PANDORA — Новости

PANDORA — Новости

Сообщение lawl3ss » 17 май 2013, 15:48

В данной теме будут опубликованы анонсы, новости, обзоры автомобильных и мотосигнализаций Pandora.

Автомобильные сигнализации Pandora:
Pandora DXL 5000Newобсудить на форуме >>
Pandora DXL 4400обсудить на форуме >>
Pandora DXL 3910обсудить на форуме >>
Pandora LX 3297обсудить на форуме >>

Мотосигнализации Pandora:
Pandora Moto DXL 4400обсудить на форуме >>
Последний раз редактировалось lawl3ss 19 июн 2013, 05:59, всего редактировалось 4 раз(а).
Аватара пользователя
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 12 май 2012, 11:32

Pandora 5000New скоро в продаже!

Сообщение lawl3ss » 17 май 2013, 15:56

Компания АлармТрейд объявляет о начале продаж нового поколения Pandora 5000 в мае 2013 года.


PANDORA — Новости

Pandora 5000New – революционный продукт, который скоро окажется у Вас в руках и мы уверены, очень порадует и специалистов и автовладельцев современных автомобилей, предоставляя невиданный до этого функционал, качество и удобство управления автомобилем, продолжая традицию первой в мире охранно-телеметрической системы Pandora 5000
Отличий у новой Pandora 5000New очень много, это не просто обновленная платформа, измененная комплектация, а совершенно новый продукт с множеством интереснейших находок, новых подходов к проблемам и их оригинальные решения. Мы решили начинать знакомить специалистов и будущих пользователей, рассказывая про новые инженерные решения в Pandora 5000New целой серией статей.
Новый радиоканал 868 MHz
Безусловно, для охранно-сервисного комплекса для современного автомобиля, дальность связи брелока с автомобилем остается одним из главных свойств. Конечно, есть GSM-связь, с голосовым интерфейсом, SMS-сообщениями, GPRS-каналом, за которыми, безусловно – будущее.
Но и собственный радиоканал до сих пор своей актуальности не потерял – связь системы с двухсторонним брелоком зачатую работает быстрее и даже там где нет покрытия GSM. А еще эта связь абсолютно бесплатна.

PANDORA — Новости

Для Pandora 5000New наши инженеры применили абсолютно новый радиотракт при разработке которого перед нами стояла сложная научная задача увеличения дальности, скорости и надежности канала связи между автомобилем и брелоком, максимальной стойкости к различным радиопомехам, которую с успехом удалось решить.
Основой для радиотракта Pandora 5000New послужил новейший интегральный трансивер SI4463. Новый радиотракт использует радиодиапазон 868MHz с 12 независимыми каналами, c очень узкой шириной полосы пропускания (не более 10KHz).
Стоит отметить, что чем уже полоса пропускания, тем выше реальная помехозащищенность и дальность связи. Но добиться устойчиво работающего решения, снижая ширину полосы пропускания радиотракта, недорогими способами не удается. Традиционные решения с множеством полосовых фильтров, SAW-фильтров, сужая полосу пропускания, еще и снижают реальную чувствительность радиотрактов.
Именно поэтому даже лучшие представители автосигнализаций в мире, до сих пор, не применяли решения с шириной полосы менее 25-30кHz даже на вдвое меньшей частоте 434MHz, а большинство применяет радиотракты с шириной 50-70KHz и более.
Для реализации столь узкополосного, и при этом высокочувствительного, надежно работающего тракта как в Pandora 5000New, нашим инженерам пришлось применить множество смелых и оригинальных решений. В результате чего, чувствительность нового радиотракта выросла на рекордные 6dB, позволяя Pandora 5000New добиваться выдающейся городской дальности, которая практически вдвое превосходит дальность предыдущей Pandora 5000.

PANDORA — Новости

Причем, дальность канала извещения увеличилась еще больше. Но самое главное в том, что мощность работы передатчиков RF-модуля и брелока не превышают при этом нескольких десятков милливатт, а не грешат несколькими ваттами, как работает большинство китайских и прокитайских сигнализаций под российскими брендами в погоне за дальностью связи.
И даже несмотря на это у Pandora 5000New в городе, конкурента по дальности работы радиоканала может не оказаться. И это при том, что мощность передатчика в десятки раз окажется меньше. Дело не только в узкополосности радиотракта, но и в применении новейшей разновидности частотно-фазовой модуляции, с оригинальной цифровой обработкой.
Технически совершенно и инженерно красиво, … как и многие другие технические решения, о которых речь будет идти в следующих материалах, посвящённых Pandora 5000New.

