F.A.Q. по GSM автосигнализациям MAGNUM MH-8xx

Magnum: Охрана с работающим двигателем. Турботаймер.

Сообщение Pavel » 16 фев 2013, 10:32

Вход контроля двигателя розовый на малом разъеме непонятно работает с форсункой. Вопрос, какова нижняя частота вращения, с которой работает Магнум? Может есть смысл поставить после Д триггера удвоитель, либо утроитель частоты?


До того, как Magnum пятью короткими сигналами подтвердит программирование оборотов холостого хода — у него нет никакой нормы.
Диапазон программируемых частот достаточно широк 100-4000 об/мин.
Такой диапазон необходим из-за того, что в автомобиле может быть 2, 3, 4, 5, 6, 8, 10 и даже 12 цилиндров, а подключение может быть произведено как к общему электрооборудованию, так и к электрооборудованию, относящемуся только к одному или нескольким цилиндрам.
Естественно, что даже при наиболее распространённых оборотах холостого хода 400-1000 об/мин, в зависимости от точек подключения входа «Тахометр», частоты будут разные. Нет особого смысла понижать или повышать частоту.
Лучше амплитудой «поиграться». Вход «Тахометр» основного разъёма лучше работает при амплитудах импульсов 3-6V, а вход «Тахометр" разъёма запуска двигателя - при амплитудах 6-15V.

Опишите, пожалуйста, алгоритм работы турботаймера с постановкой на охрану и без постановки.


Турботаймер с постановкой на охрану (МН880СAN, МН880 и МН860):
1. При работающем двигателе включить парковку (тип двигателя выбран, как «Турбо») или включить парковку и нажать с удержанием кнопку «Открыть» брелока (тип двигателя не выбран, как «Турбо») - включится поддержка зажигания.
2. Вынуть ключ из замка зажигания, выйти из автомобиля, закрыть двери и нажать кнопку «Закрыть» брелока.
3. По истечении времени по шкале «Задержка выключения двигателя» выключаются выходы «Зажигание», «Аксессуары» и «Ключ», выдаётся импульс на выходе «Дверь» (выключение штатного освещения автомобиля в тёмное время суток), а затем импульс «Закрывание Ц.З.» (в некоторых автомобилях при открывании дверей открывается Ц.З.).

Турботаймер с постановкой на охрану (МН840С, МН840 и МН830):
1. При работающем двигателе включить парковку (тип двигателя выбран, как «Турбо») или включить парковку и открыть Ц.З. (тип двигателя не выбран, как «Турбо») - включится поддержка зажигания.
2. Вынуть ключ из замка зажигания и открыть дверь (двери) — система подаст короткий предупреждающий сигнал.
3. Выйти из автомобиля и закрыть все двери — через 10 секунд автоматически закроется Ц.З.
4. По истечении времени по шкале «Задержка выключения двигателя» выключаются выходы «Зажигание», «Аксессуары» и «Ключ», выдаётся импульс на выходе «Дверь», а затем импульс «Закрывание Ц.З.»
Турботаймер без постановки на охрану (МН880С, МН880 и МН860):
1. При работающем двигателе включить парковку (тип двигателя выбран, как «Турбоќ) или включить парковку и нажать с удержанием кнопку «Открыть» брелока (тип двигателя не выбран, как «Турбо») — включится поддержка зажигания.
2. Независимо от состояния дверей поддержка зажигания удерживается в течение времени по шкале «Задержка выключения двигателя», или до выключения парковки, или до нажатия с удержанием кнопки «Открыть» брелока.
3. Выходы «Зажигание», «Аксессуары» и «Ключ» выключаются и, если ключа в замке зажигания в положении «Включено» уже нет, двигатель глохнет и выдаётся импульс на выходе «Дверь».

Турботаймер без постановки на охрану (МН840С, МН840 и МН830):
1. При работающем двигателе приоткрыть дверь и включить парковку - включится поддержка зажигания.
2. Независимо от состояния дверей поддержка зажигания удерживается в течение времени по шкале «Задержка выключения двигателя» или до выключения парковки.
3. Выходы «Зажигание», «Аксессуары» и «Ключ» выключаются и, если ключа в замке зажигания в положении «Включено» уже нет, двигатель глохнет, выдаётся импульс на выходе «Дверь».

