Обновление модельного ряда акустики Hertz линейки Dieci 2012

Обновление модельного ряда акустики Hertz линейки Dieci 2012

Сообщение Denis » 25 апр 2012, 16:46

Хотелось бы напомнить, что автомобильная акустика Hertz линейки Dieci являются младшими в модельном ряду акустики Hertz. Данная автоакустика отлично приспособлена для лёгкой установки в штатные места автомобилей без особой акустической подготовки посадочных мест. Обладая наилучшей в своем ценовом классе чувствительностью и при этом удивляя столь совершенной технологией изготовления, позволяют получить хорошую громкость от штатной или покупной магнитолы и служат первым шагом к знаменитому красочному, выразительному и динамичному звучанию.

В 2012 году итальянская компания Elettromedia объявила об обновлении своей популярной в Украине линейки автомобильной акустики — Dieci. Это уже третье по счету обновление самой музыкальной акустики в бюджетном классе.Теперь акустика Hertz Dieci стала ещё лучше. Конструкция всех компонентов была полностью переделана — теперь вся линейка Dieci обладает значительно учшенными техническими характеристиками и дизайном, напоминающим старшие линейки акустики Hertz (от старших моделей, автоакустика Hertz Dieci новой серии 2012 года, заполучила фирменный профиль диффузора V-Cone). Судя по новой конструкции токоподводов на твитер, теперь акустика избавлена от некоторых проблем, которые встречались у 130 мм динамиках 2-й серии. В новых динамиках твитер уже практически не выступает за пределы диффузора, что значительно облегчает установку акустики в трудные места. Если вы ищите недорогую автоакустику, которая будет музыкальной, обладать хорошей басовой отдачей, при этом не требовать установки дополнительного усилителя, вам как нельзя лучше подойдут динамики из серии Hertz Dieci версии 3.

Весь модельный ряд 2012 года акустики Hertz Dieci .3 состоит из:
Довольно эксклюзивного размера — 87 мм, динамики такого типа очень часто устанавливались во многих автомобилях 80-х — 90-х годов в торпедо (например - VW Golf II, Mercedes Vito):
Hertz DCX 87.3
Универсальной коаксиальной акустики круглого размера:
Hertz DCX 100.3
Hertz DCX 130.3
Hertz DCX 165.3
Абсолютно нового размера для универсальной установки, а также в некоторые в штатные места — 170 мм:
Hertz DCX 170.3
Hertz DCX 170.3.jpg

Овальных динамиков для установки в штатное место таких автомобилей, как Mazda, Toyota и т.д.:
Hertz DCX 460.3
Hertz DCX 570.3
Hertz DCX 570.3.jpg

И овальных динамиков для, как правило, врезки в заднюю полку автомобиля:
Hertz DCX 690.3
Ещё одной новинки 2012 года — овального динамика увеличенного размера:
Hertz DCX 710.3
Hertz DCX 710.3.jpg

А так же самой популярной — компонентной акустики для установки в двери автомобиля:
Hertz DSK 130.3
Hertz DSK 165.3
Очень интересной и наверняка — самой басистой новинки с увеличенным до 170 мм мидбассом:
Hertz DSK 170.3
Hertz DSK 170.3.jpg


Купить автомобильную акустику Hertz Dieci версии 3 можно будет уже с середины лета 2012 года в интернет магазине 130.com.ua
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 11 сен 2011, 17:20
Откуда: Kyiv

Re: Обновление модельного ряда акустики Hertz линейки Dieci

Сообщение Denis » 20 июл 2012, 10:41

Обновленная линейка Dieci акустики Hertz уже доступна к покупке! Хотелось бы, в двух словах, перечислить конструктивные особенности обновленной серии:
1. Значительно расширен ассортимент, динамиков овального размера теперь 4 вида (4х6, 5х7, 6х9, 7х10), появились 87 и 170 размеры, сабвуферных динамиков теперь 4 модели с активным сабвуфером;
2. В коаксиальных моделях стойка с твитером утоплена заподлицо (твитер теперь не упирается в штатный гриль карты дверей автомобиля);
3. В коаксиальных моделях устранён недостаток, связанный с призвуками "тоководов" (теперь они внутри стойки, как у акустики Focal);
4. По прежнему бумажные, лёгкие диффузоры имеют теперь специальную влагостойкую пропитку (аскетичного чёрного цвета, твитеры коаксиалов серебристые, компонетные — чёрные)
5.Верхний подвес теперь не из поролона, а из TPU, более долговечен и более стабилен при изменении температуры;
6. Кроссоверы у компонентных систем теперь в 2-х корпусах (твитер + вуфер), а не в 4-х, что позволило избавиться от путаницы;
7. Есть ещё не очевидное отличие: во всех коаксиальных моделях стойка твитера теперь съёмная (на старых это было реализовано только у овальных динамиков 6х9), это облегчает диагностику и позволяет использовать модели, в качестве вуферов, предварительно заклеив магнитный зазор.
Аватара пользователя
Denis
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 11 сен 2011, 17:20
Откуда: Kyiv


Вернуться в Автозвук, морская акустика

Ветка создана по теме: Автоакустика, усилители мощности звука, сабвуферы, морская акустика — советы по выбору устройств автозвука от специалистов. Ответы на вопросы. © «130.ЮА»