Купить Pandora 5000New на 130.com.ua можно будет уже в ближайшее время.
Аватара пользователя
lawl3ss
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 12 май 2012, 11:32

Pandora DXL 5000New — Новый алгоритм работы с акселерометром

Сообщение lawl3ss » 18 май 2013, 12:14

PANDORA — Новости

Одним из ярких отличий новой Pandora 5000New является еще и то, что впервые в автомобильных системах охраны мы применили алгоритм обработки сигналов, получаемых с интегрированного цифрового 3-х координатного акселерометра (датчика ускорения) на основе преобразований Фурье.

PANDORA — Новости

Большинство производителей охранных систем до сих пор используют в своих продуктах для определения внешних воздействий на автомобиль только датчики удара, построенные на пьезо-, или микрофонном принципе работы. Лет 5-7 назад подобные решения имели право на жизнь и удовлетворяли прямо скажем тем невысоким требованиям, которые предоставлялись автомобильным сигнализациям. Однако сейчас, подобные решения выглядят безнадежно устаревшим анахронизмом, с большим количеством недостатков: непозволительно большие габариты, высокое энергопотребление, невозможность дистанционной регулировки, не говоря про практически полное «ослепление» системы во время работы автозапуска или турботаймера.
Компания почти семь лет назад выпустила первую сигнализацию, у которой вместо привычных датчиков удара, стоял новейший тип чувствительного элемента – акселерометр, который мог отслеживать не только ударные воздействия на кузов, но и движение и наклон автомобиля.

PANDORA — Новости

Современные акселерометры лишены недостатков, присущих отдельным датчикам удара, наклона и движения, однако они намного сложнее в программной обработке сигналов, и имеют так называемый эффект «температурного дрейфа» — изменение чувствительности по всем координатам при значительном изменении температуры, который связан физическими параметрами акселерометра.

PANDORA — Новости

Достоверное распознавание событий и своевременное оповещение о воздействии на автомобиль и без того были визитной карточкой автосигнализаций «Пандора». Но сейчас мы не просто подняли качество работы с датчиками на новую высоту: в Pandora 5000New мы применили совершенный 3-х координатный акселерометр c цифровым интерфейсом LIS331DLH от компании STMicroelectronics, который используется в топовых современных смартфонах, таких как Iphone 5. Кроме того, мы применили совершенные математические алгоритмы, применяемые в геодезических приборах и навигации быстродвижущихся объектов в космонавтике и современной авиации.
И все это благодаря 32-х разрядному микроконтроллеру, установленному в базовом блоке системы, на повышенной тактовой частоте, который позволил вести подобную обработку сигналов для наиболее быстрого, точного и безошибочного распознавания таких событий как «удар» (сильный и слабый), «движение», «наклон», «авария».
В результате, получилось очень надежно распознавать даже малый наклон, характерный для очень медленного вывешивания автомобиля на гидравлическом домкрате. Как не осторожничай, превышение угла наклона более чем на пару градусов, относительно момента постановки автомобиля под охрану, — неизбежно вызовет тревогу. Правда произойдет небольшая задержка в считанные секунды, до включения сирены, необходимая для проверки, не вернется ли вектор силы тяжести на место, — вдруг это просто затяжной порыв ветра, который заставил автомобиль ненадолго отклониться.
Еще одно интересное событие умеет теперь распознавать Pandora, — царапание кузова и стекол. Думается, много владельцев автомобилей о таком мечтает очень давно.
Новый математический алгоритм обработки сигналов с акселерометра позволил реализовать еще одну важнейшую функцию — контролировать тревожную и предупредительную зоны датчика удара во время работы систем автозапуска, турботаймера и поддержки зажигания, оставляя автомобиль под охраной даже при работающем двигателе — до сих пор ни один производитель охранных систем так и не смог сделать хоть что-то подобное.
Этот же сложнейший математический алгоритм с использованием Фурье анализа, отвечает теперь за детектирование аварий, связанных с риском для жизни человека. Ранее для автоматического определения аварии, мы обрабатывали лишь вектора ускорений с большими амплитудами. Теперь алгоритм определения аварий состоит из описания множества событий, свойственным наиболее опасным авариям, — лобовое столкновение, боковой удар, удар сзади, переворот, вращение с отклонением от оси движения и т.д.
Даже существовавший ранее алгоритм, помог десяткам людей, оказавшимся в беде. Надеемся, что усовершенствованная версия его, заставит людей больше доверять нашему алгоритму определения аварии, и не игнорировать его активацию на телефоны близких людей, которые обязательно придут на помощь.