Опишите перевод систем из режима охраны с работающим двигателем в режим эксплуатации автомобиля:


1. Посредством брелока или телефона (Slave-системы - только посредством телефона) открыть Ц.З.
2. Открыть дверь, сесть в автомобиль, вставить ключ в замок зажигания и перевести его в положение «Включено».
3. Поддержка зажигания выключится по истечении времени по шкале «Автоматический запуск двигателя» или досрочно по выключению парковки или по нажатию с удержанием кнопки «Открыть» брелока (последнее — только в МН880С, МН880 и МН860).
Примечание: В случае, если после открывания Ц.З. в течение 30 секунд дверь не будет открыта - Ц.З. автоматически закроется.

Снятие системы с охраны при работающем двигателем:
1. Посредством брелока или телефона (Slave-системы — только посредством телефона) открыть Ц.З.
2. Не более, чем через 30 секунд открыть дверь.
3. Поддержка зажигания выключится по истечении времени по шкале «Автоматический запуск двигателя» или досрочно по выключению парковки или по нажатию с удержанием кнопки «Открыть» брелока (последнее — только в МН880С, МН880 и МН860).

Открывание и закрывание дверей в охране с работающим двигателем:
1. Посредством брелока или телефона открыть Ц.З. (в Slave-системах — только посредством телефона).
2. Не более, чем через 30 секунд открыть дверь.
3. Переделать в автомобиле все свои дела.
4. Закрыть дверь и запереть Ц.З. (в Slave-системах — посредством телефона).

Примечание: В Slave-системах Ц.З. может быть закрыт, также при помощи функции автоматического запирания Ц.З. Для активизации функции необходимо выключить и включить парковку при закрытых дверях.
Аватара пользователя
Pavel
 
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 25 апр 2012, 09:48

Magnum: Вопросы по программатору

Сообщение Pavel » 20 фев 2013, 11:03

F.A.Q. по GSM автосигнализациям MAGNUM MH-8xx
Как подключить программатор Magnum?


Адаптер подключается посредством двух проводов с «крокодилами»: чёрный провод подключается к «минусовой» клемме аккумулятора, а фиолетовый провод — к входу системы «капот».
При программировании системы вне автомобиля ей необходимо обеспечить аккумуляторное питание напряжением 12V и током не менее 1A.
Более подробно смотрите раздел «Справка» в программе «MSS-конфигуратор».

Система не видит программатор при подключении.


— Проверьте правильность подключения программатора.
— Убедитесь в том, что контактный датчик капота «утоплен» или отключён.
— В случае если провод датчика капота имеет длину более 1,5 метра, на проводе необходимо сделать разъёмное соединение, желательно ближе к центральному модулю системы. На момент программирования длинный провод, идущий к датчику капота должен отключаться, а вместо него подключаться фиолетовый провод программатора.
— Проверьте правильность установки программного обеспечения на Ваш компьютер и правильность выбора свободного порта обмена (шестая иконка, сразу за иконкой принтера) – должен быть выбран самый нижний из свободных COM-портов.
— Убедитесь, что в используемой Вами версии программного обеспечения программатора в списке поддерживаемых систем существует и Ваша система охраны - возможно, потребуется обновить версию оболочки программатора.

Как выглядит и где приобрести коммуникационный кабель для программирования блока через компьютер?


Для изменения настроек систем 8-ой серии можно использовать MSS-конфигуратор – специальное USB-устройство для подключения охранной системы к компьютеру.
Комплектация программатора:
— Программатор с проводами и «крокодилами»
— USB-кабель.
Программатор можно приобрести у дилеров.
Аватара пользователя
Pavel
 
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 25 апр 2012, 09:48

Magnum: Основной и резервный аккумуляторы.

Сообщение Pavel » 20 фев 2013, 11:28

Есть ли в системе Magnum 830 встроенный аккумулятор? Должна ли система прислать сообщение о снятии клеммы с аккумулятора авто. Сейчас при снятии клеммы оповещение не приходит.


Есть. Система переходит на питание от встроенного аккумулятора только в случае отключения бортового аккумулятора автомобиля в режиме охраны.

Можно ли дополнительно установить аккумулятор на МН 810,822,825?


Можно и даже очень желательно. Вывод «+12V – резервное питание» – зелёно-белый – подключается к положительной клемме дополнительного необслуживаемого аккумулятора напряжением 12V и емкостью 1 ... 9 Ah .
Отрицательная клемма аккумулятора подключается к корпусу автомобиля.

