Гибкие сэнд-траки — замена цепям противоскольжения

Гибкие сэнд-траки — замена цепям противоскольжения

Сообщение Pavel » 02 окт 2013, 11:38

Много кто уже слышал о сэнд-траках и знает, для чего они предназначены, но большинство автовладельцев не пользуются ими по причине того, что они слишком габаритные и их неудобно постоянно с собой возить. К сожалению не все знают о гибких траках, которые в разы меньше стальных и кевларовых.

Отличительной особенностью этих траков есть то, что они скручиваются и в таком состоянии занимают место, сравнимое с 5-литровой баклажкой воды, ну а траки такого размера поместятся практически в любой автомобиль и будут просто незаменимыми для водителя, особенно для водителя внедорожника.
Гибкие сэнд-траки — замена цепям противоскольжения
Далее рассмотрим, как гибкие сэнд траки справятся со своей работой в различных условиях.

Грязь:

Для теста использовался автомобиль Nissan Navara, который благополучно застрял в болоте и помог провести испытания траков в сильно заболоченной местности.
Гибкие сэнд-траки — замена цепям противоскольжения
После продолжительных мучений автомобиля и траков он как стоял на месте, так и остался стоять ровно на том месте, на котором застрял. В этой ситуации не помогли ни траки, ни даже лебедка. Но все таки спустя почти 4 часа получилось успешно вытащить автомобиль из этого болота, но уже иными способами.
Гибкие сэнд-траки — замена цепям противоскольжения
Вывод: В условиях заболоченной местности и очень мягкого грунта, гибкие сэнд-траки практически бесполезны, они конечно добавляют некоторое сцепление с грунтом, но только если их использовать совместно с лебедкой «эвакуатора». Вкратце можно сказать, что если вы застряли на болоте, то без помощи второго автомобиля вам не обойтись никак, разве что только случится чудо.
Гибкие сэнд-траки — замена цепям противоскольжения
Снег:

Для теста в заснеженном поле был использован УАЗ Патриот Пикап, который оснащен дизелем ЗМЗ-51432 и обутый в штатную всесезонную резину.
Гибкие сэнд-траки — замена цепям противоскольжения
Закопаться в снег на УАЗе не составило абсолютно никакого труда, следовало только попробовать пройти ходом глубокое место, которое покрыто плотной ледяной коркой.
Гибкие сэнд-траки — замена цепям противоскольжения
В этой ситуации траки повели себя гораздо лучше, чем на болоте. Принцип укладки траков был таков: для начала нужно немного раскопать снег перед и вокруг колеса, затем правильно уложить траки под край колес. После чего нужно немного раскачать автомобиль и как только колеса зацепятся за траки можно спокойно выезжать.
Гибкие сэнд-траки — замена цепям противоскольжения
Вывод: С застрявшем в снегу автомобилем гибкие сэнд-тракисправились на «ура». Больше добавить нечего.

Как итог можно сказать, что в условиях серьезного бездорожья надеяться на гибкие сэнд-траки не стоит, здесь смогут помочь стальные траки и то, только после подъема автомобиля домкратом и укладки траков под буксирующие колеса. А вот в заснеженной местности эти траки могут быть незаменимым помощником, для застрявших в снегу водителей.
Гибкие сэнд-траки — замена цепям противоскольжения
С полным ассортиментом гибких сэнд-траков можете ознакомится ниже:
Гибкий сэнд-трак VOIN RT-60 (пластиковый, на 4 колеса) для легковых автомобилей

Гибкий сэнд-трак VOIN RT-100 (пластиковый, на 4 колеса) для легковых автомобилей

Гибкий сэнд-трак VOIN RFT-80 (пластиковый, на 2 колеса) для грузовых автомобилей, джипов, 4x4, микроавтобусов

Гибкий сэнд-трак VOIN RFT-120 (пластиковый, на 1 колесо) для грузовых автомобилей, джипов, 4x4, микроавтобусов

Гибкий сэнд-трак VOIN RT-80 (пластиковый, на 4 колеса) для легковых автомобилей

Купить гибкие сэнд-траки можно на 130.com.ua.
Аватара пользователя
 
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 25 апр 2012, 09:48

Вернуться в Автоаксессуары и другие автотовары

Ветка создана по теме: Радар-детекторы, автокомпрессоры, автопылесосы, автокресла, громкая связь Bluetooth, а также все автотовары, которые не входят в другие разделы форума © «130.ЮА»