PANDORA — Новости

Надежное распознавание удара/движения/наклона, новейший алгоритм детекции тех аварий, что связаны с риском для здоровья и жизни человека, алгоритм автоматического оповещения, новый механизм защиты от ложных срабатываний при низких температурах — данная сложная научная задача уже решена нашими инженерами, в то время как большинство «производителей» лишь продолжают эксперименты с акселерометром, а работу их первых изделий со встроенным акселерометром пока нельзя признать удовлетворительной.
Применение Фурье-анализа в обработке 3-х координатного акселерометра, — очередное красивое и совершенное техническое решение, которое вобрала в себя наша новинка – Pandora 5000New.
Аватара пользователя
lawl3ss
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 12 май 2012, 11:32

Pandora DXL 5000New — Новый ЖК-брелок

Сообщение lawl3ss » 20 май 2013, 16:57

PANDORA — Новости

Специально для Pandora 5000New инженеры разработали новый двухсторонний ЖК-брелок. Пластиковый корпус брелока заимствован у предшественницы (Pandora DXL 5000 CAN). Справедливости ради стоит сказать, что разработанный нашим выдающимся конструктором и дизайнером Кораблевым Г.В., брелок D500 оказался очень удачным. Его эргономические характеристики очень высоки, а в реальной эксплуатации он зарекомендовал себя очень надежно. Он не теряет хорошего внешнего вида за счет особой конструкции и оригинального решения кнопок с силиконовыми подвесами.

PANDORA — Новости

В обновленном брелоке, который получил индекc D463, был применен новый инверсный ЖК-индикатор, изготовленный по технологии VA, новую светодиодную, равномерную, яркую подсветку.
Внутри обновленного корпуса — абсолютно новая аппаратная платформа, которая реализована на новом микроконтроллере от Microchipи новейшем интегральном трансивере SI4463, работающем на частоте 868 МГц.

PANDORA — Новости

Большая работа проведена и над повышением энергоэкономичности — в брелоке D463 применены специальные адаптивные алгоритмы работы сокращающие энергопотребление. В ЖК-брелоке Pandora
5000New интенсивность и длительность звуковой, вибро и световой индикации зависит от типа события (служебное, сервисное или тревожное) и степени заряда элемента питания. Эти меры вместе с более современной элементной базой и новыми инженерными решениями, позволили увеличить срок службы элемента питания 1,5 раза.

PANDORA — Новости

Изменения коснулись и дополнительного брелока, получившего название R463. Как и в случае с основным брелоком, внутри знакомого и полюбившегося всем автовладельцам корпуса — новая аппаратная и программная начинка, радиотракт на 868 МГц, с увеличенной дальностью и помехозащищенностью, а также звуковой извещатель, который повысит удобство пользования брелоком, сообщит владельцу о прохождении команды, либо о случайном нажатии кнопок.
А вот новый RF-модуль DXL463 изменился не только внутренне, но и внешне: он стал почти в 2 раза тоньше и меньше своего предшественника, значительно расширился функционал его работы. Одно из самых ярких, в прямом и переносном смысле, отличий нового RF-модуля DXL463 - мощный световой индикатор, выполненный в виде надписи «Pandora» на обратной стороне модуля, обращенной к лобовому стеклу. Индикатор вспыхивает яркими короткими вспышками либо в течение всего периода охраны, либо в течении нескольких первых минут после постановки (настраиваемая функция), а о режиме тревоги он сообщит целой серией стробирующих вспышек.
Светящаяся надпись Пандора, заранее сообщит опытному угонщику о тщетности его попыток электронного взлома, и ожидающих его сюрпризах с радиореле, заставив отправиться к другим автомобилям приветливо подмаргивающими ему с синенькими светодиодиками, намекая на китайские корни разработчиков, которые до сих пор не признают более высокого интеллектуального уровня российских создателей средств электронного взлома…

