Радар "Арена" — современное средство определения скорости

Радар "Арена" — современное средство определения скорости

Сообщение Denis » 29 май 2012, 19:59

Вскоре на вооружении у ГАИ появится новый преемник "Визиря" — комплекс фото фиксации и определения скорости "Арена".

Все мы помним, что у "Визиря" была проблема с защищенностью данных, точнее — сами данные о нарушениях могли корректироваться, что вызвало серию разбирательств.

В отличие от "Визиря", комплекс "Арена" полностью автоматический (что исключает человеческий фактор и связанные с этим возможные вопросы со стороны автомобилистов) и защищена от возможного проникновения в систему.
arena.jpg

"Арену" производит компания "Элект-К". Есть мобильная и стационарная версия. Мобильную версию можно увидеть на триноге на обочине дорог, к примеру — на новой окружной в Киеве, стационарная версия размещается на перекладинах с рекламными щитами, в частности на Столичном шоссе. Зафиксировав превышение скорости, "Арена" автоматически считывает номер авто с номерного знака, фотографирует его и передает это фото по беспроводному каналу на расстояние до 1,5 км. В радиусе этих 1,5 км по направлению движения и будут находиться посты ГАИ с ноутбуком в машине и самой зафиксированной фотографией нарушителя, далее сценарий стандартный: остановка нарушителя, "вручение" фото и выписка штрафа.

Характеристики у радара "Арена" следующие:

Вес с автономным аккумулятором: 20 кг;
Частота работы: ГГц 24,15±0,1 (диапазон К);
Диапазон скорости: от 20 км/ч до 250 км/ч;
Ширина охвата: 10 метров;
Максимальная дальность измерения: 8 метров;
Объем памяти: мин. 10 тыс. фотографий.

Как утверждает производитель, "Арена" комплектуется специальной инфракрасной камерой ночного видения и будет снимать нарушителей и в ночное время.

Вы наверняка задаетесь вопросом — как же бороться с этим современным "оружием" ГАИ? Не все так безнадежно, выход есть и он не один.

Первый способ и, пожалуй, самый дешевый — двигаться в пределах допустимого режима скоростей и не нарушать правила, но так не всегда получается, зачастую время дороже, поэтому приходится расставлять приоритеты. В таком случае, вам лучше пойти вторым способом и купить современный антирадар или правильнее сказать — радар-детектор. До недавнего времени ходил слух, что "Арена" использует лазерные датчики и что его можно "обезвредить" только активными лазерными шифтерами (Shifter ZR-4, Antilazer AL-G9, Blinder M47). Но это не совсем так, ведь используется обычный К диапазон. Поэтому большинство радар-детекторов отлично справляются со своей задачей, но каждый по своему — кто-то ближе, кто-то дальше "ловит" "Арену" на дороге. Дешевые антирадары определяют "Арену" в непосредственной близости. От части дальность определения зависит от способа установки самой "Арены". Сотрудники ГАИ зачастую ставят его таким образом, чтобы дорожные условия, такие как повороты, перепады высот, рекламные стенды и деревья мешали радар-детекторам определять "Арену" на большом расстоянии. Поэтому вполне логично — чем более чувствительней линзы и мощнее процессор будет у вашего радар-детектора, тем больше вероятность своевременного определения "Арены".

Нам удалось путем простых тестов замерить некоторые данные о дальности срабатывания популярных на рынке антирадаров на "Арену":
Escort Passport 9500ix international — уверенный прием на расстоянии 500 метров;
Escort Passport 8500 X50E Euro — учитывая схожую схемотехнику со старшой моделью, результат нас несколько не удивил — почти те же 500 метров, немногим не дотягивая при условии присутствия помех (например — встречных автомобилей, особенно грузовых) на дороге;
Valentine One Euro — держался уверенно и предупреждал о радаре "Арена" на расстоянии в 470 метров;
Beltronics Vector 940i — выдал достойный результат в 430 метров, правда это максимальное расстояние, в двух из трех "заездов" результаты были чуть меньше, всего на 10-20 метров;
Whistler Pro-68XRI — удивил результатом и показал достойные, а так же стабильные 320 метров;
ShoMe 685 — традиционно занимает позиции "дешевого радар детектора" и определяет радар в лучшем случае за 300 метров;
Cobra 750 и Cobra RU760 — полностью провалили тест и показали всего 150-200 метров. Cobra уже давно сдает позиции в своём направлении и тесты подтверждают это.
Все данные приблизительны, погрешность измерения составляет +-10-20 метров.

Как можно понять из тестов радар-детекторов, лидирующие позиции занимают антирадары премиум сегмента от мировых лидеров — Beltronics и Escort. Купить антирадар этих брендов — довольно правильный выбор, т.к. только с этими устройствами вы будете гарантированно предупреждены о присутствии радарного комплекса "Арена" за вполне приемлемое расстояние и успеете сбросить скорость до разрешенной.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 11 сен 2011, 17:20
Откуда: Kyiv

Вернуться в Автоаксессуары и другие автотовары

Ветка создана по теме: Радар-детекторы, автокомпрессоры, автопылесосы, автокресла, громкая связь Bluetooth, а также все автотовары, которые не входят в другие разделы форума © «130.ЮА»