Система МН-822. Купил доп. аккумулятор на 7Ач. Подключу аккумулятор к сигнализации. Вопросы: 1. Каким током дополнительный аккумулятор будет подзаряжаться?
2. Насколько должно хватить такого аккумулятора с отключенным основным?


Ток зарядки — не более 1А. По окончании зарядки ток уменьшится до нуля.
В зависимости от интенсивности использования GSM-канала, заряженного аккумулятора на 7Ач должно хватить на 1-2 недели.

При нажатии на четвёртую кнопку (колокольчик) включаются указатели поворотов, и система ожидает следующего нажатия кнопки брелока, для активации канала (запуск ДВС, откр. багажн., каналы 1 и 2). Так вот, если последующего нажатия не произвести - то повороты светятся некоторое время, и сигналка после этого присылает сообщение о разряженном аккумуляторе. Аккумулятор в полном порядке. Допускаю, что питание системы взято не в самом лучшем месте, но при этом его вполне достаточно, а проблему, возможно, решить поправкой ПО сигнализации, т.е. сделать, чтоб такие сообщения не отправлялись, скажем, ранее, чем через 30 сек после активности брелока.


В восьмой серии специально реализована шкала: "Напряжение аккумулятора для отправки СМС о разряде, В" (строка 23 таблицы 1). Даже если данная функция выключена, то при проседании напряжения до 8 вольт СМС всё равно будет отправляться. Если возникает такая низкая просадка питания, то нужно срочно что-то предпринимать для устранения просадки, а не для блокировки СМС.
Во время работы стартера контроль напряжения штатного аккумулятора не производится.

Приобретена Magnum MH-822. Тестирование проводится на макете. При отключении от аккумуляторной батареи (охрана - отключена) и последующем включении система перестала передавать голосовые и SMS сообщения на мобильный телефон. В чём причина? Связь и управление системой через моб. телефон и брелок - хорошая. Деньги на SIM карте имеются, хотя сообщение при проверке счета тоже не приходят.


Система МН822 не имеет встроенного резервного аккумулятора и потому любые её обесточивания и перезапитки без внешнего резервного аккумулятора происходят без отправки сотовому оператору служебной информации об отключении и с риском потери тех или иных настроек.
Если предполагается частое обесточивание системы, рекомендуется доукомплектовать её резервным необслуживаемым аккумулятором ёмкостью 1 - 9 Аh. Для восстановления полной работоспособности системы желательно произвести её сброс на заводские установки.
Если резервного питания нет, то при отключении системы от основного питания происходит грубое обесточивание всех узлов и модулей системы прямо в момент обмена между ними данными. Это приводит к тому, что система не успевает проинформировать оператора сотовой связи о своём выключении и может приводить к потере или повреждению информации, как в оперативной памяти, так и в энергонезависимой.
Оперативную память процессор может восстановить при первой же полной перезагрузке, а вот для восстановления информации в энергонезависимой памяти зачастую требуется произвести полный сброс системы на заводские установки.
Если отключать и подключать основное питание чётко, без лишних искрений, то необходимости в сбросах на заводские установки, как правило, не возникает.

При нажатии на четвёртую кнопку (колокольчик) включаются указатели поворотов, и система ожидает следующего нажатия кнопки брелока, для активации канала (запуск ДВС, откр. багажн., каналы 1 и 2). Так вот, если последующего нажатия не произвести - то повороты светятся некоторое время, и сигналка после этого присылает сообщение о разряженном аккумуляторе. Аккумулятор в полном порядке. Допускаю, что питание системы взято не в самом лучшем месте, но при этом его вполне достаточно, а проблему, возможно, решить поправкой ПО сигнализации, т.е. сделать, чтоб такие сообщения не отправлялись, скажем, ранее, чем через 30 сек после активности брелока.


В восьмой серии специально реализована шкала: "Напряжение аккумулятора для отправки СМС о разряде, В" (строка 23 таблицы 1). Даже если данная функция выключена, то при проседании напряжения до 8 вольт СМС всё равно будет отправляться. Если возникает такая низкая просадка питания, то нужно срочно что-то предпринимать для устранения просадки, а не для блокировки СМС.
Во время работы стартера контроль напряжения штатного аккумулятора не производится.
Аватара пользователя
Pavel
 
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 25 апр 2012, 09:48

Magnum: Версия программного обеспечения.

Сообщение Pavel » 20 фев 2013, 11:37

Как узнать самую последнюю версию программного обеспечения и определить, есть ли необходимость в обновлении прошивки своей системы?