PANDORA — Новости

Внутри RF-модуля расположен мощный многофункциональный звуковой извещатель который понятными и привычными по предыдущим системам и иммобилайзерам Pandect, звуковыми сигналами сообщит владельцу об опознании метки при включении зажигания, либо наоборот об утере сигнала (в случае разрешенного режима AntiHighJack), о разряде элемента питания в метке и о входящем звонке на систему.
Значительно расширен функционал и кнопки вызова водителя, которая стала универсальной: в режиме охраны с помощью данной кнопки и индивидуального пинкода на пластиковой карточке теперь возможно аварийное снятие с охраны системы. Если система снята с охраны, то кнопка может включать функцию вызова владельца либо работать как тревожная кнопка, нажатие на которую будет вызывать SOS-функцию - интегрированную в Pandora 5000New систему безопасности владельца c автоматическими SOS-звонками, SMS-сообщениями на запрограммированные телефоны, с передачей текущей координаты события и включением микрофона в салоне.
Световой индикатор и многофункциональная кнопка на RF-модуля полностью избавят установщика от необходимости устанавливать отдельный внешний светодиодный индикатор состояния системы и кнопки Valet без потери функционала и удобства пользования системой. Это один из шагов и реальных примеров (которых наберется не меньше сотни) заботы о профессионалах и простых пользователей в Pandora 5000New.

PANDORA — Новости

Благодаря применению большого количества оригинальных технических и научных решений, новый ЖК-брелок, дополнительный брелок, RF-модуль стали по всем параметрам лучше своих предшественников, у которых до сих пор не нашлось реальных конкурентов в сфере, автомобильной безопасности.
Технически совершенно и инженерно красиво, … как и многие другие технические решения, о которых речь будет идти в следующих материалах, посвящённых Pandora 5000New.
Аватара пользователя
lawl3ss
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 12 май 2012, 11:32

Pandora DXL 5000New — Многофункциональный интерфейс на 2,4 Г

Сообщение lawl3ss » 21 май 2013, 15:49

PANDORA — Новости

Считанные дни остаются до начала продаж новой модификации автосигнализации Pandora DXL 5000 New — революционной охранной системы. Пандора 5000New — безусловный рекордсмен по количеству реализованных инновационных идей, ярких и оригинальных инженерных решений.

Специально для новой "Пандоры" были полностью переработаны и значительно расширены возможности радио интерфейса на 2,4ГГц(!).

PANDORA — Новости

Впервые в автомобильных охранных системах, был применен радио интерфейс на частоте 2,4 ГГц в Pandora DXL 3700 — в которой он отвечал за обратную связь и управление с радиореле блокировки IS-121. Радиореле полюбилось многим профессионалам за компактность и простоту установки, а автовладельцам — за безотказность в работе и высокую криптостойкость. В каждой последующей системе инженеры Pandora наращивали возможности нового радиоинтерфейса, и, наконец, в Pandora 5000 New он стал по настоящему универсальным, образовав целую экосистему с аксессуарами и продуктами Pandora которые взаимодействуют между собой "по воздуху".
Специально для Pandora DXL 5000New были разработаны новые радиометки на 2,4ГГц с кнопкой управления — IS-750v2 которые внешне похожи на метки модели Pandora DXL 4400 CAN GSM, однако внутри у них совершенно другая более новая аппаратная часть с современным трансивером от компании Nordic NRF51822.

PANDORA — Новости

Nordic NRF51822 - новейший представитель семейства систем-на-кристале (SoC — System-on-Chip) который отличается от предшественника лучшей избирательностью и более высокой чувствительностью, обеспечивая почти двукратный прирост в качестве и максимально возможной дальности связи с базовым блоком системы на частоте 2,4ГГц. Внедрение современнейшей схемотехники, поддерживающей режимы Low Energy позволило еще больше сократить энергопотребление радиометки, что в сочетании с применением емкого элемента питания CR2032 позволит пользователям на долгие месяцы забыть о разряде батарейки на брелоках.
Наличие такой метки, традиционно в бумажнике, для исполнения противоразбойной функции поможет снять систему с охраны или поставить под охрану если «внезапно» села батарейка в основном брелоке, а взять новую негде. Достаточно достать метку из бумажника и нажать на ней кнопку — пусть запасной брелок лежит дома, противоразбойная метка-то всегда с собой.

PANDORA — Новости

В комплекте с Pandora 5000 new поставляется GPS модуль Pandora NAV-03, который отличается повышенной чувствительностью, и точностью определения координат, благодаря одновременной работе со спутниками навигационных систем GPS и ГЛОНАСС, а также увеличенному размеру антенны.

