Кто сегодня завелся/не завелся?

Re: Кто сегодня завелся/не завелся?

Сообщение Serg0020 » 31 янв 2014, 14:08

Stepanov писал(а):
Serg0020, посоветуете зарядку какой лучше заряжать мой аккум? Емкость аккума 60 Ач.


в принципе любая зарядка заряжает , вопрос во времени , если хотите быстро , то надо брать с более мощным амперажем , они подороже , если есть время , то даже 4 амперная зарядит достаточно нормально , я заряжал вообще импульсной 1 А током , есть возможность на работе поставить машину возле розетки , пришел утром включил , вечером выключил , за 2 дня акум полностью зарядился и сейчас в - 23 чиркает дизель с полоборота..
Аватара пользователя
Serg0020
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 31 янв 2014, 12:53

Re: Кто сегодня завелся/не завелся?

Сообщение Stepanov » 31 янв 2014, 14:18

Serg0020 писал(а):
Stepanov писал(а):
Serg0020, посоветуете зарядку какой лучше заряжать мой аккум? Емкость аккума 60 Ач.


в принципе любая зарядка заряжает , вопрос во времени , если хотите быстро , то надо брать с более мощным амперажем , они подороже , если есть время , то даже 4 амперная зарядит достаточно нормально , я заряжал вообще импульсной 1 А током , есть возможность на работе поставить машину возле розетки , пришел утром включил , вечером выключил , за 2 дня акум полностью зарядился и сейчас в - 23 чиркает дизель с полоборота..


Я вот читал про зарядки с функцией десульфатации, вроде как пишут что можно восстановить сдохший аккумулятор. Как думаете, реально это или чисто маркетинговый ход? Просто вот у знакомого сдох аккум и он в раздумьях брать такую зарядку или уже новый аккум покупать.
Аватара пользователя
Stepanov
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 19 авг 2013, 16:13

Re: Кто сегодня завелся/не завелся?

Сообщение Tarsik » 31 янв 2014, 14:28

Сначала про опыт завести Москвич-2140 при -20 град.
Главное прогреть впускной коллектор, а для пуска дополнительное топливо в коллекторе.
Снимал воздушный фильтр, 25-30 грамм бензина через карбюратор залил в коллектор. Если нормальный(даже не новый) аккумулятор, то с пол-оборота завелся и педалью газа удерживал 3 мин высокие обороты.
Сейчас Mazda 626, гараж металлический. В морозы: приехал - на ночь аккумулятор отключил, утром завелся прогрел 7-10 мин и поехал.
Масло MOBIL Super 2000 10W-40 бензин Лукойл 95.
Аватара пользователя
Tarsik
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 31 янв 2014, 14:13

Re: Кто сегодня завелся/не завелся?

Сообщение Denis » 31 янв 2014, 14:29

Родители не пользуются авто зимой, почти всё время стоит в гараже (автомобиль Ford Fiesta), и как обычно — аккумулятор попросту разряжается. И вот буквально недавно аналогичная ситуация, аккумулятор сел почти в ноль (даже плафон освещения не горел в автомобиле), снял аккумулятор и принёс в офис — остаточное напряжение 2 вольта!
В офисе используем компактное пуско-зарядное устройство Elegant. Поставил на зарядку и был очень удивлен принципу заряда аккумулятора — ЗУ перешло в режим восстановления аккумулятора (внутри клацало реле) и минут 30 "мучало" аккумулятор и только потом перешло в режим заряда (поставил сознательно ток заряда — 2 Ампера, именно так и рекомендуют заряжать аккумулятор небольшой ёмкости, т.е. аккумулятор будет лучше набирать свою ёмкость, чем при сильном, так сказать — быстром, токе заряда).
По итогу, аккумулятор зарядился и вроде бы как ожил. Поэтому мой совет — лучше пользоваться интеллектуальными зарядными устройствами, именно они умеют обращаться "бережно" с автомобильным аккумулятором.
Аватара пользователя
Denis
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 11 сен 2011, 17:20
Откуда: Kyiv

Re: Кто сегодня завелся/не завелся?