Обратитесь в отдел технической поддержки для получения полной информации о последних версиях прошивок и их отличиях от Вашей версии.


Для подключения программатора необходимо знать версию прошивки системы. Как её определить?


Необходимо позвонить на номер SIM-карты системы, в случае необходимости, ввести персональный код и нажать клавишу "6" — система разорвёт соединение и отправит на Ваш телефон специальное сервисное SMS.
Аватара пользователя
Pavel
 
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 25 апр 2012, 09:48

Magnum: Вопросы по CAN.

Сообщение Pavel » 20 фев 2013, 11:39

Где можно найти полный список автомобилей с CAN-шиной, на которые возможна установка Вашей сигнализации с CAN-модулем?


На сайте Magnum'а в разделе "Для установщиков" можно скачать полный список автомобилей и программу Интегратор, при помощи которой вы сможете найти перечень функций, которые поддерживает CAN-шина на конкретном автомобиле.
Аватара пользователя
Pavel
 
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 25 апр 2012, 09:48

Magnum: Антена GSM. Рекомендации по установке.

Сообщение Pavel » 20 фев 2013, 12:22

Как правильно установить антенну GSM?


С одной стороны, антенна не должна быть серьёзно экранирована от базовых станций металлическими и металлизированными элементами конструкции кузова автомобиля (включая плотную тонировку стёкол), а с другой стороны, сама антенна является источником электромагнитных полей.
Салон автомобиля для частот 900 и 1800 МГц представляет собой большой сложный волновод, в котором антенна может работать даже в самых потаённых уголках, а может не работать, казалось бы, на открытых со всех сторон местах. Упростить поиск места для установки антенны может мобильный телефон с модифицированной прошивкой для индикации шести базовых станций.
Причём, если в вашей местности используются станции на две частоты (900 и 1800 МГц), то желательно, чтобы в предполагаемом для установки антенны месте регистрировались станции обоих частот.
Не рекомендуется располагать антенну в непосредственной близости от штатных автомобильных контроллеров, от автомагнитолы, от её антенны и от акустических усилителей, если они внешние.
Кабель антенны не следует ни удлинять, ни скручивать "колечком".
Аватара пользователя
Pavel
 
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 25 апр 2012, 09:48

Magnum: Датчик движения. Рекомендации по установке.

Сообщение Pavel » 20 фев 2013, 12:28

С какими системами возможна работа трехзонного датчика движения?

Со всеми моделями 8-й серии.

Как правильно установить датчик движения.

Горизонтально, в центральной части автомобиля, жгутом вперед.

Можно ли подключить параллельно два датчика движения к одному разъему.


Нет. Датчик - цифровой, не аналоговый. Такое подключение не приемлемо.

Почему во время программирования датчиков у них одна чувствительность, а при переходе в режим охраны – другая?


Дело в том, что в режиме охраны сработки тех или иных зон датчиков приводят к автоматическому снижению их чувствительностей. Чем больше сработок – тем сильнее «загрубляются» соответствующие зоны датчиков.
Восстановление же чувствительностей зон происходит постепенно, на одну ступень каждые 10 минут, и то лишь в том случае, если в течение этих 10-ти минут не было зарегистрировано ни одной сработки соответствующих зон.
Проверять реальную чувствительность датчиков можно только в режиме их регулировки, когда автоматическая корректировка чувствительности датчиков заблокирована.
Аватара пользователя
Pavel
 
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 25 апр 2012, 09:48

Magnum: Датчик наклона и перемещения.

Сообщение Pavel » 20 фев 2013, 13:45

Не работает датчик перемещения. Я так понимаю, если машину катить, то должна сработать тревога? Катил метров 10, сирена не сработала.


Датчик перемещения срабатывает на ускорения в любой из координат - ускорения разгона, ускорения торможения, центробежные ускорения при повороте, вертикальные ускорения на неровностях дорожного покрытия.
Работоспособность предупреждающей зоны датчика перемещения можно проверить и отрегулировать на функции "Автоматическое закрывание Ц.З. от датчика перемещения.

Срабатывает тревога от датчика наклона, как с этим бороться?


Для начала, разумеется, отрегулировать. Проверьте надежность крепления блока сигнализации.
Ориентация значения не имеет. Датчик трехкоординатный и поэтому нет необходимости устанавливать его в какой-то определенной плоскости.

Опишите Ваши рекомендации по настройке датчика перемещения.