PANDORA — Новости

Работа GPS/ГЛОНАСС-приемника Пандора НАВ-03 с Pandora 5000 New также осуществляется по универсальному беспроводному интерфейсу на 2,4 ГГц и не требует прямого подключения к базовому блоку системы. Это позволит расположить приемник в местах наилучшего прохождения спутникового сигнала, без необходимости прокладывать провода от приемника до системы. Также «по воздуху» осуществляется и интеллектуальное управление режимами работы и энергосбережения GPS/ГЛОНАСС-приемника, что позволило с одной стороны сократить энергопотребление, с другой — забыть о таких параметрах как время «холодного» и «горячего» старта.

PANDORA — Новости

Изменять параметры работы Pandora 5000New с компьютера или ноутбука, теперь можно не только используя кабель miniUSB, но и «по воздуху», что особенно актуально, когда необходимо скорректировать настройки системы, уже установленной на автомобиль. Для связи компьютера с базовым блоком системы по беспроводному интерфейсу служит программатор Pandora RMP-3, с помощью которого можно не только настроить параметры системы, но и обновлять П.О.

PANDORA — Новости

Еще одно устройство, которое было разработано для работы с Pandora 5000New — радиореле удаленной блокировки RR-100. Это беспроводное реле удаленной блокировки, в котором также применен , более «дальнобойный» и более помехозащищенный радиотракт с новейшим трансивером Nordic NRF51822, а также 3-х координатный акселерометр с цифровым интерфейсом и термокомпенсацией чувствительности.
Новая схемотехника и алгоритмы работы реле блокировки, снимают все возможные ограничения по его размещению — для RR-100 практически исключены варианты несанкционированной блокировки двигателя во время движения из за высоких радиопомех или намеренного глушения сигнала, ну, а цифровой акселерометр и специальные алгоритмы фильтрации гармонических колебаний избавят от ложных срабатываний датчика движения в радиореле во время работы автозапуска, даже при расположении в особо вибронагруженных местах моторного отсека.

PANDORA — Новости

В комплекте с Pandora 5000New помимо радиореле RR-100 будет поставляться еще один важный компонент: для всех будущих владельцев системы наши инженеры приготовили неожиданный сюрприз — разработали еще одно устройство, не имеющее хоть сколько-нибудь похожих аналогов в секторе car-security. Технически совершенное и инженерно красивое, способное порадовать и удивить многих профессионалов. Подробную информацию о Pandora RHM-02 (а именно так будет называться устройство, поставляемой в комплекте с Pandora 5000New) вы сможете прочитать в следующих материалах.
Аватара пользователя
lawl3ss
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 12 май 2012, 11:32

Автосигнализация Pandora LX 3297

Сообщение lawl3ss » 23 май 2013, 14:26



Pandora LX 3297 — это новая диалоговая автомобильная сигнализация с функцией автозапуска двигателя, с многоканальным радиотрактом, встроенным CAN-модулем, поддерживающим большинство современных автомобилей, возможностью программирования через USB-порт и низким энергопотреблением.

PANDORA — Новости

Обновление списка поддерживаемых автомобилей а также функционала производится при помощи обычного компьютера через USB интерфейс.

PANDORA — Новости

Пандора 3297 имеет встроенный в основной блок цифровой акселерометр, на котором реализованы датчики удара/наклона/движения с интеллектуальной защитой от ложных срабатываний.

PANDORA — Новости

Для реализации автоматического или дистанционного запуска двигателя, система укомплектована цифровым датчиком температуры двигателя и тахометрическим входом с широким диапазоном распознаваемого меандра электронных цепей двигателей современных автомобилей.

PANDORA — Новости

Тахометрический вход позволяет воспользоваться и фирменным алгоритмом «интеллектуального турботаймера» Pandora. На большинстве современных автомобилях с CAN-шиной, информация о текущих оборотах двигателя поступает именно через CAN-протокол автосигнализации.
На основном блоке размещены пять двадцатиамперных реле, предназначенных для реализации блокировок, коммутации зажигания и других — в том числе и гальванически-развязанных цепей.
Для увеличения надежности нагруженных высокими токами соединений, в линейке Pandora LIGHT, производитель отказался от разъемных соединений, как наиболее подверженных отказам при длительной эксплуатации.

