F.A.Q. по GSM автосигнализациям MAGNUM MH-8xx

F.A.Q. по GSM автосигнализациям MAGNUM MH-8xx

Сообщение lawl3ss » 07 фев 2013, 17:13

Для удобства поиска информация по ключевым вопросам GSM автосигнализиций Magnum 8-й серии, информация была собрана в единую тему.
Просто кликаем по названию и переходим на соответствующее сообщение.

Magnum: Вопросы по GPS-модулю
Magnum: Вопросы по брелокам
Magnum: Вопросы по дистанционному запуску двигателя
Magnum: вопросы по дистанционному запуску двигателя (установщикам)
Magnum: Вопросы по резервному аккумулятору
Magnum: Типичные неполадки и их причины
Magnum: Типичные вопросы пользователей
Magnum: Микрофон для прослушивания салона
Magnum: Вопросы по функции AntiHiJack
GSM сигнализации Magnum: вопросы по функции AntiHiJac (установщикам)
Magnum: Функция Комфорт и PIN-код входа в систему
Magnum: Охрана с работающим двигателем. Турботаймер
Magnum: Вопросы по программатору
Magnum: Основной и резервный аккумуляторы
Magnum: Версия программного обеспечения
Magnum: Вопросы по CAN
Magnum: Антена GSM. Рекомендации по установке
Magnum: Датчик движения. Рекомендации по установке
Magnum: Датчик наклона и перемещения
Magnum: Вопросы по SIM-карте
Magnum: Датчики. Общие вопросы.
Magnum: Типичные неполадки и методы их устранения.
Magnum: Микрофон. Рекомендации по установке.
Magnum: Температурный датчик.
Аватара пользователя
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 12 май 2012, 11:32

GSM сигнализации Magnum: вопросы по GPS-модулю

Сообщение Ekaterina » 08 фев 2013, 11:35

Можно ли определить координаты автомобиля не приобретая дополнительный GPS-модуль?


Есть возможность использования услуги мобильного оператора (USSD-сервис) по определению месторасположения абонента; при этом погрешность может быть значительной и зависит от качества покрытия мобильного оператора, поэтому для точного определения координат лучше использовать GPS-модуль.

В каком виде приходят координаты автомобиля?


При использовании GPS-модуля пользователь получает SMS-сообщение, где будет указана ссылка в google.maps, нажав на которую пользователь получает изображение о местонахождении автомобиля, используя Internet соединение, предоставляемое мобильным оператором.
При использовании USSD-сервиса пользователь получает или SMS-сообщение с указанием адреса (город, район и улица), или MMS-сообщение с изображением района, в котором находится автомобиль.

Есть ли возможность использовать сигнализацию Magnum с целью отслеживания автомобиля в реальном времени через Internet?


В реальном времени возможность контролировать перемещение автомобиля отсутствует. Только при запросе получением SMS или MMS-сообщения.

Есть ли возможность подключения GPS-модуля к моделям MH-810, 822 или 825?


Подключение GPS-модуля к данным моделям не предусмотрено.

При запросе положения через MMS, сообщение с фрагментами карты приходит. При запросе положения через SMS, приходит сообщение со ссылкой на WAP-сервис Киевстара, в ссылке прописан номер и пароль, но сервис перезапрашивает номер и пароль, и даже при их ручном вводе, ничего не показывает. Может регистрация, какая нужна на портале Киевстара, как посмотреть положение?


При запросе местоположения через SMS приходит текстовая информация: город, район, улица, а под этим текстом уже должна быть ссылка на WAP.
Сообщения о местоположении отправляет не охранная система, а оператор мобильной связи, поэтому если Вам не приходит текстовое сообщение или не получается посмотреть карту через WAP, то позвоните на 466 и попросите оператора помочь Вам.
Вопросы к оператору рекомендуем изложить следующим образом:
"Почему, когда я хочу отправить своё местоположение другу посредством команды *145*1*380.........#, то он (друг) сообщение получает, но ... и, собственно, суть проблемы"
"380........." в команде - это Киевстаровский номер Вашего друга (для оператора), а, в действительности - это Ваш номер.
Аватара пользователя
Ekaterina
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 08 май 2012, 11:24

GSM сигнализации Magnum: вопросы относительно брелоков

Сообщение Ekaterina » 08 фев 2013, 11:54

Можно ли к штатным системам Magnum MH-810, 830 и 840 приобрести и привязать брелоки в дальнейшем?


К данным моделям привязать брелок возможность отсутствует, так как эти модели используют только штатный брелок управления центральным замком.

Какая дальность работы брелока?