Датчик перемещения фиксирует ускорение автомобиля. Поэтому при плавном начале движения (аккуратно покатить автомобиль по ровному покрытию) — датчик перемещения может не дать информацию о тревожной ситуации, вернее все зависит от созданного ускорения.
Уверенно можно утверждать о сработке датчика перемещения при буксировке автомобиля, каким либо способом (жесткая сцепка, частичная или полная погрузка). В условиях установочного бокса датчик перемещения протестировать сложно.
Наши рекомендации таковы: используя опыт устанавливать датчик перемещения в пределах 60-80% изначально. 100% — максимальная чувствительность датчика может давать ложные сработки при вибрациях от перемещающегося в непосредственной близости тяжёлого транспорта.
Понижать показатели ниже 60-80% рекомендовано только при наличии постоянно проявляющихся ложных сработках.
Датчик перемещения срабатывает также при резком торможении (отрицательное значение ускорения). Поэтому в целом можно диагностировать работу датчика путем резкого прекращения качения автомобиля, путем нажатия педали "тормоз".
При полном отключении датчика перемещения (0%) следует помнить, что функция закрытия ЦЗ от датчика перемещения работать не будет.

Кто чего может посоветовать по настройке датчиков наклона, движения? Автомобиль Lanos. Очень большое количество ложных срабатываний.


В первую очередь, желательно определить, какая зона какого конкретно датчика срабатывает.
4 датчика по 3 зоны — всего 12 зон. Загрублять нужно именно ту зону, которая приводит к сработкам.
После локализации "капризной" зоны (или зон) можно будет принимать решение об изменении диапазонов регулировок конкретных зон в программном обеспечении.

Выставили максимальную чувствительность датчика перемещения, машину прокатили пару метров, но срабатывает только зона предупреждения.


Выражение «Выставили максимальную чувствительность датчика перемещения» не совсем корректно.
Для экспериментов нужно было выставить максимальную чувствительность и предупреждающей, и основной зоны датчика перемещения.
Датчик перемещения должен обеспечивать защиту автомобиля при попытках затаскивания его на эвакуатор и при буксировках.
Датчик регистрирует ускорения, вызываемые разгоном, торможением, боковыми ускорениями при поворотах, а также неровностями дорожного покрытия.

Кто чего может посоветовать по настройке датчиков наклона, движения? Автомобиль Lanos. Очень большое количество ложных срабатываний.


В первую очередь, желательно определить, какая зона какого конкретно датчика срабатывает.
4 датчика по 3 зоны - всего 12 зон. Загрублять нужно именно ту зону, которая приводит к сработкам.
После локализации "капризной" зоны (или зон) можно будет принимать решение об изменении диапазонов регулировок конкретных зон в программном обеспечении.

Можно ли использовать отдельный датчик наклона и перемещения в моделях МН810-822-825?


Да, можно эта функция опционная. Разъем предусмотрен. Датчик наклона и перемещения можно приобрести дополнительно.
Единственно о чем нужно помнить — в бюджетных моделях предусмотрен только один разъём для подключения внешних датчиков и можно использовать только один из датчиков – или датчик движения или датчик наклона и перемещения.

Периодически срабатывает датчик наклона. Может быть, я что-то делаю не так? Как правильно отрегулировать датчик наклона?


