F.A.Q. по GSM автосигнализациям MAGNUM MH-8xx

GSM сигнализации Magnum: вопросы по SIM-карте

Сообщение Ekaterina » 26 фев 2013, 17:26

Как правильно подготовить к использованию SIM-карту?

Для начала необходимо вставить карточку в телефон и снять запрос PIN-кода при включении. В разделе "Настройка сети" необходимо выключить функцию "Ожидание вызова". Если SIM-карта новая — необходимо активизировать её, сделав исходящий звонок. Перед тем, как устанавливать SIM-карту снимите систему с охраны и отключите её от бортовой сети автомобиля.
SIM-карта должна вставляться в картоприёмник уголком вперёд без особых усилий. Дополнительные приспособления для установки и извлечения карты не требуются.

Можно ли отключить запрос персонального кода?


Есть возможность установить один из четырёх режимов секретности системы:
— управление только с зарегистрированных телефонов с введением персонального кода;
— управление только с зарегистрированных телефонов без введения персонального кода;
— управление с любого телефона с введением персонального кода;
— управление с зарегистрированных телефонов без кода, а с других — с кодом.

В каком формате нужно вводить номер телефона?


Нужно вводить номер телефона в международном формате, например, 38067......., 7495......
Символ "+" не вводится. На телефонах символ "+" вводится, чаще всего удержанием "нуля", а в звуковой канал уходит тон удержанного "нуля", а не "+".
Все телефонные номера для голосовых и SMS-сообщений программатором необходимо вводить полностью и со знаком "+".

Как изменить номер проверки счёта?


Чтобы изменить номер проверки счёта необходимо:
— набрать номер SIM-карты охранной системы и, при необходимости, ввести персональный код;
— нажать #, чтобы перейти в режим программирования;
— нажать клавишу "7" по голосовой подсказке;
— ввести номер в формате *ххх# (номер озвучивается, символ "#" не озвучивается); ххх — номер проверки счёта, уточняется у Вашего оператора.

SIM-карты каких операторов рекомендуется использовать?


Система работает практически с любым оператором мобильной связи. Если следовать нашим рекомендациям — располагается в порядке убывания надёжности:
— Киевстар (Тарифный план "Magnum SIM-start")
— Киевстар (контракт)
— Киевстар (предоплаченный сервис)
— МТС (контракт)
— МТС (предоплаченный сервис)
— Djuice, Jeans и др. партнёры вышеперечисленных операторов
— Др., делающие акцент не на качество связи, а на низкую стоимость

Как сигнализация работает в роуминге?


Так же, как и мобильный телефон в роуминге. Тариф — мобильного оператора по роумингу. Роуминг должен быть включён.
На счету должен быть соответствующий остаток денежных средств для возможности сделать звонок, отправить SMS и принять звонок.
Расход средств будет возникать только при управлении с мобильного телефона и при возникновении тревожных ситуаций.

Какие преимущества тарифного плана "Magnum SIM-start"?


Данный тарифный план разработан специально для обеспечения максимального уровня безопасности.
Надёжность связи достигается за счёт:
— обслуживание на отдельном сервере мобильного оператора, недопускающего возможность перегрузок сети в праздничные дни, гарантированная доставка сообщений;
— термоустойчивая SIM-карта, безперебойная работа при максимально-критических температурных режимах в диапазоне от -40°С до +85°С;
— отсутствие блокировок оператора при длительном молчании SIM-карты (при отсутствии звонков и отправки SMS-сообщений с охраняемого объекта). Абонентская плата 10,00 грн. в месяц (списывается каждый день равными частями).
За абонентскую плату предоставляется 10 SMS-сообщений по Украине на телефоны любых операторов и 5 минут голосовых сообщений по Украине (трафик посекундный, около 20-22 сообщений от охраняемого объекта).
Сверх пакетных услуг предоставляется исходящие звонки от охраняемого объекта на все направления по Украине 15 сек — 25 копеек (средняя длительность одного сообщения от охранной системы около 10-15 секунд), плата за соединение отсутствует; SMS-сообщение по Украине — 1 грн.; MMS-сообщение по Украине (мобильная карта) — 2 грн.; GPRS — 12 грн. за 1Мб.

