бюджетных моделях, как правило, применяется простой светодиодный дисплей или светодиодные индикаторы. Отдельный светодиод подсвечивает надпись или графический символ, соответствующие тому или иному режиму работы. Такое решение позволяет упростить конструкцию устройства и снизить ее стоимость.
Символьный дисплей состоит из отдельных точек или сегментов, что позволяет отображать различные надписи из символов и цифр. Такой экран способен выдавать более детальные и информативные сообщения.
ЖК-дисплей обычно может выводить не только отдельные символы, но и различную графическую информацию.
Отображение скорости автомобиля
Возможность определения скорости автомобиля и отображения ее на экране радар-детектора.
Срабатывание радар-детектора предупреждает о приближающемся дорожном радаре. Взглянув на значение скорости автомобиля, водитель может определять, нужно ли сбрасывать скорость.
Некоторые модели можно программировать таким образом, что при движении с допустимой скоростью радар-детектор не будет издавать звуковых сигналов, чтобы не отвлекать водителя.
Память настроек
Возможность сохранения в энергонезависимой памяти устройства настроек нескольких параметров радар-детектора.
Все сохраненные настройки (уровень громкости, уровень яркости дисплея, выбранный режим работы приемника и т. д.) остаются в памяти и выставляются автоматически после включения радар-детектора.
Поддержка F-POP
Возможность определения сигналов дорожных радаров, работающих в режиме F-POP.
F-POP — это название сертифицированного американского стандарта сверхбыстрого импульсного режима работы полицейского радара (обычно используются диапазоны X, K и Ka). Старые модели радар-детекторов не способны реагировать на радары, работающие в этом режиме.
Поддержка Instant-On
Возможность определения сигналов дорожных радаров, работающих в режиме Instant-On.
Instant-On ("мгновенное включение") — это вариант работы радара, при котором в дежурном режиме не происходит излучения радиосигнала, и радар невидим для радар-детектора. Излучение сигнала происходит только при измерении скорости цели, причем на измерение скорости обычно уходит не более одной секунды. Режим Instant-On используется практически во всех ручных дорожных радарах. Старые модели радар-детекторов не способны реагировать на радары, работающие в этом режиме.
Поддержка POP
Возможность определения сигналов дорожных радаров, работающих в режиме POP.
POP — это название сертифицированного американского стандарта сверхбыстрого импульсного режима работы полицейского радара (обычно задействуются диапазоны K и Ka). Для измерения скорости используется всего один короткий импульс длительностью 0.067 с. Старые модели радар-детекторов не способны обнаруживать радары в этом режиме.
В России и странах СНГ поддержка режима POP необходима для распознавания сигнала, исходящего от импульсных радаров типа "Искра", "Беркут" и др.
Поддержка Ultra-K
Возможность детектирования радаров в режиме Ultra-K.
Современные дорожные радары используют импульсный режим определения скорости. Радар посылает серию сверхкоротких импульсов в течение 0.3—0.4 с. Старые модели радар-детекторов не могут распознавать импульсное излучение радара, считая его помехой.
Современные модели радар-детекторов способны обнаруживать импульсное излучение, исходящее от радара. Для этого производители используют специальные алгоритмы собственной разработки.
Ultra-K — это общее название режима распознавания импульсного излучения, исходящего от радара в диапазоне K (см. "Диапазон K"). Примеры таких радаров: "Беркут", "Искра-1".
Поддержка Ultra-Ka
Возможность детектирования радаров в режиме Ultra-Ka.
Современные дорожные радары используют импульсный режим определения скорости. Радар посылает серию сверхкоротких импульсов в течение 0.3—0.4 с. Старые модели радар-детекторов не могут распознавать импульсное излучение радара, считая его помехой.
Современные модели радар-детекторов способны обнаруживать импульсное излучение радара. Для этого производители используют специальные алгоритмы собственной разработки.