1. Выйти из автомобиля, закрыть все двери, капот и багажник (домкрат должен быть вынут заранее).
2. Поставить систему на охрану.
3. Для предотвращения ложных срабатываний охранных зон других датчиков - позвонить на систему, войти в режим дистанционного управления и выключить предупреждающие и основные зоны всех датчиков, кроме датчика наклона.
4. Одновременно нажать и удерживать кнопки "Зарыть замок" и "Без звука" до первой вспышки светодиода брелока — система подаст короткий звуковой сигнал и войдёт в режим регулировки предупреждающей зоны датчика наклона.
5. Установить домкрат у одного из колёс и начать медленно и аккуратно приподнимать кузов автомобиля - сирена должна подать короткий звуковой сигнал при поднятии кузова примерно на 3-4 см.
6. Опустить автомобиль и, в случае необходимости, кнопками "Закрыть замок" или "Открыть замок" повысить или понизить чувствительность регулируемой зоны.
7. Произвести повторное контрольное поднимание кузова автомобиля.
8. По завершении регулировки предупреждающей зоны нажать кнопку "Колокольчик" - система подаст 3 коротких звуковых сигнала и выйдет из режима регулировки датчика.
9. Опустить автомобиль.
10. Нажать и удерживать кнопки "Зарыть замок" и "Без звука" до второй вспышки светодиода брелока - система подаст, соответственно 2 коротких звуковых сигнала и войдёт в режим «регулировки основной зоны датчика наклона».
11. Отрегулировать чувствительность зоны таким образом, чтобы короткий звуковой сигнал подавался при поддомкрачивании кузова на 5-8 см (зависит от хода подвески конкретного автомобиля - звуковой сигнал должен подаваться раньше отрывания колеса от земли).
12. Нажать кнопку "Колокольчик" - система подаст 3 коротких звуковых сигнала и выйдет из режима регулировки датчика.
13. Опустить автомобиль.
14. Нажать и удерживать кнопки "Зарыть замок" и "Без звука" до третьей вспышки светодиода брелока - система подаст, соответственно 3 коротких звуковых сигнала и войдёт в режим «регулировки дополнительной зоны датчика наклона».
15. Отрегулировать чувствительности зоны таким образом, чтобы короткий звуковой сигнал подавался при поддомкрачивании кузова на 3-10 см (зависит от хода подвески конкретного автомобиля и от тех задач, которые ставит перед системой владелец автомобиля в режиме охраны с работающим двигателем).
16. Нажать кнопку "Колокольчик" - система подаст 3 коротких звуковых сигнала и выйдет из режима регулировки датчика.
17. Опустить автомобиль.
Примечание 1: Датчик наклона запоминает положение автомобиля в момент постановки системы на охрану.
Примечание 2: Регулировка предупреждающей, основной и дополнительной зон может производиться в любом составе и в любой последовательности - все зоны абсолютно независимые.
Примечание 3: Регулировка датчиков должна осуществляться исключительно в режиме регулировки датчиков. Оценивать чувствительности зон в обычном режиме охраны нельзя, так как при каждом срабатывании той или иной зоны происходит автоматическое загрубение её чувствительности на несколько пунктов.
Для быстрого восстановления выставленной при регулировке чувствительности необходимо снять и снова поставить систему на охрану.
Аватара пользователя
Pavel
 
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 25 апр 2012, 09:48

Re: GSM сигнализации Magnum: вопросы по функции AntiHiJack

Сообщение Pavel » 22 фев 2013, 09:21

Объясните, как система формирует сбои в работе двигателя, чтобы понять, применима ли она к разрыву той или иной цепи?


Имитация неисправности обеспечивается кратковременным включением и выключением блокировок двигателя на время от 1-ой до 15-ти секунд. Во избежание потери управляемости автомобилем, а также для предотвращения быстрого износа катализатора, категорически не рекомендуется блокировать цепи зажигания.
Следует иметь в виду, что блокировка цепей стартера не сможет обеспечить имитацию неисправности двигателя.
Правильнее всего тем или иным способом блокировать подачу или впрыск топлива.

Не совсем понятен алгоритм работы AntiHiJack от кнопки-призрака. Для сброса функции необходимо после снятия с охраны нажать на скрытую кнопку?


В Магнумах функции "AntiHiJack", "Оповещение о снятии с охраны" и "Персональный код при снятии с охраны" - не слеплены кое-как в одну кучу, а могут использоваться с достаточно широкими вариантами настроек, причём, как независимо друг от друга, так и в любых комбинациях.
Единственная связь между этими функциями в Магнумах — возможность использования входа "AntiHiJack" для активизации функции однократного оповещения о снятии системы с охраны. Функции "AntiHiJack" достаточно подробно описаны в разделе "Защита от насильственного угона" (стр. 6 руководства).
В разделе "Назначение выводов основного разъёма" на стр. 16 руководства дополнительно можно прочитать: "Универсальный вход "AntiHiJack" — жёлто-красный — подключается к штатной или дополнительной цепи электрооборудования автомобиля для организации функции защиты от насильственного угона с активизацией от "кнопки — призрака" (соотв. строка таблицы 1), а также для активизации однократной отправки сообщений о снятии системы с охраны (соотв. строка таблицы 1).
Полярность входа "AntiHiJack" программируется (соотв. строка таблицы 2)."
Аватара пользователя
Pavel
 
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 25 апр 2012, 09:48

Re: Magnum: вопросы по дистанционному запуску двигателя

Сообщение Pavel » 22 фев 2013, 09:22

Можно ли реализовать автозапуск двигателя не докупая дополнительное реле?