Включенные дополнительные услуги: Роуминг - нет.
Тарифный план разработан для обеспечения максимальной надежности в охранных системах и не целесообразен для использования в мобильных телефонах или других целях.
Предоставляемые стартовые пакеты активны и имеют положительный баланс, что позволяет приступить к установке сигнализации без сложных процедур активации и пополнения счета.
Внимание!!! На упаковке должна быть указана дата активации стартового пакета.
При использовании SIM-карты для установки в течении первых 85 дней от срока активации. На балансе Вашей SIM-карты - 11 грн., но Вы также имеете возможность дополнительно получить бонус 9 грн. за своевременное использование при звонке в диспетчерский центр.
Телефон диспетчерского центра: 067-548-0-211
Зачастую владелец приобретает качественную охранную систему, стартовый пакет "Magnum SIM - start", установка выполнена квалифицированно, но безопасность нарушается самым простым фактором - несвоевременное пополнение счета.
Новая бесплатная услуга контроля минимального баланса на SIM-карте вашего автомобиля.
Подключить услугу контроля минимального баланса можно следующим образом:
— позвонить на телефон диспетчерского центра 067 5480211
— назвать телефонный номер и номер ICC SIM-карты, установленной в систему;
— дать своё согласие на получение информации и оставить координаты (адрес электронной почты и телефонный номер) куда присылать информацию.
Услуга доступна только для абонентов "Magnum" SIM - start
Аватара пользователя
Ekaterina
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 08 май 2012, 11:24

Датчики. Общие вопросы.

Сообщение Pavel » 02 апр 2013, 07:00

Есть ли возможность отключить функцию выключения датчиков при постановке на охрану? В штатном брелке есть функция поднятия стекол при двойном нажатии Lock. Т.о. я при закрытии стекол буду выключать датчики. Можно эту функцию отключить?


Отключение датчиков при постановке системы на охрану — такая же важная функция, как и поднимание стёкол и было бы неправильно выбирать из них что-то одно.
Как вариант, после постановки системы на охрану и поднимания стёкол можно ещё раз нажать кнопку "Закрывание" с тем, чтобы включились все датчики.
Но было бы гораздо правильнее, если бы поднимание стёкол производилось при каждой постановке системы на охрану, автоматически.
Для этого необходимо активизировать функцию "Комфорт" — страница 17 руководства.
Аватара пользователя
Pavel
 
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 25 апр 2012, 09:48

Типичные неполадки и методы их устранения.

Сообщение Pavel » 02 апр 2013, 07:26

Почему система не звонит?


Причин снова может быть очень много:
а) Нет денег на счете SIM-карты. Проверить баланс SIM-карты можно посредством установки её в мобильный телефон, а так же дистанционно, например, через заблаговременно активизированный Интернет-сайт «Мой Киевстар». Если это невозможно – рекомендуем пополнить счет и произвести повторную проверку отправки сообщений.
Во многих ситуациях Вам готовы помочь операторы мобильной связи или сотрудники диспетчерского центра 067-548-0-211.
б) Не снят запрос PIN-кода с SIM-карты при её подготовке к установке на систему;
в) Неправильно запрограммированы номера телефонов (38067……., 37529………). При программировании телефонных номеров посредством телефонов символ "+" не вводится.
При программировании посредством программатора – необходим ввод полного номера с символом «+».
г) Некорректно установлена SIM- карта – при установке не было произведено полное отключение питания системы.

Ложные срабатывания. Как исключить?


Причин может быть очень много. Рекомендуем обратить внимание на следующие рекомендации:
а) Проверить правильность регулировки датчиков.
б) Проверить исправность проводов, скруток, концевиков.

Что делать, если персональный код забыт или введен некорректно?


1. Рекомендуем при установке использовать программатор, который уменьшает вероятность ошибки ввода кода до нуля.
2. Если все же данная ситуация случилась - персональный код может быть сброшен на заводские установки.
Для решения этого вопроса обратитесь, пожалуйста, к дилеру.

Суть проблемы — Система снимается с охраны нажатием на аварийку и поднятием кнопочки ЦЗ То есть на отключение сигнализации нужно две секунды: выдавил стекло (разбил или свернул личинку свертышем) нажал аварийку и кнопку ЦЗ и все… Такая защита авто — это абсурд. Но на сервисе утверждают что реализовать охрану иным способом на мое авто нельзя. Я попросил реализовать вход "Запрет", но у сервисного персонала ничего не вышло. Подключили вход запрет на кнопочку "Откр. ЦЗ" или поворот личинки - но это привело к тому, что при снятии с пульта, сразу срабатывала сирена. Как реализовать запрещающие входы, и желательно несколько (и на ЦЗ и на аварийку), чтобы отключение сигнализации не было таким простым?