Дальность работы брелока от 20 до 80 метров. Если обнаруживается, что дальность брелока меньше, то рекомендуем обратить внимание на правильность установки.
Из корпуса сигнализации выходит 30-сантиметровый провод, который нужно размотать и проложить повыше и подальше от других проводов, закрепить.
Типичные ошибки установщиков заключаются в том, что они, не разматывая провод, ложат его комочком или заматывают в общий жгут — именно от этого дальность зависит больше всего.
Радиус действия самой сигнализации зависит от зоны покрытия мобильного оператора.
Аватара пользователя
Ekaterina
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 08 май 2012, 11:24

Magnum: вопросы по дистанционному запуску двигателя

Сообщение Ekaterina » 08 фев 2013, 13:51

Какой алгоритм автозапуска двигателя, например, по температуре?

Автозапуск двигателя предусмотрен по нескольким параметрам:
1. По температуре двигателя:
— Рекомендуется использование в зимнее время. Необходим монтаж датчика температуры непосредственно на двигатель. Запускается, например, при температуре -20 (программируем нижнюю температуру автозапуска от 0 до -40°С) и работает 5 мин (программируем в строке длительность автоматического запуска от 1 до 40 минут). Потом выключается. Следующий запуск будет произведен при повторном снижении температуры двигателя (если подключен выносной температурный датчик двигателя) ниже -20°С. Система имеет 2 датчика - один внутренний и один выносной, который как раз и можно закрепить на двигатель.
— Если охранная система не укомплектована внешним температурным датчиком, то она может определять только внутреннюю температуру GSM-модуля. Так как температура GSM-модуля на 10-20°С выше температуры окружающей среды, то осуществлять автоматический запуск двигателя для подогрева и, тем более, для охлаждения салона по встроенному датчику – неправильно.
— Если охранная система комплектуется внешним датчиком температуры двигателя (рекомендуется в случае эксплуатации автомобиля в условиях зимних морозов более -20°С), то датчик необходимо устанавливать непосредственно на блок цилиндров. В этом случае должна программироваться только отрицательная температурная шкала для автоматического запуска.
— Если охранная система устанавливается с внешним датчиком температуры салона дополнительно (рекомендуется в случае эксплуатации автомобиля в условиях высоких летних температур), то датчик рекомендуется устанавливать под одним из передних сидений. В этом случае могут программироваться как отрицательная, так и положительные шкалы для автоматического запуска двигателя.
Первая — для подогрева салона в холодное время года, последняя — для охлаждения салона летом. Естественно, положительная шкала подразумевает оборудование автомобиля кондиционером.
2. По напряжению аккумулятора:
— Если запрограммирован запуск двигателя по напряжению, то при достижении определенного напряжения заданного в соответствующей строке таблицы программирования будет произведен автозапуск на время указанное в таблице программирования. Повторный запуск производится снова при падении напряжения до заданного уровня (диапазон от 11-13 В).

Kак на автомобиле с механической коробкой передач достигается безопасность автозапуска?

Для автомобилей с механической коробкой передач автозапуск возможен только после постановки системы на охрану с резервированием запуска. Процедура такой постановки описана в инструкции.

Возможна ли реализация автозапуска для автомобилей с кнопкой "Старт". Необходимы ли дополнительные устройства для автозапуска дизельных двигателей?

Реализовать автоматический и дистанционный запуск на автомобилях с кнопкой "Старт" можно.
Автозапуск доступен для всех типов двигателей – бензин или дизель.
Алгоритм автозапуска и глушения двигателя адаптирован так же для турбированных двигателей вне зависимости от типа топлива. Эти параметры должен задать установщик в соответствующей строке таблицы программирования №2.
Дополнительно приобретать в этих случаях ничего не нужно.
Зачастую для организации автозапуска на автомобиле требуется приобретение и установка дополнительно блока обхода иммобилайзера, если таковой предусмотрен на Вашем автомобиле.

Возможно ли докупить оборудование для реализации автозапуска на моделях МН-810,822,825,830 или 860?

На данных моделях не предусмотрена программная возможность реализации автозапуска двигателя.
Аватара пользователя
Ekaterina
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 08 май 2012, 11:24

GSM сигнализации Magnum: вопросы по резервному аккумулятору

Сообщение Ekaterina » 08 фев 2013, 14:19

Как решено в системе то, что аккумулятор может вырабатываться или выходить из строя? Какие аккумуляторы используются?