Для того чтобы организовать запуск двигателя обычно необходимо около 4-х 40-амперных силовых реле.
Будут эти реле одиночные или в одном корпусе блока реле — вам решать, но их наличие необходимо.

Почему двигатель досрочно выключается?


Причины могут быть таковыми:
— Превышение тока по слаботочному выходу «Зажигание»;
— Неправильно запрограммированный порог напряжения зарядки;
— Неправильно запрограммированные обороты холостого хода;
— Помехи по входу «Контроль запуска двигателя».

Рекомендуем более подробно изучить разделы инструкции относительно автоматического и дистанционного запуска, а при невозможности решения проблем — обратиться в службу технической поддержки ООО «МСС».

Как можно в сигнализации Magnum реализовать функцию контроля работы двигателя? Например, по оборотам, давлению масла и генератора. Например, запустился двигатель. Но может же случиться так, что в этот момент по разным причинам пропадает давление масла, а заглушить мотор некому. Кроме того, может накрыться генератор или лопнуть ремень генератора, который во многих моделях является приводом помпы. В результате — закипание и перегрев.


При пропадании на универсальном входе "контроля запуска" активного уровня система выключает поддержку зажигания и АСС. Если авто не доработало свое запрограммированное время - система совершит повторный запуск двигателя (3 попытки).
Если "контроль запуска двигателя" реализован с использованием универсального входа "Масло", при пропадании давление масла двигатель будет заглушен без организации повторных запусков.
В моделях МН-880, МН-880 CAN возможно осуществление контроля по трем параметрам одновременно:
— «Масло» один из универсальных входов 1-5, таблица программирования 2.
Универсальный вход «Масло» — жёлто-красный — подключается к индикатору контроля давления масла. Вход предназначен для организации контроля давления масла при автоматическом и дистанционном запуске двигателя. В заводской установке вход «Масло» выключен.
Если контроль масла реализован (включен в таблице 2 программируемых функций), то при автоматическом или дистанционном запуске двигателе на входе "Масло" при включении зажигания сигнал должен появиться, а после запуска, не более чем через 30 секунд — пропасть. 30 секунд это на случай сильно подержанного автомобиля с проблемным давлением.
В восьмой серии вход "Масло" не разрешающий, а аварийный, как и индикатор на щитке приборов. Если при включении зажигания "Масло" не загорится — запуск будет отменён и система отправит соответствующее СМС-сообщение. Если при запуске давление нормализуется, а потом опять упадёт — двигатель будет аварийно заглушен и система, опять-таки, отправит соответствующее СМС-сообщение.
Если установщик, по каким-либо причинам не подключит систему к индикатору датчика давления масла (или непосредственно к датчику) ему придётся выключить вход "Масло" или перепрограммировать его на что-либо другое.
Вход «Тахометр» — оранжевый — подключается к тахометру, к форсунке или к коммутатору зажигания для организации автоматического и дистанционного запуска двигателя. В случае использования входа «Тахометр» необходимо обязательно произвести процедуру программирование оборотов холостого хода двигателя (смотрите раздел «Программирование оборотов холостого хода»),
Вход «Генератор». Для реализации запуска двигателя по напряжению зарядки. вход «Контроль запуска» подключается к индикатору «Контроль зарядки» или непосредственно к контрольному выходу генератора. При этом в соответствующей строке таблицы 2 должно быть запрограммировано напряжение зарядки для выключения стартера.
На входе «Контроль запуска так же можно реализовать контроль запуска двигателя по тахометр, при этом вход «Контроль запуска» подключается к тахометру, к форсунке или к коммутатору зажигания. При этом в соответствующей строке таблицы 2 необходимо выбрать «Тахометр» и обязательно провести процедуру программирования оборотов холостого хода двигателя.
В модели МН-860 возможно осуществление контроля по двум параметрам, в том числе и одновременно:
— Универсальные входы 1-6 один из которых возможно запрограммировать как вход «Масло»;
— Специальный вход «Тахометр».
В моделях МН-840, Magnum МН 840 CAN возможно осуществление контроля по двум параметрам одновременно:
— «Масло» один из универсальных входов 1-5;
— «Тахометр» или «Генератор» можно реализовать на выбор посредством программирования входа контроля запуска двигателя в соответствующей строке таблицы программирования №2 и подключением розового провода к соответствующей точке контроля.
— В моделях МН-830, МН-822, МН-825, МН-810 реализован контроль работающего двигателя посредством универсальных входов 1-6 один из которых можно запрограммировать как вход «Масло».