Сообщение differ » 31 янв 2014, 17:37

Какраз таки наоборот. Чем выше ток заряда, тем больше зарядится аккум. Просто быстрее выходит из строя, потому рекомендуют 2А. Также слабым током заряжают когда аккумулятор полностью разряжен, иначе он вообще не зарядится.
Клацающее зарядное это зачет. Я думал что все зарядные электронные, а тут прям электромагнитное реле? Принцип десульфатации довольно прост и используется уже очень давно. Заряд-разряд мелким током выбивают молекулы серы из свинца назад в электролит.
В прошлом году мой аккум, практически новый, постоял до весны и сдох. Заряжал двумя обычными зарядками и малым током - ничего. Плотность электролита 1 - вода. Купил новый аккум и параллельно начал искать зарядку с функцией десульфатации, коих оказалось не так много в продаже. Чисто из спортивного интереса восстановить акк и, если поведет, иметь компактную качественную инверторную зарядку с возможностью взять с собой в дорогу. Остановился на RING 508.
После первого же прогона "доктором" плотность поднялась до 1.1. Появилась надежда. После 3х дней издевательств акум ожил. Плотность набралась 1.27, работает уже почти год, сегодня машину завел.
Стоит или не стоит покупать дорогую зарядку зависит от того как часто приходится сталкиваться вообще с зарядом аккумулятора. Разрядив в 0 в любом случае вы угробили акум. 100% емкости он не наберет. Но его можно восстановить до приемлимого уровня при помощи десульфатирующего устройства. При этом аккум должен быть достаточно новым, не стоит надеяться что воскреснет 5-6ти летний старичек.
Аватара пользователя
differ
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 30 янв 2014, 21:53

Re: Кто сегодня завелся/не завелся?

Сообщение max » 03 фев 2014, 07:37

Понедельник:
Напряжение бортовой сети: 12,0 V
Температура двигателя: -7°С
Температура салона автомобиля: -17°С
Машина с субботнего дня не заводилась (стоит ~40 часов). Интересно, заведется?..

UPD: Завелся дистанционным запуском нормально. Своевременно поставленный на зарядку АКБ «благодарит». )
Аватара пользователя
max
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 16 окт 2011, 07:06

Re: Кто сегодня завелся/не завелся?

Сообщение Denis » 08 фев 2014, 20:28

Как правильно "прикурить" автомобиль.

1) Подгоняем автомобиль с заряженным аккумулятором далее «донор», к автомобилю с разряженным аккумулятором далее «пациент», на минимальное расстояние, но так чтобы кузова автомобилей не соприкасались.
2) Глушим двигатель и выключаем все потребители «донора».
3) Достаем соединительные провода которые должны быть исправными и мощными (с большим сечением) и открываем капот автомобилей.

4) Обязательно отсоединяем минусовую клемму (-) от аккумулятора «пациента». Так как разряженный аккумулятор является большим потребителем тока и может разрядить аккумулятор «донора»
5) Присоединяем провод от плюсовой клеммы (+) аккумулятора «донора» к плюсовой клемме (+) аккумулятора «пациента».
6) Присоединяем провод от минусовой клеммы (-) аккумулятора «донора» к блоку цилиндров или к опоре двигателя машины «пациента».(Провода подключаем по отдельности, во избежание короткого замыкания, и не должны соприкасаться с подвижными частями двигателя автомобиля (ремнями, вентилятором и т.д.))
7) Заводим автомобиль «пациента» и даем ему прогреться до температуры двигателя не менее 50 градусов и до устойчивых оборотов двигателя (примерно по времени 5 -10 минут.)
8) После прогрева двигателя автомобиля «пациента», не глуша двигатель, присоединяем обратно клемму минуса на разряженный аккумулятор.
9) Отсоединяем плюсовую клемму (+) от аккумулятора «пациента» и от (+) аккумулятора «донора». (желательно одновременно)
10) Отсоединяем минусовую клемму (-) от аккумулятора «донора» и от массы «пациента»
11) По возможности проверьте бортовое напряжение сети «пациента».
12) Благодарим за помощь.

Важно: прикуривать аккумулятор «пациента» с большей емкостью (А/час), чем на 10-15%, от аккумулятора «донора» не рекомендуется. Так же номинальное напряжение аккумуляторов должны быть равны.

На заметку «пациенту»: не глушите двигатель до конечного пункта назначения (дома или автосервиса), где необходимо обязательно поставить аккумулятор на зарядку в теплом месте.
Аватара пользователя
Denis
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 11 сен 2011, 17:20
Откуда: Kyiv

Пред.

Вернуться в Обсуждения, рекомендации, факты, истории и анекдоты

Ветка создана по теме: Исторические факты, полезные советы, рекомендации на всяческие автомобильные темы, не подпадающие под другие разделы, анекдоты и истории — страница 4 © «130.ЮА»