Используется резервный аккумулятор NiMH, 600-800 mAh, 3,6V. Он подключается к цепи +4,2 В напрямую, так как в данных аккумуляторах эффект памяти незначителен, поэтому и "тренировать" его необязательно.
Главное знать и помнить то, что разряд ниже 3,6 В приводит к необратимому разрушению активного элемента аккумуляторной батареи.
В 8-й серии тональное управление уже возможно и при питании от встроенного аккумулятора, в более ранних сериях Magnum резервный аккумулятор обеспечивает отправку тревожных сообщений без возможности тонального управления системой.

Есть ли возможность дополнительно установить аккумулятор на модели МН-810, 822 и 825?

Возможность есть и даже очень желательно установить дополнительно аккумулятор.
Вывод «+12V – резервное питание» – зелёно-белый – подключается к положительной клемме дополнительного необслуживаемого аккумулятора напряжением 12V и емкостью от 1 до 9 Ah.
Отрицательная клемма аккумулятора подключается к корпусу автомобиля.
Аватара пользователя
Ekaterina
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 08 май 2012, 11:24

GSM сигнализации Magnum: типичные неполадки и их причины

Сообщение Ekaterina » 09 фев 2013, 15:42

Бывают случаи когда система не звонит в тревожной ситуации. Почему?

Может быть несколько причин:
— нулевой баланс на счету SIM-карты — пополните счёт;
— отсутствует GSM связь — проверить наличие GSM связи можно путём звонка на номер SIM-карты в автомобиле;
— необходимость диагностики подключения и настроек сигнализации;
— не запрограммированы телефонные номера для отправки голосовых сообщений.

При исчезновении связи на мобильном операторе МТС (плохое покрытие) сигнализация становится в такой режим, что на неё дозвониться и дать управляющую команду можно, а она не может отправить SMS и позвонить.

Это особенность организации связи некоторых мобильных GSM операторов и, в частности, МТС.
После того, как покрытие пропадает иногда нужно перезапустить GSM для полноценной работы.
Перезапустить модуль можно путём снятия сигнализации с охраны и включения зажигания.
После данной процедуры происходит "перезапитка", после которой полноценная работа с оповещением должна восстановиться.
Аватара пользователя
Ekaterina
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 08 май 2012, 11:24

GSM сигнализации Magnum: типичные вопросы пользователей

Сообщение Ekaterina » 09 фев 2013, 15:49

При постановке на охрану по телефону система выдает 1 звуковой сигнал и 1 световой, а при снятии с охраны система беззвучно и без световой индикации снимает машину с охраны и замки закрыты. Чтобы открыть машину нужно еще дополнительно нажать 2 и открыть замки. Если это так, то зачем постановка на охрану стандартная, а снятие с охраны нестандартное именно по GSM каналу?

В целях безопасности. Можно снять с охраны на расстоянии, но в таком случае проверить кто стоит рядом сложно. Лишнюю кнопку нажать в этом случае несложно, но исключаем бесконтрольное попадание в машину посторонних. А вот если бы в такой ситуации машина снялась с охраны со звуком и открыла центральный замок, то был бы обеспечен полный доступ посторонним лицам.
Важно! Примечание раздела «Снятие с охраны посредством телефона»:
Примечание: При снятии системы с охраны посредством телефона звуковые и световые сигналы не подаются и функция автоматического восстановления охраны не активизируется.


Сработал датчик наклона, я не принял сообщение (нажатием *); теперь оно всегда говорит, что "Система в норме, срабатывал датчик наклона" как вернуть в нормальный режим?

Для того, чтобы очистить память воздействий нужно снять систему с охраны, затем включить и выключить зажигание, но информация о последних 16-ти сработках охранных датчиков доступна при использовании программатора.
Аватара пользователя
Ekaterina
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 08 май 2012, 11:24

Вопросы по микрофону Magnum для прослушивания салона

Сообщение Ekaterina » 15 фев 2013, 15:19

Каким образом понизить (повысить) чувствительность микрофона?

Кнопка 7 понижает чувствительность, а кнопка 9 повышает (в режиме прослушивания).

Какие системы комплектуются микрофоном?

Только системы MH-840, MH-840 CAN, MH-880, MH-880 CAN комплектуются микрофоном. К другим сигнализациям Magnum его нужно приобретать отдельно.
Аватара пользователя
Ekaterina
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 08 май 2012, 11:24

GSM сигнализации Magnum: вопросы по функции AntiHiJack

Сообщение Ekaterina » 16 фев 2013, 09:06

Включаются ли стоп-сигналы перед самой блокировкой двигателя для сигнализирования сзади идущим машинам о предстоящем торможении при блокировке с помощью функции AntiHiJack по GSM-каналу?