На лицо — неквалифицированная установка охранной системы.
Вход "Запрет" должен быть обязательно подключен к аварийке.
Нужно подключать не "или", а "исключительно" к датчику поворота личины, причём, во всех дверях, где есть личины и использовать для этого нужно не "Запрет", а "Запрет снятия". Это важно.

Каждый импульс аварийки блокирует и постановку, и снятие с охраны на 2 сек — наверно установщики его поэтому и не подключили, так как интервал между миганием аварийки 0,8 - 0,9 сек (секундомером замерял) то есть с учетом перекрытия в 2 секунды снять не удастся вовсе?


Тут надо различать такие понятия, как "подключить к аварийке" и "подключить к световым приборам". Мы специально называем их по-разному. Вход "Разрешение" подключается к выходам аварийки — это то, что называется "к световым приборам" - к лампочкам. А вход "Запрет" подключается к цепям аварийки, регистрирующим нажатие самой клавиши аварийки.
В одних автомобилях есть цепи, на которых импульсы появляются синхронно с выходными сигналами, в других — есть цепи, на которых появляется корпус и удерживается в течение всего времени, пока нажата клавиша, а в третьих, вообще, нет никаких сигналов, кроме выходных, ну, или, по крайней мере, к ним невозможно подключиться без капитальной разборки этой самой аварийки.
В первом случае подключение к аварийке может быть непосредственным, во втором случае придётся городить какой-нибудь простейший генератор или развязывать мощными диодами или дополнительными реле выход аварийки и световые приборы, которыми эта аварийка управляет, а в третьем случае придётся вернуться к тому, с чего правильнее всего было и начинать:
1. Перепрограммировать универсальный вход 6 "A.H.J", на вход "Запрет снятия".
2. Перепрограммировать универсальный вход 3 "Разрешение", на вход "A.H.J." или на какой-либо другой - если вход "Разрешение" запрограммирован, то он не может висеть в воздухе.
3. Подключить вход "Запрет" к контакту встроенного микропереключателя положения актуатора Ц.З. "Закрыто" - для запрета постановку на охрану при механическом запирании Ц.З. с выключенным зажиганием.
4. Разорвать цепи, идущие к контакту актуатора Ц.З. "Открыто" и подключить к освободившемуся контакту датчика положения вход "Запрет снятия" - для блокировки снятия с охраны при механическом открывании Ц.З.
5. Если вход "Разрешение" не используется — ни к аварийке, ни к световым приборам ничего подключать не нужно.

При аварийной постановке включает охрану но опять же Ц.З. не запирает.


Что касается закрывания Ц.З. при постановке на охрану по телефону — скорее всего, не подключён выход охранной системы "Закрывание Ц.З."

Система при снятии/постановке посредством телефона не открывает/запирает Ц.З.


Что касается закрывания Ц.З. при постановке на охрану по телефону. При снятии и не должна открывать. Если бы по телефону система снималась с охраны так же как она снимается посредством брелоков, то через 40 секунд по инициативе системы или через 30-60 секунд по инициативе автомобиля она снова бы закрывала Ц.З. и возвращалась на охрану.
После выключения охраны фраза "Для снятия с охраны нажмите два" в голосовом меню сразу же подменяется фразой "Для открывания Ц.З. нажмите два". Если хотите снять систему с охраны и открыть центральный замок - нажимайте на двойку два раза.
Если система предлагает нажать "двойку" для открывания Ц.З., но не открывает его:
- скорее всего, не подключён выход охранной системы "Открывание Ц.З."
- скорее всего, не подключён выход охранной системы "Закрывание Ц.З."

Скажите, а может сирена при снятии с охраны срабатывать из-за не подключения "Закрывание Ц.З." и "Открывание Ц.З."? Насколько я понимаю, тогда нужно будет: 1. Подключить "Запрет" к аварийке. 2. "Запрет снятия" опять подключить к личие замка. 3. Подключить "Закрывание Ц.З." и "Открывание Ц.З." и еще один нюанс, на электронной схеме я вижу всего один датчик в блоке ц.з (Door Lock Assembly) — поворот ключа или поднятия кнопочки это замыкание одного и того же контакта, этот контакт ведь замыкается при снятии с охраны? - тогда к нему "Запрет снятия" - нельзя?