Купить Pandora LX 3297 на 130.com.ua можно уже сейчас.
Последний раз редактировалось lawl3ss 18 июн 2013, 11:22, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
lawl3ss
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 12 май 2012, 11:32

Дебют Pandora DXL 5000 New

Сообщение lawl3ss » 24 май 2013, 12:18


Обновление платформы для Pandora 5000 new — это результат переосмысления и комплексной переработки первой телеметрической системы, при этом за основу были взяты проверенные и только позитивно зарекомендовавшие себя на практике принципы и идеи.
Постараемся акцентировать внимание на особенностях новинки:


    Интернет сервис Pandora:

Интернет сервис позволяет каждому владельцу Пандоры 5000 абсолютно бесплатно просматривать историю передвижений и событий которые происходили с автомобилем. События сохраняются с показателями времени и даты, поэтому в любой момент Вы сможете просмотреть где и в каком месте находился автомобиль в указанное время. Также стоит отметить тот факт, что интернет сервис поддерживает возможность наложения карт Google Maps, Yandex Maps и др.


    Pandora Info — безопасность в телефоне:

Управляйте своей сигнализацией при помощи смартфона.
Теперь, если вы владелец смартфона/планшета на платформе IOS, Android, достаточно скачать специальное приложение.
Встроенный GSM интерфейс значительно расширяет зону контроля и управления автосигнализации. Везде, где есть покрытие мобильного оператора, вы будуте оповещены автосигнализацией о всех событиях, происходящих с автомобилем.


    Трекинг, GPS/ГЛОНАСС позиционирование:


Pandora 5000 позволяет оперативно определить координаты автомобиля, синхронизировать время и дату. Все события сохраняются в истории с координатами и возможностью отслеживания движения автомобиля.
Теперь в любой момент есть возможность просмотреть подробный отчет о пробеге, времени в пути, средней и максимальной скорости движения на определенном участке, с треками на карте в удобном, наглядном представлении.


    CAN-интерфейс:


Позволяет максимально эффективно нарастить противоугонный потенциал практически любого современного автомобиля и сделать автосигнализацию частью его штатного электрооборудования.
Система поддерживает одновременную работу с двумя цифровыми шинами, поддерживается работа с LIN, K-line, K-Bus, P-Bus, W-Bus.
Мультисистемный высокоскоростной CAN-интерфейс позволяет монтировать систему на любые современные автомобили, оснащённые цифровыми шинами (скорость передачи данных до 1Mbit/sec).


    Мощный динамический диалоговый код:


Использование современного алгоритма шифрования AES и диалогового динамического обмена служебной информацией гарантирует невозможность интеллектуального (электронного) взлома в ближайшие 15 лет.


    Новый многоканальный интерфейс на частоте 868 Mhz:


Современный многоканальный помехозащищенный узкополосный мультискоростной радиотракт обеспечивает надежную связь с системой, постоянный контроль связи, своевременную доставку оповещений, комфортное и оперативное управление.


    Управление и контроль двигателя:


Функция турботаймера и поддержки зажигания позволяет корректно работать с турбированными двигателями и оставлять автомобиль под охраной с работающим двигателем без ключа в замке зажигания.


    Управление подогревом двигателя:


Если ваш автомобиль оснащен штатным предпусковым подогревателем, Pandora DXL5000new может управлять им. Теперь можно спокойно использовать самый эффективный способ прогрева автомобиля перед поездкой — предпусковой подогреватель двигателя, полностью полагаясь на контроль со стороны автосигнализации.


    Энергоэффективность:


Pandora DXL 5000 корректно работает на всех современных автомобилях, энергопотребление системы полностью удовлетворяет требованиям автопроизводителей для дополнительного оборудования.


    Многофункциональный радио-интерфейс с частотой 2,4 ГГц:


На базе данного интерфейса реализованы функции нового иммобилайзера с беспроводными метками и управление беспроводным радиоуправляемым реле блокировки, повышающие противоугонную и протворазбойную стойкость Вашего автомобиля.
Поддерживается работа с дополнительными устройствами 2,4 GHz: GPS/ГЛОНАСС-приемником NAV-03, а также с беспроводным программатором RMP-03, который позволяет удаленно ( на расстоянии до 5-7 метров) проводить настройку и замену программного обеспечения при помощи компъютера.


    Новый брелок двухсторонней связи:


Новый брелок двухсторонней связи с инверсным индикатором, выполненным по трансфлективной технологии. ЖК-дисплей брелока обеспечивает комфортный уровень контрастности как в условиях высокой освещённости, так и в полной темноте.
В брелоке применен новый многоканальный помехозащищённый радиотракт на 868 MHz, обеспечивающий высокие показатели действия двухсторонней связи.


    Личная безопасность владельца:


Пандора 5000 — это единственная в мире автомобильная охранная система, которая обеспечивает охрану не только автомобиля, но и его владельца!
Если автомобилю или лично вам что-то угрожает — просто нажмите кнопку на брелоке и Pandora DXL 5000 уведомит близких и спецслужбы о том, что вы в беде и дополнительно отправит текущие координаты автомобиля.


