Pandora DXL 4400 vs Magnum

Pandora DXL 4400 vs Magnum

Сообщение Pavel » 27 мар 2013, 13:28

Pandora DXL 4400 — комплекс парадоксов:

1. Система заявлена как бюджетная, но рассчитана на подключение только по CAN-шине то есть, на более новые автомобили, цена которых далеко не маленькая. При подключении системы
на автомобиль без CAN-шины её возможностей не хватит для организации
даже самых минимально-необходимых функций.
2. Если автомобиль не имеет CAN-шины, или CAN-шина автомобиля не поддерживается
системой DXL 4400, то система не может управляться штатными брелоками автомобиля
— для этого у неё просто нет ни одного свободного входа синхронизации, а их нужно
иметь от 3-х до 5-ти. При этом не предусмотрена возможность использования хотя бы тех
двух входов, которые жёстко зарезервированы под CAN-шину.
3. Запуск двигателя по CAN-шине возможен только в том случае, если автомобиль оснащён
штатным (заводским) модулем запуска.
Автомобилей с таким модулем – единицы,
например, некоторые Тойоты, предназначенные исключительно для американского
рынка.
4. Для запуска двигателя автомобиля без штатного модуля запуска, система имеет всего
два выхода. Этого достаточно только для автомобилей с кнопкой «Старт». Непонятен
выбор типа этих двух выходов — положительные на 3A. Этого недостаточно для
включения силовых цепей, например, для «нажатия» педали тормоза, а вот для «нажатия»
кнопки «Старт» и для управления силовыми реле хватило бы и по 200 мА.
5. Датчики температуры, встроенные в GSM-модули, завышают реальную температуру
окружающего воздуха на 5-10 градусов.
Производители системы DXL 4400
хотели исправить данную ситуацию, но абсолютно непонятен смысл широко
разрекламированного датчика температуры, расположенного хоть и на плате, но прямо
под GSM-модулем.

Pandora DXL 4400 — конкурент Magnum?
Видеообзор Пандоры
phpBB [video]

1. Если система DXL 4400 устанавливается на автомобиль без CAN-шины, то с ней может
успешно конкурировать даже Magnum МН810. В отличие от DXL 4400, MH810 — полноценная
Slave-система с разрешающими и запрещающими входами синхронизации. Естественно,
в этой ситуации Magnum MH830 оказывается на голову выше, чем DXL 4400, не говоря уже о
Magnum МН840, которая может предложить, в том числе и запуск двигателя.
2. Если система DXL 4400 устанавливается на автомобиль с CAN-шиной, но с классическим
зажиганием, она значительно проигрывает системе Magnum МН840С. DXL 4400 не позволяет
реализовать в этом случае ни автоматический запуск двигателя, ни многие другие
функции.
3. Если система DXL 4400 устанавливается на автомобиль с CAN-шиной и с
кнопкой «Старт», то она может «похвастаться» перед МН840С разве что более низкой
ценой. MH840С, в свою очередь, может предложить:
1) управление посредством GPRS-канала;
2) обновление программного обеспечения по GPRS;
3) сдвоенное реле света с защитой от перегрузок и К.З.
4) встроенное реле блокировки двигателя;
5) возможность подключения микроволнового датчика движения;
6) возможность подключения дополнительного двухзонового датчика;
7) вход для контроля открывания багажника в режиме охраны;
8) отдельные входы для подключения датчиков капота и багажника;
9) отдельные входы для контроля пассажирских дверей;
10) внешний датчик температуры двигателя;
11) универсальный выход «Дополнительный канал 1»;
12) универсальный выход «Дополнительный канал 2»;
13) универсальный выход «Открывание багажника»;
14) универсальный выход «Дверь»;
15) универсальный выход «Ключ»;
16) универсальный выход «ACC» (последние 6 выходов – одновременно!)

Видеообзор Магнума:
phpBB [video]

Купить сигнализацию Magnum и Pandora можно на 130.com.ua.
Аватара пользователя
 
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 25 апр 2012, 09:48

Вернуться в Охранные системы

Ветка создана по теме: Автосигнализации и охранные системы для автомобиля — советы по выбору автосигнализации от экспертов. Анонсы новых систем для защиты авто. © «130.ЮА»