Вход "Запрет снятия" нельзя подключать к микропереключателю положения актуатора Ц.З.
Этот вход предназначен для того, чтобы система могла определить с какого входа "Открывание Ц.З." или "Запрет снятия" сигнал приходит быстрее.
Если сигнал приходит быстрее с входа "Открывание Ц.З." система считает, что Ц.З. открывается посредством брелока дистанционного управления, а если с входа "Запрет снятия" — система считает что происходит несанкционированный проворот личины замка двери. В большинстве современных автомобилей реализованы независимые датчики поворота личины и положения актуатора Ц.З.
Возможно несколько вариантов решения описанной проблемы на Вашем авто:
1. Установить в дверь дополнительный датчик поворота ключа в замке. При повороте личины этот датчик должен срабатывать раньше, чем приводится в движение привод Ц.З. В плане технической реализации это - самый сложный вариант.
2. Отключить штатный датчик положения Ц.З. водительской двери от штатного модуля управления Ц.З. и подключить к освободившемуся датчику положения вход "Запрет снятия" охранной системы.
3. Подключить вход "Разрешение" к штатным световым приборам автомобиля, которые отрабатывают дистанционное управление Ц.З. посредством брелоков, но не отрабатывают при механическом повороте личины замка двери. При этом необходимо обязательное подключение входа "Запрет" к аварийке (возможно, на Вашем авто это уже сделано) и желательно отвязывание посредством мощных диодов (лучше Шоттки) осветительных приборов от входа "Разрешение". Последнее предотвратит возможность подачи разрешающих сигналов на вход "Разрешение" через световые приборы автомобиля от внешнего источника питания, но может привести к проблемам штатной диагностики световых приборов.
Наиболее приемлем второй вариант. Реализуется он очень просто и единственным его недостатком (вопрос, кстати, спорный) является то, что при механическом открывании Ц.З. даже родным ключом дверь будет открываться, но при этом будет включаться тревога и система с охраны не снимется.

Из всех управляющих концевиков Ц.З. есть только контактная группа на приводе в водительской двери ... И куда там цеплять запрет или разрешение?


1. Вход системы Разрешение — перепрограммировать и никуда не подключать.
2. Вход системы Запрет постановки — подключить к цепи L1.
3. Разорвать цепь актуатора Ц.З. "Открыто" (навсегда или только в режиме охраны и не обязательно в двери).
4. Вход системы Запрет снятия — подключить к проводу, идущему в дверь на контакт актуатора Ц.З. "Открыто".
5. Выход системы Закрывание Ц.З. — подключить к проводу, идущему на вход актуатора Ц.З. "Закрыто" штатного контроллера Ц.З.
6. Выход системы Открывание Ц.З. — подключить к проводу, идущему на вход актуатора Ц.З. "Открыто" штатного контроллера Ц.З.
Последние два подключения необходимы для того чтобы охранная система могла управлять штатным Ц.З. автомобиля.

Подскажите, пожалуйста, какая длина управляющего импульса формируется на выходах "Открывание Ц.З." и "Закрывание Ц.З." в МН-830


В МН-830 импульс задается в строке 15 таблицы 2. В заводских установках - 0,6 сек.

Установщик утверждает, что система не становится и не снимается с охраны, если вход "Разрешение" не используется (он не подключен и перепрограммирован) Прав ли установщик?


Если вход "Разрешение" перепрограммирован на какой-либо другой по назначению вход, то есть, вход "Разрешение" отсутствует, как таковой, то он никак не будет мешать постановке системы на охрану и снятию её с охраны.

Достаточно ли для системы magnum 830, чтобы стать на охрану, одного лишь импульса на универсальном входе "Закрывание Ц.З."? Достаточно для снятия с охраны только одного импульса на универсальном входе "Открывание Ц.З."?


Достаточно, если соблюдаются условия, приведенные в руководстве в описании универсальных входов "Закрывание Ц.З." и "Открывание Ц.З."