    Автоматические уведомления:


Если вы попали в ДТП, система автоматически это определит и уведомит ваших близких о том, что вы в беде и отправит текущие координаты автомобиля на запрограммированные телефоны а также зафиксирует факт аварии в истории событий в интернет-сервисе.


    Активная охрана:


При постановке автомобиля в режим активной охраны интернет-сервис постоянно контролирует наличие GSM-связи с сигнализацией и координаты автомобиля. В случае попытки буксировки автомобиля, или пропадания GSM связи владелец мгновенно получит уведомление от интернет-сервиса.

В новом изделии были учтены все пожелания как рядовых пользователей так и установщиков. Pandora 5000 по всем техническим, монтажным а также пользовательским характеристикам не уступает, а в большинстве случаев превосходит предшественницу:

Новый основной блок;
Уменьшенные габариты базового блока;
Пониженное энергопотребление системы;
Новая более надежная система питания;
Возможность подключения до 8 датчиков температуры (в комплекте 3 шт);
Увеличенная память для хранения треков и истории событий (при отсутствии
GSM-сигнала или в роуминге);
Новый GPS/ГЛОНАСС-приёмник;
Новый радиоканал 868 MHz;
Новый интерфейс устройств на 2,4GHz;
Новый брелок с инверсным трансфлективным индикатором;
Новый RF-модуль;
Отказ от отдельного светодиодного индикатора состояния и совмещение его с RF-модулем и кнопкой VALET;
Новая кнопка VALET;
Новый дополнительный брелок R-463 со звуковым извещателем;
Новые противоразбойные метки;
Новый алгоритм работы датчиков удара, движения, наклона, аварии;
Новый 2-х CAN-интерфейс;
Новый интерфейс LIN/K-BUS;
Работа с штатными подогревателями по CAN и другим цифровым шинам;
Работа с бесключевыми обходчиками штатных иммобилайзеров;
Новый радиомодуль моторного отсека RHM-02;
Цифровой модуль расширения RMD-6 в комплекте;
Новое радиореле блокировки RR-100 с настраиваемой логикой работы;
Обновление ПО и настройка параметров системы "по воздуху";
Модифицированная и унифицированая система настройки параметров;
Постоянное плановое обновление приложения Pandora info, расширение возможностей интернет-сервиса;
Новая элементная база, новые трансиверы, процессоры, SoC-решения, драйверы таймерных каналов и силовых выходов, новые акселерометры, GSM-модем, GPS/GLONASS-модем и так далее, и так далее…
Новые готовые алгоритмы пуска двигателя;
Расширенная комплектация;

Это далеко не полный список нововведений, в систему введено большое количество новых готовых алгоритмов работы, на самых современных автомобилях, значительно облегчающих монтаж и эксплуатацию системы.

При этом все нововведения не противоречат основной идеологии, проработаны во всех мелочах, исполнены в рамках изначальной концепции развития продукта.
Все новые элементы, принципы, алгоритмы прошли тщательное тестирование и многие из них уже были внедрены в других продуктах модельного ряда Pandora.

В запасе у инженеров Pandora нескончаемое количество новаторских идей, о которых сейчас не может догадаться ни самый искушённый пользователь, ни самый прозорливый конкурент. Задача — всегда оставаться на острие развития технологий, предлагать пользователям самые современные изделия, высочайший сервис и удовольствие от процесса эксплуатации. Это только начало…
А продолжение будет!

Купить Pandora DXL 5000New на 130.com.ua можно уже сейчас.
Аватара пользователя
lawl3ss
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 12 май 2012, 11:32

Pandora DXL 3910 — новая система на новой платформе

Сообщение lawl3ss » 18 июн 2013, 16:23



PANDORA — Новости
Компания Alarm Trade объявила о выходе новой линейки телеметрических автомобильных охранных систем Pandora DXL 39xx и первой системой станет Pandora 3910.