Реализована ли функция проверки (запроса) температуры салона или двигателя?


— Для получения доп. информации о системе (в том числе и о ТЕМПЕРАТУРЕ салона и двигателя) необходимо позвонить на номер sim-карты системы, ввести персональный код, и перейдя в режим диагностики, нажать клавишу 6 — система отправит сервисное SMS на номер телефона, с которого был произведён запрос.

Если включена блокировка двигателя по телефону, то заведется ли она с пульта? Варианты. 1) Автозапуск не произойдет вообще. 2)Двигатель заведется и заглохнет по топливу. Как правильно это реализовано на самом деле?


1. Если блокировка двигателя уже включена, причём, не важно каким образом (штатный режим охраны, автоматическая блокировка двигателя, блокировка двигателя по GSM-каналу, конечная стадия AntiHiJack или неправильный ввод кода при включенной функции "Персональный код при снятии с охраны"), то двигатель не заведётся, причём, тоже не важно, что это будет за запуск (штатный запуск, дистанционный запуск посредством брелока, дистанционный запуск посредством телефона, автоматический запуск по температуре, автоматический запуск по напряжению аккумулятора).
2. Двигатель может быть ещё не заблокирован, но уже находиться на стадии задержки имитации неисправности двигателя при AntiHiJack, непосредственно в режиме имитации неисправности, а также в процессе ввода первой цифры персонального кода после снятия системы с охраны. В этих случаях двигатель будет заблокирован при неправильном вводе или не вводе первой цифры персонального кода.
3. Скорость и эффективность глушения двигателя зависит не только от алгоритма работы охранной системы, но и от самой реализации этой блокировки на конкретном автомобиле. Если, например, Вы блокируете подачу топлива (не впрыск), то, как бы система не старалась, двигатель мгновенно не заглохнет.

Почему не заводится двигатель (дистанционно)?


Причин, на самом деле, может быть очень много.
Причины могут быть связаны с особенностями самого автомобиля, с некорректным подключением или программированием системы, а так же с нарушением процедуры запуска пользователем:
а.) Не включена «Парковка» или неверно выбрана полярность этого входа;
б). Система находится вне режима охраны;
в). Не выполнено «Резервирование запуска двигателя» (только для мех. КПП) или неправильно выбраны значения «КПП\Топливо»;
г). Неправильно подключен вход «Контроль запуска двигателя или неправильно запрограммирован порог напряжения «Зарядка».
Для реализации запуска двигателя по напряжению зарядки вход «Контроль запуска» подключается к индикатору «Контроль зарядки» или непосредственно к контрольному выходу генератора.
При этом в соответствующей строке таблицы 2 должно быть запрограммировано напряжение зарядки для выключения стартера.
Для реализации запуска двигателя по тахометру вход «Контроль запуска» подключается к тахометру, к форсунке или к коммутатору зажигания.
При этом в соответствующей строке таблицы 2 необходимо выбрать «Тахометр» и обязательно провести процедуру программирования оборотов холостого хода двигателя.
Перед отладкой автозапуска рекомендуем запрограммировать свой телефон на первый номер для SMS-сообщений. При этом каждая неудачная попытка автозапуска будет сопровождаться отправкой диагностической СМС с указанием причин невозможности запуска двигателя.
Рекомендуем более подробно изучить разделы инструкции относительно автоматического и дистанционного запуска, а при невозможности решения проблем — обратиться в службу технической поддержки ООО «МСС».

Понятно, что вход тахометр отключает стартер при достижении устойчивых оборотов холостого хода (то есть запрограммированных, обученных оборотов). А вот глушит ли он двигатель в случае превышения оборотов? И если да, то, при каких оборотах происходит глушение. Это какая-то фиксированная цифра, либо процент от оборотов холостого хода?


В разделе «Алгоритмы запуска и глушения двигателя», примечание 3: «... при увеличении в 2,5 раза оборотов холостого хода ... работа двигателя будет заблокирована и на первый SMS-номер будет отправлено соответствующее сообщение».
Аватара пользователя
Pavel
 
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 25 апр 2012, 09:48

Пред.След.

Вернуться в Охранные системы

Ветка создана по теме: Автосигнализации и охранные системы для автомобиля — советы по выбору автосигнализации от экспертов. Анонсы новых систем для защиты авто. — страница 2 © «130.ЮА»