Ultra-Ka — это общее название режима распознавания импульсного излучения, исходящего от радара в диапазоне Ka (см. "Диапазон Ka").
Поддержка Ultra-X
Возможность детектирования радаров в режиме Ultra-X.
Современные дорожные радары используют импульсный режим определения скорости. Радар посылает серию сверхкоротких импульсов в течение 0.3—0.4 с. Старые модели радар-детекторов не могут распознавать импульсное излучение радара, считая его помехой.
Современные модели радар-детекторов способны обнаруживать импульсное излучение радара. Для этого производители используют специальные алгоритмы собственной разработки.
Ultra-X — это общее название режима распознавания импульсного излучения, исходящего от радара в диапазоне X (см. "Диапазон X").
В настоящее время радары, работающие на частоте диапазона X, как с непрерывным, так и с импульсным (Ultra-X) режимами, считаются устаревшими и постепенно заменяются более современными радарами, функционирующими на других частотах.
Потребляемый ток (от 30 до 425 мА)
Величина тока, потребляемого радар-детектором.
Большинство радар-детекторов потребляют ток в пределах 100—250 мА, что не является серьезной нагрузкой для электрогенератора автомобиля. В любом случае, чем меньше тока потребляет устройство, тем меньшую нагрузку испытывает электросистема автомобиля.
Приемник сигнала (радиоканал)
Тип приемника радиосигнала.
Различают два типа приемников — приемник прямого усиления и приемник на основе супергетеродина.
Приемник прямого усиления имеет простую схему и низкую стоимость. Такой приемник обладает низкой чувствительностью, но благодаря этому он менее подвержен влиянию помех. При работе приемника прямого усиления не возникает дополнительного излучения генератора, что является плюсом в странах, где использование радар-детекторов запрещено, так как его невозможно обнаружить системами VG-2 и Spectre.
В приемнике, построенном на основе супергетеродина, после приема сигнала происходит преобразование входного сигнала в сигнал промежуточной частоты, после чего идет его дальнейшее усиление. Такая схема обладает высокой чувствительностью и хорошей избирательностью. При работе супергетеродина происходит излучение радиоволн на определенной частоте, которое может быть выявлено специальным приемником, что используется полицией в странах, в которых запрещено применение радар-детекторов. Чтобы скрыть радар-детектор от полицейских пеленгаторов, в нем предусмотрены соответствующие функции (подробнее см. "Защита от обнаружения системами VG-2", "Защита от обнаружения системами Spectre").
Подавляющее большинство современных радар-детекторов используют приемник радиосигнала на базе супергетеродина, тогда как приемники прямого усиления применяются в отдельных бюджетных моделях.
Регулировка громкости
Возможность регулировать громкость звуковых сигналов.
Практически во всех моделях радар-детекторов предусмотрено звуковое сопровождение. При приближении к радару устройство информирует об этом с помощью звукового сигнала. Регулировка громкости позволяет выбирать оптимальный уровень звука.
Регулировка чувствительности
Возможность выбора чувствительности приемника радар-детектора.
Для адаптации к разным условиям работы во многих моделях радар-детекторов предусмотрена возможность менять уровень чувствительности приемника. Высокий уровень чувствительности рекомендуется выставлять вдали от крупных городов и промышленных сооружений.
Регулировка яркости
Возможность регулировать яркость свечения экрана. Во многих моделях радар-детекторов предусмотрена регулировка яркости экрана, что позволяет выбирать оптимальный режим с учетом времени суток и уровня освещенности салона автомобиля.
Режим «Авто»
Для работы в различных условиях (в первую очередь по уровню электромагнитных помех) у многих радар-детекторов предусмотрено несколько режимов работы: "Город", "Трасса", "Авто".
В режиме "Авто" радар-детектор самостоятельно выбирает оптимальный режим работы приемника: уровень чувствительности, набор подключенных фильтров.
Режим «Город»
Наличие у автомобильного радар-детектора режима работы "Город".