Был настроен Ц.З. — закрывание — при начале движения, открывание — ключ зажигания. Второй день подряд — закрывание не происходит, а при выключении зажигания — Ц.З. клацает (типа открывает двери). Что может быть?


При постановке на охрану Ц.З. закрывается?
Предупреждающая зона датчика перемещения имеет достаточную чувствительность? Если на оба вопроса ответ - Да, то запрограммируйте, пожалуйста, закрывание и открывание Ц.З. при включении и выключении зажигания и проверьте работоспособность Ц.З. при управлении от зажигания.
ЦЗ должен автоматически закрываться через 5 секунд после включения зажигания и открываться при выключении, без задержки.
Если от замка зажигания Ц.З. управляется нормально, значит, всё-таки, выставлена недостаточная чувствительность предупреждающей зоны датчика перемещения.
Аватара пользователя
Pavel
 
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 25 апр 2012, 09:48

Микрофон. Рекомендации по установке.

Сообщение Pavel » 02 апр 2013, 07:29

Рекомендации по расположение микрофона.


Микрофон должен быть расположен внутри салона автомобиля, как можно дальше от GSM-антенны и так, чтобы его не перекрывали элементы интерьера салона.

Можно ли и как подключить к системе 2 микрофона? Какой максимальной длины может быть провод от прибора до микрофона (хочу установить систему в дом и контролировать еще и подсобное помещение расстояние, до которого от блока системы порядка 25 метров)?


GSM-модуль охранной системы рассчитан на подключение электретного микрофона.
В корпуса электретных микрофонов интегрированы усилители на базе полевых транзисторов.
Параллельное подключение двух электретных микрофонов к одному входу также недопустимо, как, например, подключение двух усилителей мощности к одной колонке.
В принципе, можно подключить любое число электретных микрофонов к одному входу GSM-модуля, но для этого потребуется организация отдельного питания каждого микрофона и сумматор.
С максимальной длинной кабелей можно, конечно, поэкспериментировать, но при их длине более 2 метров, вряд ли удастся добиться приемлемого качества звука без дополнительных линейных усилителей.
Аватара пользователя
Pavel
 
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 25 апр 2012, 09:48

Температурный датчик.

Сообщение Pavel » 02 апр 2013, 07:35

Нужно описание возможностей использования температурного датчика.


Если охранная система не комплектуется внешним датчиком температуры, то она может определять только внутреннюю температуру GSM-модуля.
Так как температура GSM-модуля на 10-20 градусов выше температуры окружающей среды, то осуществлять автоматический запуск двигателя для подогрева и, тем более, для охлаждения салона по встроенному датчику — неправильно.
Если охранная система комплектуется внешним датчиком температуры двигателя (рекомендуется в случае эксплуатации автомобиля в условиях зимних морозов более минус 20 градусов Цельсия), то датчик необходимо устанавливать непосредственно на блок цилиндров.
В этом случае должна программироваться только отрицательная температурная шкала для автоматического запуска.
Если охранная система комплектуется внешним датчиком температуры салона (рекомендуется в случае эксплуатации автомобиля в условиях высоких летних температур), то датчик рекомендуется устанавливать под одним из передних сидений.
В этом случае могут программироваться как отрицательная, так и положительные шкалы для автоматического запуска двигателя.
Первая — для подогрева салона в холодное время года, последняя — для охлаждения салона летом.
Естественно, положительная шкала подразумевает оборудование автомобиля кондиционером.
На настоящий момент датчики, которым комплектуются системы Магнум, предназначен для крепления на двигатель и рассчитан на реализацию автозапуска по отрицательной температурной шкале.
Этот вариант наиболее приемлем для Российского рынка, где очень важно обеспечить возможность надёжного старта двигателя при низких температурах.
Для реализация автоматического запуска двигателя по температуре салона необходимо установить датчик на небольшой радиатор площадью 20-100 квадратых сантиметров и закрепить его под одним из передних сидений посредством теплоизолятора.
В ближайшее время мы рассмотрим возможности по производству датчика температуры салона и будем предлагать их для комплектации.
Аватара пользователя
Pavel
 
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 25 апр 2012, 09:48

Пред.

Вернуться в Охранные системы

Ветка создана по теме: Автосигнализации и охранные системы для автомобиля — советы по выбору автосигнализации от экспертов. Анонсы новых систем для защиты авто. — страница 3 © «130.ЮА»