Для предотвращения аварийной ситуации во время имитации неисправности и блокировки двигателя, не зависимо от варианта активизации функции "AntiHiJack", блокировка дублируется активизацией выходов системы "Габариты".
Выходы системы могут подключаться не только к габаритам, а и к сигналам поворотов автомобиля.

Может быть 3 варианта оповещения при снятии с охраны: SMS/Голосовое сообщение/Однокр. SMS и голосовое сообщение — понятно, а что такое "Однокр."? Где в инструкции можно найти что это такое? Система звонит определенное время и сбрасывает звонок при каждом снятии с охраны, не надоедая звонком до отключения. Потом, оказывается, что эта функция настраивается? Однократный звонок возможен по времени от 1 до 9 секунд.

Существует 2 различные функции:
— Однократное оповещение о снятии системы с охраны осуществляется путем однократного включения данной функции. Функция актуальная, когда Вы переживаете за свой автомобиль, оставляя в малоизвестном месте, или при постановке на охрану возникли подозрения о том, что за Вами (за автомобилем) наблюдают подозрительные лица.
Активировав эту функцию при постановке на охрану, вы получите оповещение однократно при следующем снятии с охраны.
В обычных случаях Ваши средства не тратятся для регулярного оповещения о всех снятиях с охраны. Это всё описано в инструкции, раздел "Автоматическая передача GSM-сообщений".
— Если запрограммированы однократные голосовые и (или) SMS-сообщения о снятии системы с охраны, то для активизации отправки этих сообщений необходимо коротко нажать кнопку "AntiHiJack" после выключения зажигания перед открыванием дверей.
Что касается функции "Короткий звонок при снятии с охраны", о которой вы слышали, то это новая функция и появилась она только в системах, начиная с прошивки "С". Первыми на прошивку "С" были переведены системы МН-810, МН-822 и МН-825.
Сигнализации МН-840 и МН-880 уже имеют такую прошивку и в настоящий момент проходят испытания, но серийно выпускаются пока только с прошивкой "B". Вы достаточно точно описали работу этой функции. Требуется программирование при установке.
Аватара пользователя
Ekaterina
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 08 май 2012, 11:24

Системы Magnum: функция Комфорт и PIN-код входа в систему

Сообщение Ekaterina » 16 фев 2013, 09:31

У нас не подымаются стёкла импульсом сигналок — какие-то сложности в блоках управления стёклами. Авто: Mitsubishi Outlanser XL 2007 г.в. с KeyLess и, насколько я знаю, без CAN-шины. Если есть какая-то другая информация, то буду рад получить её.

Может быть, установщик посоветует Вам, как можно обмануть Ваш автомобиль без CAN-шины, но если и нет, то, скорее всего, ради безопасности стоит пойти на дополнительные расходы.
Ведь кроме как с брелока, систему можно поставить на охрану ещё несколькими способами:
1. Постановка на охрану с телефона.
2. Постановка на охрану из режима "Турботаймер".
3. Автоматическая постановка на охрану.
4. Аварийная постановка на охрану.
Во всех этих случаях будет не лишним автоматическое поднятие стёкол.

Стоит ли пробовать менять защитный код входа в систему самостоятельно? Есть риск ошибиться и "запороть" этот код? Просто просить в сервисе сменить код как-то не секретно вообще.

Код ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно менять!!!
Это серьезный уровень защиты и пренебрегать им нельзя.
Довольно сложно менять персональный код на Slave-системах.
На брелочных системах это делается намного проще.
Достаточно как следует изучить разделы "Ввод персонального кода" и "Программирование функций системы".
Если есть желание — можете предварительно потренироваться на включении и выключении сервисного режима посредством ввода кода.
См. раздел "Сервисный режим работы системы".
Даже если Вы этот сервисный режим включите и не сможете потом выключить, то это всегда можно будет сделать посредством телефона.
Когда будете уже уверенно вводить код - переходите к разделу "Программирование функций системы".
Не меняйте сразу весь код за одну процедуру программирования.
Войдите в программирование, измените одну цифру, выйдите и тут же проверьте результат.
Одну цифру и подобрать не долго, если случайно немного промахнётесь.
Даже если Вы умудритесь как-то уж совсем бесконтрольно изменить весь код - позвоните в службу поддержки и Вам подскажут процедуру сброса кода на заводские установки.
Не всех настроек системы, а только персонального кода. Это важно!!!
Аватара пользователя
Ekaterina
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 08 май 2012, 11:24

След.

Вернуться в Охранные системы

Ветка создана по теме: Автосигнализации и охранные системы для автомобиля — советы по выбору автосигнализации от экспертов. Анонсы новых систем для защиты авто. © «130.ЮА»