Принцип работы радар-детекторов основан на приеме высокочастотного электромагнитного излучения радара. Помимо полезного сигнала, в приемник радар-детектора попадают различные помехи — электромагнитные излучения, возникающие от других источников. Уровни помех на открытой трассе и в пределах города существенно различаются. В городе значительно больше источников высокочастотного радиоизлучения и, соответственно, выше уровень помех. Чтобы снизить вероятность ложного срабатывания, у радар-детекторов предусмотрен режим "Город". В этом режиме снижается чувствительность приемника, включаются дополнительные фильтры и радар-детектор оптимизирует свою работу, с учетом высокого уровня побочного радиоизлучения.
Режим «Трасса»
Для работы в разных условиях (в первую очередь по уровню электромагнитных помех) у многих радар-детекторов предусмотрено несколько режимов работы: "Город", "Трасса", "Авто".
Режим "Трасса" подразумевает, что автомобиль находится вдалеке от города и индустриальных помех. В этом режиме увеличивается чувствительность приемника, что позволяет обнаруживать радар на большем расстоянии, не увеличивая при этом количество ложных срабатываний.
Солнечная батарея
Наличие солнечной батареи для зарядки аккумуляторов.
В некоторых радар-детекторах для питания используется встроенный аккумулятор, который в светлое время суток заряжается от солнечной батареи. Такая конструкция позволяет отказаться от кабеля питания, что уменьшает количество "лишних" проводов в салоне и освобождает гнездо прикуривателя.
Угол обзора лазерного детектора
Величина угла, в пределах которого приемник лазерного излучения может распознавать сигнал, исходящий от лазера.
Среди современных полицейских радаров существуют модели, которые используют лазерное излучение для определения скорости автомобиля. Для обнаружения таких радаров радар-детекторы оснащаются приемниками лазерного излучения.
Угол, в пределах которого радар-детектор принимает лазерное излучение, обычно составляет 180° или 360°.
При 180° устройство может обнаруживать лазерные радары, находящиеся перед автомобилем. Угол 360° позволяет обнаруживать радары, расположенные не только перед автомобилем, но и позади него.
Частота диапазона K
Точное значение границ частотного диапазона, в пределах которого радар-детектор принимает сигнал радара.
Частота диапазона Ka
Точное указание максимальной и минимальной частоты, в пределах которых радар-детектор принимает сигнал радара.
Некоторые модели в диапазоне Ka имеют полосу пропускания ± 1000 МГц, тогда как другие могут работать в сверхширокой полосе ± 1300 МГц.
Частота диапазона Ku
Точное значение границ частотного диапазона, в пределах которого радар-детектор принимает сигнал радара.
Частота диапазона X
Точное значение границ частотного диапазона, в пределах которого радар-детектор принимает сигнал радара.
Электронный компас
Наличие встроенного компаса.
Электронный компас в радар-детекторе использует магнитное поле земли и отображает направление на стороны света. Обычно отображается восемь точек (Север, Северо-восток, Восток, Юго-восток и т. д.)
Перед началом использования встроенного компаса рекомендуется проводить его калибровку.
Энергосбережение
Наличие функции энергосбережения.
Для того чтобы предотвратить возможную разрядку автомобильного аккумулятора, у радар-детектора предусмотрен специальный режим энергосбережения. В этом режиме радар-детектор отключается через определенное время (обычно через 3—4 часа), если за этот период пользователь ни разу не нажимает на одну из кнопок устройства. Этот режим позволяет не беспокоиться об отключении радар-детектора после поставки машины на стоянку.
Аватара пользователя
irina
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 31 окт 2013, 09:54


Вернуться в Автоаксессуары и другие автотовары

Ветка создана по теме: Радар-детекторы, автокомпрессоры, автопылесосы, автокресла, громкая связь Bluetooth, а также все автотовары, которые не входят в другие разделы форума © «130.ЮА»