Шумоизоляция Daewoo Sens

Шумоизоляция Daewoo Sens

Сообщение Damon » 31 авг 2011, 11:14

Добрый день.
Сейчас занимаюсь ремонтом и подготовкой к зиме своего Daewoo Sens. Разобрал салон для кузовных работ.
И возникло жлание сделать машину по тише. Но я в данном вопросе не разбираюсь. не могли бы вы подсказать не дорогой вариант по обесшумливанию.
т.е. интересует какие зоны обесшумливать (в интернете встречал что достаточно обесшумить только моторный щит)?
какие материалы, типы материалов?

Re: Шумоизоляция Daewoo Sens

Сообщение nikolaz » 31 авг 2011, 14:42

Я б советовал бы https://130.com.ua/product/vibro-isolati ... lt-fa-2-3/ в качестве виброизолятора: моторный щит, арки, двери, частично днище.

https://130.com.ua/product/noise-isolati ... plen-3008/ - один из многочисленных вариантов шумки поверх виброизоляции. + Изоскрип или любой другой прокладочный материал на места, где соприкасаються пластиковые панели между собой или к кузову.
nikolaz

Сообщение 130.com.ua » 31 авг 2011, 15:18

Шумоизоляция Daewoo Sens
130.com.ua

Сообщение markus » 02 сен 2011, 07:43

Damon писал(а):Добрый день.
Сейчас занимаюсь ремонтом и подготовкой к зиме своего Daewoo Sens. Разобрал салон для кузовных работ.
И возникло жлание сделать машину по тише. Но я в данном вопросе не разбираюсь. не могли бы вы подсказать не дорогой вариант по обесшумливанию.
т.е. интересует какие зоны обесшумливать (в интернете встречал что достаточно обесшумить только моторный щит)?
какие материалы, типы материалов?

Для зимы неплохо было бы обработать и капот!
в качестве виброизоляции 1 лист Вибропласт Голд (можно и Сильвер или М1) + 1 лист шумка StP Акцент 15 ЛМ КС.
Акцент - материал очень хорош в качестве шумоизоляции, также является и теплоизолятором.

Арки колес неплохо было бы обработать. Для этого идеально подойдет Бимаст Бомб + Сплен 3008.
Крыша, двери - это уже под настроение и финансовое положение.
markus

Сообщение Виталий » 08 фев 2012, 08:39