Миф первый: луч лазера сильно расширяется и попадает в линзу приемника радар-детекторов.
— Из-за того, что излучение лазера распространяется строго вдоль оси резонатора, лазерный луч расширяется слабо, его расходимость составляет несколько угловых секунд, чего не достаточно на дистанции измерения скорости для попадания в линзу приемник радар-детектора.
Миф второй: луч отражается и обязательно попадает в линзу приемника радар-детекторов.
— Вероятность рассеивания отраженного луча очень мала, так как он (луч) направленный и после отражения следует обратно к измерителю. Если в момент его обратного пути впереди идущая машина сманеврировала на пути луча, тогда он рассеется и может быть попадет в линзу приемника радар-детектора. Вероятность этому крайне ничтожна. Да, и самое главное, что лазерные измерители скорости меряют скорость выборочной цели (инспектор сам выбирает чью скорость ему проанализировать) и моментально, не оставляя жертве никаких шансов на спасение.
Частоту излучаемую лазерными измерителями скорости определяют лишь немногие радар-детекторы, а именно Beltronics Vector 940 international, Beltronics RX65 red international, и Escort Passport 9500ix international. В случаи с моделями имеющими на борту GPS-модуль, а именно Beltronics StiR Plus i и Escort Passport 9500ix international, пользователь может определять место нахождения лазерных радаров по координатам, занесенным в базу данных.
Фото некоторых лазерных радаров:

Арена.

TruCAM.

Визир.

ЛИСД.