DXL 3910 отличается доступной ценой, при этом заключает в себе все основные преимущества телеметрических систем Pandora, а именно:
PANDORA — Новости
• Поддержка всех современных моделей автомобилей;
• Обновленный 2-й CAN — архитектурой (поддерживающий однопроводные цифровые шины и высокоскоростные цифровые шины);
• Фирменные алгоритмы шифрования Pandora, устойчивые ко всем известным способам электронного взлома;
• Широкий функционал и гибкость настроек, позволяющие производить инсталляцию любой сложности;
• Автоматические уведомления в экстренных случаях;
• Понятный и удобный интерфейс;
• Корректная интеллектуальная система автоматического и дистанционного управления работой двигателя;
• Поддержка управления штатными и дополнительными предпусковыми подогревателями и догревателями двигателя;
• Эксклюзивным набором интеллектуальных алгоритмов;
• 100% российской качественной сборкой;


Комплектация Pandora DXL 3910:
— Базовый блок Pandora 3910
— Противоразбойные метки с кнопкой управления режимом охраны
— Микрофон
— Модуль автоматического запуска RMD-6
— Термодатчик двигателя
— Комплект кабелей для установки
— Комплект крепежа для установки
— Инструкция и техническая документация
PANDORA — Новости
В Pandora DXL 3910 вы не найдете брелоков двустронней связи. Теперь управлять сигнализацией можно при помощи миниатюрных противоразбойных меток 2,4GHz с кнопкой управления режимом охраны.
PANDORA — Новости
Как и во всех GSM сигнализациях Пандора также осуществляется управление с мобильного телефона при помощи голосового интерфейса или специальных приложений.
Pandora DXL 3910 - сигнализация с возможностью работы в SLAVE-режиме: управлять автомобилем можно со штатного ключа, при этом автомобиль будет надёжно защищён диалоговым алгоритмом шифрования AES-128, при этом система постоянно контролирует наличие поблизости противоразбойной метки.
PANDORA — Новости
Также обеспечивается поддержка функций автоматического и дистанционного запуска двигателя, управление предпусковыми подогревателями и обеспечивается полный контроль состояния автомобиля.

PANDORA — Новости
Одновременно с запуском платформы Pandora 39xx запускаются и упрощенная LIGHT-версия программы Pandora info, которая позволяет полностью контролировать ваш автомобиль:

Pandora info:
• Контроль текущего состояния автомобиля: состояние всех охраняемых зон и датчиков, состояние всех статусных выходов охранной системы, текущий остаток топлива в баке, температура двигателя, температура в салоне автомобиля, температура за бортом*, текущее местоположение автомобиля**.
• Расширенное управление системой: управление режимом охраны, работы двигателя, предпускового подогревателя/догревателя, режимом «Паника», таймерными каналами системы, дистанционное открывание багажника.
• История событий с координатами**, календарём, точным временем и состоянием всех охранных зон, датчиков и другой служебной информацией.
• Дистанционная настройка основных параметров системы, чувствительности датчиков, параметров запуска, автоматической работы и останова двигателя, параметров включения, работы и отключения штатных и дополнительных предпусковых подогревателей и догревателей двигателя. Настройки тревожных, сервисных и экстреных оповещений, выбор картографического сервиса и т.д.


PANDORA — Новости
Основные преимущества:

• Подробная информация о состоянии автомобиля а также его местоположении**.
Smart Parking**.
• Расширенное управление системой.
• Более 100 типов событий.
• Возможность настройки автоматического ежедневного запуска двигателя в зависимости от условий.
• Корректное автоматическое и дистанционное управление двигателем (система учитывает все необходимые параметры работы двигателя, в т.ч. остаток топлива в баке*)
• Возможность управления штатными или дополнительными предпусковыми подогревателями а так же догревателями двигателя
• Быстрое изменение настроек системы, возможность настройки чувствительности датчиков, настройка автоматической работы двигателя.
• Возможность выбора типов оповещений в зависимости от события.
• PUSH-уведомления.
• Бесплатный сервис для всех владельцев систем Pandora.


*- Зависит от наличия информации в цифровой шине автомобиля
**- Необходим GPS/ГЛОНАСС приёмник NAV-03

PANDORA — Новости
PANDORA — Новости

Стоит отметить Pandora DXL 3910 имеет возможность расширения функционала. Систему можно дополнительно оснастить радиоуправляемыми реле скрытой блокировки RR-100, радиомодулем моторного отсека RHM-02, GPS/ГЛОНАСС приёмником NAV-03. Таким образом по функциональным возможностям даже младшую модель 3910 новой линейки 39хх можно приблизить к топовому продукту Pandora 5000NEW.
Аватара пользователя
lawl3ss
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 12 май 2012, 11:32


Вернуться в Охранные системы

Ветка создана по теме: Автосигнализации и охранные системы для автомобиля — советы по выбору автосигнализации от экспертов. Анонсы новых систем для защиты авто. © «130.ЮА»