Антирадары — что же выбрать и купить?

Антирадары — что же выбрать и купить?

Сообщение Denis » 16 май 2012, 10:57

При выборе радар-детектора (или "антирадар") основным критерием является то, что он будет ловить все современные средства замера скорости ГАИ (ДПС) и заблаговременно о них предупреждать. Все современные "антирадары" от ведущих производителей соответствуют этим требованиям.

В чем же тогда разница радар-детекторов и почему цена колеблется от 300 грн. до 11 000 грн.? В помехозащищенности! Чем дороже радар, тем меньше он будет реагировать на помехи. Дальность обнаружения конечно с ценой тоже возрастает, но не так заметно и критично.

Любой радар-детектор должен быть адаптирован для работы в Украине и России. Это может сделать только завод-изготовитель радар-детектора (производитель). При покупке "антирадара" обратите внимание на это. С радар-детектором должно обязательно идти описание на русском или украинском языке, также должна быть гарантия от производителя как минимум 1 год.

Кратко о ведущих производителях радаров:

Антирадар Valentine — выпускает всего навсего одну модель детектора радаров, в работе супер, дальность обнаружения до 5 км, что реально, но в городе ездить довольно таки тяжело — часто "пищит" (нужно переключать режим в City). Для трассы лучший вариант — если не смущает цена на Valentine One.

Антирадары Beltroncs и антирадары Escort — топовые производители радар-детекторов, делают для Украины и России несколько удачных моделей, в работе супер, соотношение дальность и помехозащищенность на высоте, но относительно дороги по цене. Стоит приобретать модели только с адаптированной прошивкой заводом-изготовителем (пометка — International или Euro) для работы в Украине и России.

Stinger и Crunch — "антирадары" среднего класса, ловят все современные радары, дальность срабатывания приемлемая, помехозащищенность на хорошем уровне. Радар-детекторы Stinger позиционируется как продукция более высокого уровня чем радар-детекторы Crunch, на самом деле вещи примерно одного класса, отличаются только наворотами и процессорами обработки сигнала (помехозащищенность).

Антирадары Whistler - самый продаваемый бренд из детекторов радаров. Реально в работе немного уступает перечисленным выше, но при этом имеет очень адекватную ценовую политику. Не требует адаптации к Российским условиям, сделан уже по умолчанию для работы как в Америке (где и производится), так и в России. В работе имеет идеальное отношение дальность/помехозащищенность/цена. Качество антирадаров Whistler находится на хорошем уровне.

Sho-Me — недорогой Китайский бренд, выделяется особо одной очень известной моделью 520, благодаря которой и прославился. Реально в таком бюджете аналогов не имеет, ловит почти все и на среднем уровне. Все остальные модели этого производителя были выпущены скорее всего для ассортимента "антирадаров" в бренде. Прелесть 520 модели в том, что дешево и работает. Качество на среднем уровне.

Cobra — очень старая и известная фирма, которая несколько последних лет продавала у нас в Украине и России радары не адаптированные под нас, чем сильно попортила себе репутацию. Брать крайне не рекомендуется.

Super Cat — под этой маркой производятся детекторы радаров предназначенные для работы в Японии. У нас в стране данные устройства бесполезны.

Snooper, Jaron, LKT и тому подобное — зря выкинутые деньги, толку от этих "антирадаров" нет!

Немного понятий о том, что такое радар-детектор и антирадар?

• Чем радар-детектор отличается от антирадара?
Различие принципиально, хотя в обиходе часто используют оба термина без разбора. Антирадар – это активный генератор помехи, нарушающий работу измерительного средства; его использование повсеместно запрещено. Радар-детектор – это, по сути, пассивный радиоприемник, настроенный на нужные частоты. Но и он в ряде стран находится вне закона.

• На каких частотах работают дорожные радары?
В мире наибольшее распространение получили четыре диапазона: Х-диапазон (10,525 ГГц), К-диапазон (24,15 ГГц), Ка-диапазон (35,2 ГГц), La-диапазон, он же – лазерный (700–1000 нм). В России разрешены только Х-, К- и La-диапазоны.

• Как радар измеряет скорость?
Радар излучает электромагнитный сигнал и ловит его отражение от автомобиля. Если машина движется, то частоты излученного и отраженного сигналов не совпадают. По их разнице радар вычисляет скорость автомобиля.

• В чем отличие принципа работы лазерного радара от обычного?
Лазерный радар – это фактически дальномер. Он несколько раз подряд измеряет дальность, которая при движении объекта изменяется, а потом высчитывает производную от дальности по времени – получается скорость. Для Украины и России это пока экзотика.

• Возможно ли измерение скорости в движении?
Да, возможно. Некоторые типы радаров вычисляют скорость патрульного автомобиля (по отраженному от дороги сигналу) и учитывают ее при определении скорости предполагаемого нарушителя, который может двигаться как в попутном, так и во встречном направлении. При этом на экран радара выводится только скорость нарушителя.

• Какова дальность работы радаров?
Она зависит от рельефа дороги, погодных условий, точности наведения и т. п. Максимальная дальность при благоприятных условиях превышает 1 км, ГОСТ определяет дальность радара не менее чем в 300 м. Это гарантированный минимум. Понятно, что в реальных условиях измерения могут проводиться как на большем расстоянии, так и на меньшем. Конструктивно радар устроен так, что либо выдает достоверное значение измеряемой скорости, либо не выдает никакого.
Аватара пользователя
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 11 сен 2011, 17:20
Откуда: Kyiv

Вернуться в Автоаксессуары и другие автотовары

Ветка создана по теме: Радар-детекторы, автокомпрессоры, автопылесосы, автокресла, громкая связь Bluetooth, а также все автотовары, которые не входят в другие разделы форума © «130.ЮА»